На консультацию обратилась женщина с сыном 11- ти лет по причине школьной неуспеваемости и плохого поведения. Мальчик из полной и достаточной молодой семьи. Старший из двух детей (младшему брату 6 лет). Родился в срок естественным путем с обвитием пуповиной, закричал не сразу. После родов еще некоторое время наблюдался неврологом из- за ишемии головного мозга. В поведенческом плане был беспокойным, непоседливым, гиперактивным, импульсивным, своенравным. На предшкольном медосмотре психиатром был поставлен диагноз" синдром дефицита внимания и гиперактивности" , и было рекомендовано обучение по адаптированной программе. В общем и целом, со школьной программой мальчик справлялся, но выполнял задания невнимательно, неряшливо или вообще про них забывал. Поведение в школе оставляло желать лучшего: не мог дождаться своей очереди, чтобы ответить, выкрикивал, дрался с одноклассниками, дерзил учителям. В результате патопсихологической диагностики ребенка со стороны когнитивной сферы сохранялись