Найти тему

Анатомия "Авроры" - дополнение по внутренним помещениям.

Приветствую.

Напоминаю, что у меня есть большой цикл статей, посвященных крейсеру "Аврора".

Крейсер "Аврора" | Путевые заметки легионера Сергия | Дзен

Наткнулся недавно на интересный материал, где мне попались эксклюзивные и ранее не встречавшиеся фотографии технических помещений крейсера, в дополнение к тому, что я уже показывал.

Итак, приступим!

Дополнение по жилой палубе (здесь и далее - привожу ссылку на соответствующую статью, с внесенными правками).

ПЭЖ - Пост энергетики и живучести.

Пост энергетики и живучести - один из атрибутов современного корабля, полученный "Авророй" в ходе реконструкции.

Управление всеми механизмами и системами в настоящее время осуществляется отсюда, как и на любом современном корабле.

-2

Броневая палуба.

Сохранившаяся и поныне бронепалуба, листы которой изготовлялись на фирме "Шатильон-Комментри", закрывала собой, в основном, машинные и котельные отделения, располагавшиеся ниже ватерлинии.

-3

Кое-где на броневых листах и сейчас можно разобрать, или, скорее, угадать истершуюся фирменную маркировку.

Наклонная палуба - это не дефект снимка, это задуманный конструктивно "скос", сделанный к бортам и оконечностям закрытой броней части корабля, что повышало сопротивляемость брони вражеским снарядам.

-4

Дополнение по трюму.

Современное котельное отделение.

Дизель-генераторы.

Два дизель-генератора, суммарной мощностью в 1000 кВт, обеспечивают энергией механизмы крейсера.

-5

Компрессоры.

В "современном" машинном отделении - большое количество вспомогательных механизмов - насосы, перегоняющие куда-то разные технические жидкости, компрессоры, обеспечивающие воздухом высокого давления (150 кг/см) соответствующие механизмы...

-6

Водогрейный котел.

Для современного энергообеспечения корабля используются, соответственно, и современные механизмы. Четыре водогрейных котла обеспечивают отопление внутренних помещений в зимнее время.

-7

Рулевая машина.

Под бронепалубой также скрывается электрическая рулевая машина, приводившая в действие через систему шестерен гигантское перо руля крейсера.

-8

В случае необходимости управлять рулем можно было и вручную, через все ту же систему червячно-шестеренной передачи.

И дополнение по ходовой рубке - несколько фото изнутри.

Понравился материал? Ставь лайк! Не забывай также подписаться на канал, чтобы быть в курсе последних обновлений.