Найти тему
Чудеса жизни

К вдове на похоронах подошёл бомж и протянул записку... И прочитав её, она застыла открыв рот... (10/15)

У Полины нет покоя от постоянных звонков и сообщений на телефон. Кто-то из самых отчаянных поклонников даже поджидает у подъезда, не говоря уже о присылаемых подарках и цветах.

Андрей Олегович что-то подобное заподозрил в Полине и начал вести себя по-другому.

— Поля, я вижу, ты отлично справляешься с новой должностью. Боюсь перехвалить, но продолжай в таком же духе. А если ещё полгода стабильно удержишь такие результаты, то думаю, для тебя пора будет открывать новый филиал нашей компании, расширишь команду, покоришь новые вершины. А давай вечером это обсудим в ресторане, как раньше. Я уже немного отошёл от стресса и очень соскучился по тебе, – предложил босс.

— Что там обсуждать? В ресторан я не хочу, потому что в такую жаркую погоду предпочитаю воду и фрукты по чуть-чуть. Про новый филиал ничего не могу обещать. Мои результаты может и хорошие, но меня не покидает чувство, что я могу что-то больше, – сказала Полина задумчиво.

— Я понимаю этот тренд. Молодые специалисты стремятся как можно быстрее перерасти свои компании и уходить на вольное плавание. Но я бы тебе не советовал этого. Во-первых, ты теряешь стабильность. Своё дело – это не только свобода, но в той же степени и обязательства. Так что тут не стоит питать иллюзий, – сказал Андрей Олегович.

— Не совсем про своё дело. Я ведь даже не знаю, какое дело может оказаться моим. Я ещё в себе не разобралась. Возможно, даже придётся менять профессию, учиться чему-то новому, где-то начать даже с нуля. Вот какие мысли меня беспокоят, — сказала Полина.

— Допустим, даже в этом случае мне есть, о чём тебя предостерегать. Ты не вчерашняя выпускница университета, тебе как-никак уже 35, даже 36 пошёл. А в такие зрелые года будет сложно что-либо менять, а уж тем более начинать с нуля, — сказал босс, но не успел закончить свою мысль, как Полина перебила его.

— Эйджизм называется эта болезнь? По-твоему, тридцать шесть – это много? А тебе вообще сорок шесть, почему до сих пор не ползёшь в сторону кладбища? Ну и потом, если свой возраст перевести на доллары, то выходит, не так уж и много, – мечтательно сказала Полина.

— Но жизнь – это не деньги, с деньгами всё проще. Я просто переживаю за тебя. Прости, если тебе моя позиция не понравилась, – сказал Андрей Олегович.

— А я бы хотела, чтобы рядом был человек, который всегда будет поддерживать, даже если мне будет девяноста шесть лет, и я захочу начать бизнес по разведению кактусов, – сказала Полина.

— Тебе пора повзрослеть. Когда люди высказывают своё мнение, то это не ограничение, а предостережение. Тем самым они желают тебе добра. Зрелость, вот чего тебе не хватает, – начал Андрей, пока Полина его не перебила.

— О, кажется я поняла, почему мы раньше не ладили. Всё, спасибо огромное за ценное мнение, а теперь мы встали, взяли всё своё мнение и предостережения в охапку и побежали в свой кабинет, – сказала Полина, параллельно выталкивая босса из своего кабинета и закрывая за ним дверь.

— «Это мы ещё посмотрим, чего стоит эта стабильность,» — сказала Полина самой себе и приступила к своим планам, которых она составила вчера вечером.

Максим только сегодня вспомнил про ту загадочную историю, что произошла с Полиной. Он решил позвонить и поинтересоваться, не вернулась ли её память.

— Надеюсь ты хоть не забыла, что у тебя есть такой друг как я, – спросил Максим.

— Имя твоё помню, помню внешность, а как я с тобой подружилась и за что, вот этого всего не помню, — сказала Полина.

— Ну давай хоть встретимся что ли, я тебе расскажу, только одно условие, ты не будешь краснеть и не выгонишь меня, пойдет? – спросил Максим шутливо.

— Ну если бы я была такой плохой, ты бы со мной не дружил. Всё, через час жду тебя у себя. Выпить захвати какого нибудь хорошего, – сказала Полина и принялась заказывать закуски из ресторана.

Максим пришёл даже раньше, чем через час. Когда Полина открыла дверь, он несколько мгновений простоял, будто забыл слова.

— Чего стоишь? Заходи, раз уж пришёл, – сказала Полина, отходя от двери.

Максим сделал шаг вовнутрь и продолжал смотреть на свою подругу.

— Поля, только не говори мне, что ты себе не только память стёрла, но и переустановку операционной системы сделала. Я с трудом узнал тебя! Как можно так сильно измениться за два месяца? – удивлялся Максим.

— Ты это серьёзно? По мне так наоборот, в последнее время руки не доходят за собой поухаживать. Правда, мне не нравилась одежда из моего старого гардероба, я там всё выкинула и полностью купила новых. Что не так? – спросила Полина, когда они уже сели за стол в кухне.

— Тебя будто подменили, в самом лучшем смысле этого слова. Поверь, мы с тобой дружим почти восемь лет, и я никогда раньше не видел тебя такой, – сказал Максим.

— Ты в этом не один. Всё моё ближнее окружение жалуется, что меня не узнать. Расскажи-ка друг, какая я была? И почему так все удивляются самым обычным вещам? Что с ними не так? – спросила Полина и устроилась поудобнее.

Интересно ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.