Найти тему
С Кубани с любовью

Ручная работа в линию и клетку

Сегодня явно не мой день. Нет не в том смысле, что встала не с той ноги, отключили утром воду, а возле подъезда гуляла стая собак. И даже не в том, что на работе чем-то дополнительно загрузили (тьфу, тьфу, а то ещё не вечер), а в том, что сегодня, 23 января, оказывается ДЕНЬ ПОЧЕРКА! 

С почерком я не дружу с детства, также как и он со мной. Когда большинство новобранцев-первоклассников старательно выводили буквы, а потом слова, периодически путая в них те самые буквы, я вполне ловко оперировала родной письменной речью. Но получала чаще всего четвёрку, несмотря на отсутствие ошибок, а знаете почему? Да потому что почерк у меня корявый, блин. 

Ну, вот не рождена я великим каллиграфом, даже великим первоклассником не рождена была, поскольку, как выяснилось, мало правильно написать слово, его еще и надо написать красиво. А кому надо-то? В 87-88 годах уже 180 лет как была изобретена печатная машинка и больше 40 лет компьютер (хотя он, конечно, в те годы всё же больше из области фантастики был, да). Но меня упорно терроризировали на предмет корявости моих букв. И в школе, и дома. 

Мне приобретались дополнительные прописи, чтобы я училась заново, но нет… я живучая, я не сдалась. У меня всё равно были неправильные соединения, некрасивые завиточки, а буквами «ш», «м», «и», «л» могла довести любого читающего мой текст до нервного срыва и временной потери резкости зрения. И это очень расстраивало моих родителей, почти также сильно как нежелание надевать тёплые носочки. 

-2

Когда я стала старше, проблема никуда не делась, но острота пропала. Учителям стала безразлична степень визуальной неказистости моего текста, и они стали больше интересоваться его содержимым. А вот мама продолжала терзаться по поводу этого моего недостатка и оперировать начала таким весомым аргументом, как то, что с таким почерком я в ВУЗ не поступлю (поступила, даже в два). 

И вот тут-то, в университете, я поняла, что вытянула выигрышный билет. Километры конспектов завершили тот порочный процесс, который начала природа и всё что раньше было просто некрасиво, стало ещё и ни черта не понятно. Правда, и мне самой иногда тоже, но это не суть т.к. на лекциях я бывала и по контексту понимала, что имела в виду. Зато у меня никогда не просили «отксерить» лекции, а значит, не теряли мои тетради, не задерживали их на неопределённый срок в неопределённом месте, и их не приходилось вылавливать по рукам у всего курса, потому что кто-то с кем-то поделился моими трудами. 

-3

Конечно, можно было бы в случае чего не давать те самые конспекты никому, но я же не какая-нибудь жадина, тем более, что сама не всегда доходила до лекций и добротой сотоварищей тоже пользовалась. 

А почерк? А всем уже давно пофиг на него, даже маме. И кроме шуток о том, что в прошлой жизни я была врачом, ничто не напоминает о перипетиях младшего школьного возраста. Да и пользовалась я «ручным набором букв» последний раз, кажется, в гостинице, карточки постояльца заполняя, которые всё равно никто не читает. 

А у вас как с почерком? Через месяц можете понять, о чём писали? 

  

  

Ставьте лайки и подписывайтесь! На радость мне и алгоритму Дзена)))

Хобби
3,2 млн интересуются