Организация ООО «МебельДомТорг» занимается продажей мебели (Мебель от лат. Mobile движимый, подвижный совокупность передвижных или встроенных изделий для обстановки жилых и общественных помещений и различных зон пребывания человека. Некоторые виды мебели: стол, журнальный стол, шкаф, тумба, секретер, этажерка, сервант, трельяж, трюмо, буфет, комод, стул) Организация состоит из одного юридического лица и нескольких складов (расширение не планируется). Необходимо автоматизировать простейшие торговые процессы данного предприятия. Товар закупается у поставщиков и приходуется на один из нескольких складов компании. Товар с определенной наценкой продается покупателям с определённого склада.
1. Создайте новую пустую информационную базу и запустите её в режиме разработчика
2. На верхней панели раскройте меню «Конфигурация» и выберите пункт «Открыть конфигурацию»
3. Задайте название конфигурации в соответствии с названием предприятия
4. Создайте справочники модельного предприятия:
• Справочник «Склады»
• Иерархический справочник «Контрагенты»
• Справочник «Номенклатура»
5. В справочнике «Номенклатура» создайте следующие реквизиты
• «Описание товара» с типом Строка с неограниченной длиной
• «Основной поставщик» с типом «СправочникСсылка.Контрагенты»
• Создайте перечисление «Типы товаров»
6. Опишите допустимые значения перечисления «Типы товаров»:
• «Товар»
• «Услуга»
• «Работа»
• «ВозвратнаяТара»
7. Добавьте новый реквизит «Тип Товара» с типом "ПеречислениеСсылка.ТипыТоваров" в справочник «Номенклатура»
8. Добавьте константу «НаименованиеОрганизации»
9. Запустите информационную базу в пользовательском режиме и заполните её тестовыми данными (добавьте более одной записи в каждый элемент конфигурации придумать самостоятельно)
10.Создайте документ «Заказ клиента» для регистрации потребности клиента в товарах
11.K созданному документу создайте следующие реквизиты:
• «Клиент» с типом «СправочникСсылка.Контрагенты»
• «Склад» с типом «СправочникСсылка.Склады»
12. В документе «Заказ клиента», в разделе «Данные» пиктограммой таблицы с плюсом создайте новую табличную часть «Товары» со следующими реквизитами:
• «Товар» правой кнопкой мыши щелкнув установить тип реквизита «СправочникСсылка.Номенклатура»
* «Количество» с типом «Число», длиной 15 и точностью 3
* «Сумма» с типом «Число», длиной 15 и точностью 2
• «Цена» с типом «Число», длиной 15 и точностью 2
13. Скопируйте документ «Заказ клиента» и переименуйте его в «Поступление товаров и услуг»
14.B реквизитах нового документа, измените наименование реквизита «Клиент» на «Поставщик»
15.Идентичным образом, создайте документ «Реализация товаров и услуг»
16. В данном документе обеспечьте«Ввод на основании» (в колонке списка слева):
• В качестве ввода на основании выберите документ «ЗаказКлиента»
• Внизу в по кнопке «Конструктор ввода на основании» заполните реквизиты данного документа _реквизитами «документа-родителя», нажав кнопку «Заполнить выражения», нажмите «Ок».
• Не вносите изменений в сгенерированный код.
17. Создайте журнал документов с названием «ТорговыеДокументы» 18.Укажите «Данные» (слева в колонке), которые входят в данный журнал пиктограммой «Плюс»:
• «ЗаказКлиента»
• «РеализацияТоваровИУслуг» 19.Создайте новый граф с названием «Клиент»
20. Щелкнув по графу «Клиент» правой кнопкой мыши в реквизите «Ссылки» укажите данные для отображения:
• Из документа «ЗаказКлиента» – «Клиент»
• Из документа «РеализацияТоваровИУслуг» – «Поставщик»
Нажмите «Ок», закройте крестиком, и журнал «Торговые документы» также.
21. Создайте печатную форму для документа «РеализацияТоваровИУслуг»
• Перейдите на закладку «Макеты» и вызовите конструктор печати
• Задайте имя команды: «ПечатьСчетаНаОплату»
• Укажите реквизиты для печати в шапке: о «Номер»
o «Дата»
o «Поставщик»
• Укажите реквизиты табличной части для печати: о «НомерСтроки»
о «Товар»
o «Количество» о «Цена»
o «Сумма»
• Укажите реквизиты для печати в подвале: о «Склад»
• Отредактируйте макет, изменив название на «Счет на оплату», закройте крестиками.
• Не вносите изменений в сгенерированный код.
Включите отладку и откройте в режиме «Предприятие».
Ответом на задание является следующий список
- Скриншот с созданной информационной базой
2. Скриншот справочников из дерева конфигурации с раскрытым списком реквизитов каждого справочника
3. Скриншот документов из дерева конфигурации с раскрытым списком реквизитов каждого документа и их табличных частей
4. Скриншот журнала документов из дерева конфигурации
5. Скриншот перечислений и их значений из дерева конфигурации
1. Скриншот основной формы приложения (сразу после запуска)
2. Скриншоты форм каждого созданного документа
3. Скриншоты форм каждого созданного справочника
4. Скриншоты форм журнала документов
Каждый скриншот прикрепляется отдельно.