Товаров на том же самом Wildberries или Ozon – миллионы. Сотни с таким же названием и ценой. Как выделится среди конкурентов и сделать так, чтобы купили у вас? Мы знаем ответ.
Бросается в глаза же, да?
Делимся с вами главной мыслью: когда человек смотрит каталог, то ищет идеальность в нашем неидеальном мире.
Например, девушке нужна майка на лето. Хочется, чтобы было не жарко и можно было выделиться из толпы, но пока ничего не находится. Листает она эту бесконечную ленту. Все не то: либо слишком блекло, либо смотрится не очень. Хотя и фасоны привлекательные, и ткань качественная, и отзывы замечательные. Но она просто пролистнет, потому что у нее не возникнет той самой искорки “хочу!”.
Среди остальных карточек девушка увидит эту и на пару секунд задержится. Конечно же! На нее смотрит уверенная в себе модель. Она красива, спортивна, цепляет взгляд. У нашей покупательницы сразу же возникнет ассоциация с собой. Она представит как будет ходить в этой майке и вызывать такие же WOW-чувства у других людей. И вот уже +1 покупка.
И этого делаем первый вывод…
Совет №1. Показывайте пользу или эмоцию на главной фотографии.
Дальше сразу
Совет №2. Уделяйте внимание качеству.
Сравните эти два изображения:
Качество фотографий напрямую зависит от качества товара, который вы продаете. Люди будут кликать на те карточки, которые выглядят профессионально. По ним видно, что продавец заморочился: нашел модель, студию, фотографа, визажиста. Он отнесся к делу серьезно, а, значит, кофточка тоже окажется без изъянов.
Не забывайте, что люди ценят внимание. Им будет гораздо легче принять положительное решение о покупке, когда они увидят хорошую фотографию, товар со всех сторон и мелкие детали. Так у вас повысится CTR за счет нескольких привлекательных фото.
И делимся еще одним секретом: такой сервис привлекает больше платежеспособных клиентов. Они не против заплатить за эту кофточку на 2-3 раза больше, если увидят, что она стоит своих денег. Вы же ведь уверены в качестве своего товара? Тогда докажите это остальным!
Совет №3. Отличайтесь от конкурентов.
Этот пункт полностью взаимосвязан с первым. Если вы покажете пользу на фотографии, то автоматически отстроитесь от конкурентов.
Смело уходите от этих типичных фотографий с изображением только одного товара или с отрезанными головами модели. Согласитесь, что дико на такое смотреть, потому что сама по себе куртка или джинсы не несут особой ценности. Их тысячи на рынке. А вот эмоции – это другое! Вот видите – мы опять вернулись на первый пункт.
Последний совет напоследок: смотрите на фотографии конкурентов. Изучайте рынок и всегда спрашивайте себя: "о чем я думаю, когда смотрю на это фото? Какие эмоции я испытываю?”.
Приглашаем вас посмотреть на наши работы. Изучайте, вдохновляйтесь и делайте! А мы рядом.