Живу в режиме экономии и ем, что хочу.

604 прочитали

Всем привет.

Хочу не много рассказать как я считаю свою еду.

Давно перед тем как готовить, особенно себе, я стала взвешивать все продукты. Для чего я это делаю?

Год назад скачала таблицу калорийности что бы похудеть на 5 килограммов. Все продукты, которые я использовала для приготовления, заносила в таблицу и из этих продуктов составляла своё блюдо.

Например. 👇

Фото автора
Фото автора

Рыба под маринадом.

Вписываю вес рыбы, моркови, лука, масла и томатного соуса. Показания таблицы меняю в зависимости от веса продуктов.

Блюдо "Рыба под маринадом" я разделила на 4 порции по количеству кусков рыбы и считаю только кусок рыбы и овощи.И так со всей остальной едой. Супы не делю на порции, а взвешиваю только свою, обычно это 250 - 300 грамм.

Я к этому уже привыкла и мне это нравится.

Моё питание.

Завтрак.

Фото автора
Фото автора
  • Два варёных яйца.
  • Огурец.
  • Хлеб с сыром.
  • Чай.

Как начнёшь день такой он и будет, так многие говорят. Как позавтракаешь так и будешь себя чувствовать.

Я считаю, что завтрак у меня получился хороший. Есть и белки, это белки яиц и сыр, есть жиры, а это желтки яиц и опять же сыр и углеводы с клетчаткой.

Сыра на хлебе ровно 30 грамм. За год, что я взвешиванию свою еду, научилась на глаз отрезать 30 грамм сыра и 5 грамм сливочного масла если я его ем. Рука уже на автомате отрезает правильно не больше не меньше. 😅

Стоимость завтрака - 45 рублей.

Погода в Петербурге отличная. Как в стихах "Мороз и солнце, день чудесный..." и действительно день был чудесный. Не сильный мороз, всего то 11 градусов. Для этой зимы это вообще прекрасно и, что главное, солнце. Оно в Петербурге редкий гость особенно зимой.

В парке погуляла отлично не упустила возможность порадоваться солнышку. Полюбоваться на искрящийся снег. День был замечательный.

Жалко только уток в пруду. Они кучковались в одном месте где вода не замёрзла. Люди их кормят в основном хлебом. Рядом магазин и из магазина вывозят просроченный хлеб. Видела на скамейках большие пакеты с хлебом и все на корм птицам. Пишут, что нельзя уток так кормить они от хлеба жиреют, но люди всё равно кормят.

Обед.

Фото автора
Фото автора
  • Рыба в томате с морковью и луком.
  • Картошка.

На обед то, что вчера было на ужин. Только добавила одну картошку. Картошку стала готовить в микроволновке. Режу тонкими пластинками кладу на тарелку добавляю не много воды и ставлю в микроволновую печь на 5-6 минут. Она за это время прекрасно приготавливается.

Стоимость обеда - 60 рублей.

Полдник.

Создано нейросетью Шедеврум.
Создано нейросетью Шедеврум.

Гуляя по морозу и на солнце захотелось мне мороженого. И вспомнила , как очень давно во времена моей молодости, мы с подружками заходили в кафе мороженое. Всё мороженое стоило тогда, по моему 20 копеек 100 грамм. Поправьте меня если я не права. Мы заказывали по одному шарику разного мороженого. Помню, что обязательно шоколадное и крем-брюле, а ещё я любила разные с фруктовым наполнителем. Чёрносмородиновое и фисташковое. Иногда покупали по четыре, а то и по пять разных шариков и всё это удовольствие просили залить двойным сиропом. 😋😋😅. Это был праздник. 😅.

Часто ходили на Невском проспекте в кафе, которое называлось Лягушатник. Его так назвали потому, что была зелёная обивка полукруглых плюшевых диванов.

Сейчас этого кафе нет. Очень давно не проходила мимо и что там есть даже и не знаю.

Когда буду на Невском проспекте то обязательно поинтересуюсь, что стало вместо этого кафе.

Стоимость мороженого - 30 рублей.

Купила сахарную трубочку за 30 рублей в семишагове.

Ужин.

Фото автора
Фото автора
  • Гречневый оладьи с творогом.

Оладьи на ужин отлично вписались в мой коллораж. Творожок Простоквашино с вишней. Такие оладьи готовлю последний раз. Пробовала из них печь блины они разваливаются, а добавлять пшеничную муку не хотелось. Все не съела осталось две штуки.

Стоимость ужина - 45 рублей.

Стоимость еды за день - 180 рублей.

На этом у меня пока всё.

Присоединяйтесь, будем вместе экономить. 😅

Спасибо, что были со мной прошу поддержать меня лайком и подпиской на канал. 

Всем мира и добра.