Найти тему
4,9K подписчиков

Дети, дети, наши дети

283 прочитали

Всем привет!

Сегодня у нас очень странный день.

О-о. Тчень.

У старшей сегодня день рождения.

Ей сегодня исполняется шестнадцать лет.

И я немного в смятении.

По этому поводу в смятении, и по поводу организации дня рождения в целом в смятении.

Потому что в этом году всё у нас как-то через нижнюю чакру, на мой взгляд.

Дочь попросила упаковать подарки. Я это терпеть не могу делать.

Я когда-то давно работала...эм... в отделе, где одной из предоставляемых услуг была упаковка подарков.

И это... знаете, такие флешбеки)) Но я собралась с духом и купила всё, что нужно. Упаковочную бумагу, бантики и вот это вот всё.

Вчера закрылась в комнате и принялась вспоминать мастерство упаковки нестандартных коробочек)))

Муж пообещал заказать еды и привезти тортик.

Но в музыкальной школе сегодня концерт, который дочь пропустить никак не может, и он начинается в пять часов, то есть, тогда, когда мы с папой только-только заканчиваем работу.

И получается всё как-то слегка через нижнюю чакру. И мне всё это не нравится и напрягает.

Больше напрягает отношение дочери. У неё после концерта ещё дела, так что... Время семь, а её всё ещё нет дома. Я волнуюсь, но пока весьма умеренно.

В общем, когда именинница придёт домой, будем задувать свечи и вручать подарки, а пока уныло ждём)

А меня одолевают всякие мысли.

Шестнадцать лет - это практически взрослый человек, почти сформированная личность.

Я помню себя в шестнадцать, и это, знаете... это...

Практически всё то же, что и сейчас, но с чуть меньшей осознанностью и пофигизмом. Тогда я любила весь мир и старалась ему угодить. Сейчас уже нет, но это всё наносное, выработанное взаимодействием с этим самым миром.

В шестнадцать лет я заканчивала школу, старшую школу, не среднюю, одиннадцатилетку, а не девятый класс. И была одной из лучших.

В шестнадцать лет я готовилась к поступлению и работала по ночам.

То есть, понимаете, дочь уже сформировавшийся практически человек. Это с одной стороны. С другой стороны, я вспоминаю свою жизнь тогда, и понимаю, что я была гораздо более ответственна.

И третье соображение)): моя ответственность и впахивание с шестнадцати лет не принесли мне счастья)) Так, быть может, мой ребёнок с её подходом к жизни и реальности будет счастливее меня?

Во всяком случае, я на это надеюсь.

А так... человек получился замечательный.

Умненький, талантливый, увлечённый, творческий. Умеющий выстроить вокруг себя нужное настроение и правильное окружение. Умеющий продавить нужное для себя, умеющий и общаться, и выступать на публику, и не боящийся быть не таким, как норма.

Я не знаю, что её ждёт. И я волнуюсь за неё.

Потому что мой опыт говорит мне, что легче идти в ногу со своим поколением. Вместе со всеми сдавать экзамены, получать аттестаты и дипломы, зарабатывать профессию.

Легче, потому что ты такой же, как все, а не преодолеваешь к куче общих проблем ещё и свои, специфические.

Ну, типа, нормальные люди только к экзамену готовятся, а не как я, работают, учатся, пытаются выполнять родительские обязанности и не забрасывать хобби, понимаете?

Мне хочется, чтобы ей, моей дочери, было легко жить. Для обоих моих детей мне хочется этой лёгкости.

Однако их... стратегии существования с большой долей вероятности ведут к сложностям.

И я волнуюсь.

А ещё, конечно, мы живём в странное, мягко скажу, время и... ну, сами знаете...

В общем, волнуюсь я за дочь, за детей.

Это как создать что-то прекрасное, но хрустально-хрупкое и доверить это не самому аккуратному... да что там... откровенному разд***аю.

Дети, дети, наши дети...

Всем привет! Сегодня у нас очень странный день.  О-о. Тчень.  У старшей сегодня день рождения.  Ей сегодня исполняется шестнадцать лет.  И я немного в смятении.