Найти тему

Как я работал в Перекрестке. Переработки, недостачи, воровство и...

Доброго дня, любимые мои!

Это моя первая статья на канале, надеюсь, далеко не последняя...

В своих статьях буду рассказывать о своём жизненном опыте, который я получил, работая на разных работах. И начать хочу с самого запоминающегося места работы, с супермаркета "Перекресток".

Типичный такой магазинчик, в котором я и работал...
Типичный такой магазинчик, в котором я и работал...

Расскажу как попал туда и кем работал. Пришёл я туда во времена великого и ужасного ковида (да-да, вы еще не забыли о нем?). Решил устроиться на позицию рядового продавца. Небольшое вводное собеседование, заполнение бумаг, оформление и... чудо... вот твоя форма, держи ТСД, гонись за первой неоплачиваемой переработкой

Типичный ТСД, неотъемлемая вещь каждого работника
Типичный ТСД, неотъемлемая вещь каждого работника

Ценники, товар, просрочка

Ценники, товар, просрочка - круговорот, который повторялся каждый день. Ну и конечно же, неадекватные покупатели (да да, возможно, это были и вы, любимые читатели). Неправильные ценники, просрочка, очереди на кассах - сотрудники делают это не специально, это специфика работы торговой точки, это не искоренить! Когда же вы это уже поймете.

Типичная картина в период высокого "пика"
Типичная картина в период высокого "пика"

За полгода мне это изрядно поднадоело, и я решил просить повышения. Сначала отучился на товароведа, а затем предложили стать заместителем директора магазина. Вот здесь и начинается самое интересное...

1. Ты ночуешь на работе:

Да да, были такие ситуации, что я буквально ночевал на работе (инвентаризации, приезд регионального директора, проверка, блоггеры и прочее). Все эти незапланированные факторы оставляли тебя на следующую смену без сна...

2. Тобой вечно недовольны:

Покупатели, начальство, коллеги - для всех ты плохой и все делаешь не так. Ни один из покупателей за все время работы никогда не говорил "спасибо", а лишь только потребительское отношение к себе.

3. Постоянные проблемы:

То мигрантов всех заберут, то блоггеры придут и порушат процесс работы, неадекватные покупатели - все это неотъемлемая часть работы каждого сотрудника, а особенно заместителя директора.

В общем, недолго я продержался, и решил уволиться. Отработал в общей сложности 2 года. Было много интересных ситуаций, если вы покажете свое желание в комментариях, то я расскажу, как ко мне приходили блоггеры и искали просрочку, как забирали всех мигрантов, и в магазине было некому работать, как отключался интернет, и не проходила оплата по картам - все это я вам расскажу.

Ну а на сегодня все, спасибо за прочитывание, всего тебе самого доброго!