Найти в Дзене
Елена Халдина

А я тебе колыбельную спою

Роман «Звёздочка моя» глава 7 Перемены к лучшему часть 4

Татьяна пробкой вылетела из подъезда, огляделась, на её счастье на улице не было никого. Торопливо она стала собирать выброшенные мужем деньги, которые валялись на дороге у подъезда, на тротуаре и на газоне. Вдалеке где-то гавкали собаки, словно обсуждая последние новости между собой. Заморосил дождь.

— Только этого мне не хватало, — посетовала она, поднимая купюры и запихивая их в карманы халата. — Деньжищ-то сколько! Ну, Ванька, лечить его надо, причём чем быстрее, тем лучше. Свекрови надо нажаловаться, пускай она им займётся, если он ей дорог как сын. Хотя, — Татьяна задумалась, — он же меня предупредил, чтобы я про деньги никому не говорила. М-да уж… Придётся молчать.

Под светом фонаря она подняла деньги с дороги и тротуара, перелезла через небольшой заборчик защищающий газон, заросший крапивой у дома. В мокрой траве она искала оставшиеся купюры.

— Ну и устроил он мне ночку! Кому скажи — не поверят. — Татьяна огляделась, подняла голову и увидела на ветке черёмухи десятку. Она попыталась, подпрыгивая дотянуться до неё, но тщетно. Потрясла дерево, но купюра словно прилипла. — Вот те номер! Целая десятка, а попробуй, возьми. Ну, Ванька, это же надо с нашими-то финансами, деньги из форточки на улицу выкидывать. — Ширяева сжала от злости кулаки и прошептала: — Я бы его этими самыми руками приши́бла. Ей Богу приши́бла… Это же надо так надо мной измываться. Детей настрогал, а деньги зарабатывать толка нет. Интересно, где же он эти-то деньги нады́бал*?

Под руки ей попал камень, она бросила его в дерево, но он отрикошетил и попал в балкон Мочалкиных. Раздался грохот. Татьяна со страха присела на корточки, надеясь, что её не увидят. На балкон вышла соседка и стала ворчать:

— Кому не спится? — увидев Татьяну под своим балконом, она спросила: — Танька, ты, что ли? Ты чё там присела? В туалет, что ли, приспичило?

Ширяевой ничего не оставалось, как встать и признаться:

— Привет, Нин! Прости, я не наро́чно в твой балкон попала.

— Ты чем тут занимаешься на ночь глядя?

— Да ты не поверишь, Нин, мой-то дурачок припрятал от меня заначку и психанул да выбросил её в форточку. А я вот вышла деньги собрать, а десятка на черёмухе повисла и ни туда и ни сюда. Вот я и решила камнем её сбить, да промазала. А шарам-то стыдно, вот и сижу, прячусь.

Мочалкина пригляделась и заметив купюру, спросила:

— Эта, что ли?

— Ага!

— Сейчас я её попробую удочкой поддеть, — Нина взяла удочку и дотянулась до ветки, десятка медленно спланировала прямо в руки Ширяевой. — Всего и делов-то!

— Спасибо, Нин! Век тебя не забуду!

— Да не за что! Ладно, Тань, пошла я спать. Ты тут больше не буянь.

— Не буду, слово даю. Доброй ночи, Нин!

— Да уж скоро утро, — уходя ответила Мочалкина.

Татьяна обрадовалась:

— Как я удачно камнем звезданула! Не было бы счастья, да несчастье помогло!

Дождик моросил. Татьяна продрогла, но домой не шла. Жажда денег овладела ею. Она внимательно обошла всю придомовую территорию у своего и соседнего подъезда. Заглянула в урну и увидела в ней пять рублей.

— Господи-и, кругом деньги. Мне почти целый день за пятёрку вкалывать надо, а не загляни я в урну, так её бы кто другой взял. Ну, Ваня-а… Пожалуй ещё надо поискать. Вот что у этого рыжего в голове? Точно вместо мозгов опилки. Тут каждую копейку считаешь, а он такими деньжищами сорит. Посчитать бы сколько я насобирала, да когда.

