1,2K подписчиков

Блокадные истории. Как мы работаем в эти дни?

Всем привет🖐️ Меня подписчики иногда просят рассказывать про свою работу побольше. Сейчас, накануне 80-летия снятия блокады Ленинграда работы много. Я как-то спрашивала, какие бы проекты запустить на эту тему👇

Вот что по итогу у нас получается. Конкретно про блокадников мы не забыли. Но здесь получилось, как я предполагала: кто-то заболел, кто-то отказался, кому-то дети запретили (бывает и такое - прим. Авт.)

Тут на днях звонит мне коллега в недоумении: "Лена, ко мне на интервью пришла блокадница, но она ни дня в кольце не жила, выехала из Ленинграда летом 1941 года за Урал. Что делать?" В этот момент мои мысли "побежали" с страшной скоростью. Не люблю работы впустую!!! "Записывай, как они жили в тылу, всё до мельчайших подробностей!" - говорю. - "Выпустим 9 мая!"

По итогу бабушка просто переволновалась и спустя 2,5 часа выяснилось, что она прожила в блокаде почти 9 месяцев🙈 Короче, 4 часа её ребята "писали".

 Я же больше люблю с молодёжью работать. Поэтому, уже запустили проект "Блокада. Семейные истории", где ребята рассказывают о жизни в блокадном городе своих пра- и прапрародственников. Сама ищу героев, стыкую, проговариваю с ними их истории, записываю на камеру, просматриваю и отдаю на монтаж тайм-кодами. 13 штук записали. Часть уже вышли, посмотреть можно по ссылке👇

Но и чтобы докрутить решили еще предложить всем желающим рассказать свои семейные блокадные истории. Надеюсь, люди придут🙏

Афиша
Афиша

Но и ещё привлекли театральные студии. Снимаем блокадную прозу по книге Юрия Симонова. С автором этого блокадного дневника знакомы лично.

Это я не говорю про концерты, всякие акции и прочие мероприятия, связанные с этой памятной датой. Даже есть ощущение, что "перекармливаем" своих подписчиков. Пошли отписки😭

Вот почему у нас так? Если памятные даты блокады - то вывалием всё, что можно, совершенно не ориентируясь на публику. А чиновникам всё мало - "дайте ещё мероприятий!" Давно задумалась, может хватит говорить "спасибо" раз в год?