Найти в Дзене
ALSO PRODUCTION

Что должно быть на фотографии для 100% продажи? 3 совета от студии фотопродакшна

Товаров на том же самом Wildberries или Ozon – миллионы. Сотни с таким же названием и ценой. Как выделится среди конкурентов и сделать так, чтобы купили у вас? Мы знаем ответ.

Съемка от ALSO production
Съемка от ALSO production

Бросается в глаза же, да?

Делимся с вами главной мыслью: когда человек смотрит каталог, то ищет идеальность в нашем неидеальном мире.

Например, девушке нужна майка на лето. Хочется, чтобы было не жарко и можно было выделиться из толпы, но пока ничего не находится. Листает она эту бесконечную ленту. Все не то: либо слишком блекло, либо смотрится не очень. Хотя и фасоны привлекательные, и ткань качественная, и отзывы замечательные. Но она просто пролистнет, потому что у нее не возникнет той самой искорки “хочу!”.

Среди остальных карточек девушка увидит эту и на пару секунд задержится. Конечно же! На нее смотрит уверенная в себе модель. Она красива, спортивна, цепляет взгляд. У нашей покупательницы сразу же возникнет ассоциация с собой. Она представит как будет ходить в этой майке и вызывать такие же WOW-чувства у других людей. И вот уже +1 покупка.

И этого делаем первый вывод…

Совет №1. Показывайте пользу или эмоцию на главной фотографии.

Дальше сразу

Совет №2. Уделяйте внимание качеству.

Сравните эти два изображения:

Съемка от ALSO production
Съемка от ALSO production
Съемка ноунейм
Съемка ноунейм

Качество фотографий напрямую зависит от качества товара, который вы продаете. Люди будут кликать на те карточки, которые выглядят профессионально. По ним видно, что продавец заморочился: нашел модель, студию, фотографа, визажиста. Он отнесся к делу серьезно, а, значит, кофточка тоже окажется без изъянов.

Не забывайте, что люди ценят внимание. Им будет гораздо легче принять положительное решение о покупке, когда они увидят хорошую фотографию, товар со всех сторон и мелкие детали. Так у вас повысится CTR за счет нескольких привлекательных фото.

И делимся еще одним секретом: такой сервис привлекает больше платежеспособных клиентов. Они не против заплатить за эту кофточку на 2-3 раза больше, если увидят, что она стоит своих денег. Вы же ведь уверены в качестве своего товара? Тогда докажите это остальным!

Совет №3. Отличайтесь от конкурентов.

Этот пункт полностью взаимосвязан с первым. Если вы покажете пользу на фотографии, то автоматически отстроитесь от конкурентов.

Смело уходите от этих типичных фотографий с изображением только одного товара или с отрезанными головами модели. Согласитесь, что дико на такое смотреть, потому что сама по себе куртка или джинсы не несут особой ценности. Их тысячи на рынке. А вот эмоции – это другое! Вот видите – мы опять вернулись на первый пункт.

Съемка от ALSO production
Съемка от ALSO production

Последний совет напоследок: смотрите на фотографии конкурентов. Изучайте рынок и всегда спрашивайте себя: "о чем я думаю, когда смотрю на это фото? Какие эмоции я испытываю?”.

Приглашаем вас посмотреть на наши работы. Изучайте, вдохновляйтесь и делайте! А мы рядом.