Она подошла к «Волге» Мочалкиных стоящей на стоянке. Заглянула под неё и увидела бумажный рубль. Татьяна встала на колени и дотянувшись до купюры, была в не себя от счастья.

— Деньги к деньгам! — воскликнула Ширяева, вдруг поясницу её переклинило, и она взвыла, пытаясь встать, держась за машину соседей. — Да провались всё пропадом… Добрые люди спят, а я как нищенка деньги подбираю и каждой рублёвке рада.

С трудом она поднялась в свою квартиру. Прошла на кухню, чтобы посчитать деньги. Она достала их из кармана халата, разложила купюры по кучкам. Руки её дрожали от холода и нервного перенапряжения.

— Пожалуй я так к утру-то заболею. Надо хоть чаем согреться, — Татьяна схватила чайник, в нём осталась кипячёная вода и она решила подогреть её. Она сосчитала измятые десятки, потом пятирублёвые купюры, трёшки и рубли. Шальная белозубая улыбка появилась на её лице. Чайник закипел.

— Двести пятьдесят один рубль! Мать честная… Наконец-то с долгами рассчитаюсь. — Татьяна посмотрела на свои руки и ужаснулась. — А грязные-то какие! — Взглянула на ноги. — И ноги грязнёхоньки, не скоро отмоешь. Ирод окаянный! Мой муженёк — нервомотатель каких свет не видывал. Денег-то поди́ ещё больше было, может их ещё ветром куда отнесло.

Она помыла руки, напилась чая, деньги опрометчиво убрала в сумочку, потом зашла в ванную, включила горячую воду, сполоснула ноги и легла в ванну. Её знобило. Поясница опять напомнила о себе. Вода медленно набиралась. Татьяна пригрелась и её сморил сон.

— Вставай, Тань! — как будто кто-то крикнул ей в ухо. — Соседей затопишь!

Она открыла глаза и увидела, что вода льётся через край ванны. Татьяна вскочила как ошпаренная. Перекрыла воду, открыла слив. Круглый коврик, связанный матерью крючком из старых тряпок, промок насквозь, она отжала его и торопливо стала собирать им воду с пола. Почувствовав на себе чей-то взгляд, она подняла голову и увидела в окне улыбающееся лицо мужа, наблюдавшего за ней.

Татьяна сгоряча схватила кусок хозяйственного мыла и запустила в него. Стекло треснуло.

— Зайка моя, не горячись! — крикнул ей муж.

— Я тебе покажу, Зайку! — пригрозила она ему, но поясницу опять пересекло, и она взвыла. — Ни дня с тобой больше жить не буду! Хоть что ты со мной делай… — Татьяна надела ночнушку, накинула сверху халат и держась за поясницу, охая и ахая вышла из ванной.

— С именинницей тебя, Зайка моя! — Иван протянул жене цветочек фиалки, который он сорвал из горшка, стоящего на кухонном окне.

— Ваня, не зли меня… — предупредила она его.

— Да даже и не думал.

— Ирод ты окаянный! Я из-за тебя всю ночь под балконом проползала по грязи, собирая деньги. А ты…

— А ты сама виновата. Я тебе деньги принёс, а ты спесь включила.

— Так я же пошутила. Ты чего, Вань?

— Теперь шутить буду я. Деньги в сумочке?

— Да, — ответила Татьяна, уже сожалея, что не спрятала их куда-нибудь в укромное место.

— Выступать будешь, выброшу её вместе с деньгами. Поняла?

— Да.

— Пойдём спать, Зайка моя! А я тебе колыбельную спою.

Пояснение:

нады́бал* — добыл, раздобыл

© 14.01.2024 Елена Халдина, фото автора

Не теряйте меня, если что — я тут , продолжение романа, в первую очередь я теперь буду публиковать именно там, а потом уже тут.

Запрещается без разрешения автора цитирование, копирование как всего текста, так и какого-либо фрагмента данной статьи.

Все персонажи вымышлены, все совпадения случайны

Продолжение романа "Звёздочка моя" глава 7 часть 5 Спи, моя радость будет опубликовано 16 января 2024 в 04:00 по МСК

Предыдущая часть романа

Начало романа ↓

Стихи
4901 интересуется