Найти в Дзене

Объекты справочной информации и документы (задание самостоятельной лабораторной работы 1.1)

Организация ООО «МебельДомТорг» занимается продажей мебели (Мебель от лат. Mobile движимый, подвижный совокупность передвижных или встроенных изделий для обстановки жилых и общественных помещений и различных зон пребывания человека. Некоторые виды мебели: стол, журнальный стол, шкаф, тумба, секретер, этажерка, сервант, трельяж, трюмо, буфет, комод, стул) Организация состоит из одного юридического лица и нескольких складов (расширение не планируется). Необходимо автоматизировать простейшие торговые процессы данного предприятия. Товар закупается у поставщиков и приходуется на один из нескольких складов компании. Товар с определенной наценкой продается покупателям с определённого склада.

1. Создайте новую пустую информационную базу и запустите её в режиме разработчика

2. На верхней панели раскройте меню «Конфигурация» и выберите пункт «Открыть конфигурацию»

3. Задайте название конфигурации в соответствии с названием предприятия

4. Создайте справочники модельного предприятия:

• Справочник «Склады»

• Иерархический справочник «Контрагенты»

• Справочник «Номенклатура»

5. В справочнике «Номенклатура» создайте следующие реквизиты

• «Описание товара» с типом Строка с неограниченной длиной

• «Основной поставщик» с типом «СправочникСсылка.Контрагенты»

• Создайте перечисление «Типы товаров»

6. Опишите допустимые значения перечисления «Типы товаров»:

• «Товар»

• «Услуга»

• «Работа»

• «ВозвратнаяТара»

7. Добавьте новый реквизит «Тип Товара» с типом "ПеречислениеСсылка.ТипыТоваров" в справочник «Номенклатура»

8. Добавьте константу «НаименованиеОрганизации»

9. Запустите информационную базу в пользовательском режиме и заполните её тестовыми данными (добавьте более одной записи в каждый элемент конфигурации придумать самостоятельно)

10.Создайте документ «Заказ клиента» для регистрации потребности клиента в товарах

11.K созданному документу создайте следующие реквизиты:

• «Клиент» с типом «СправочникСсылка.Контрагенты»

• «Склад» с типом «СправочникСсылка.Склады»

12. В документе «Заказ клиента», в разделе «Данные» пиктограммой таблицы с плюсом создайте новую табличную часть «Товары» со следующими реквизитами:

• «Товар» правой кнопкой мыши щелкнув установить тип реквизита «СправочникСсылка.Номенклатура»

* «Количество» с типом «Число», длиной 15 и точностью 3

* «Сумма» с типом «Число», длиной 15 и точностью 2

• «Цена» с типом «Число», длиной 15 и точностью 2

13. Скопируйте документ «Заказ клиента» и переименуйте его в «Поступление товаров и услуг»

14.B реквизитах нового документа, измените наименование реквизита «Клиент» на «Поставщик»

15.Идентичным образом, создайте документ «Реализация товаров и услуг»

16. В данном документе обеспечьте«Ввод на основании» (в колонке списка слева):

• В качестве ввода на основании выберите документ «ЗаказКлиента»

• Внизу в по кнопке «Конструктор ввода на основании» заполните реквизиты данного документа _реквизитами «документа-родителя», нажав кнопку «Заполнить выражения», нажмите «Ок».

• Не вносите изменений в сгенерированный код.

17. Создайте журнал документов с названием «ТорговыеДокументы» 18.Укажите «Данные» (слева в колонке), которые входят в данный журнал пиктограммой «Плюс»:

• «ЗаказКлиента»

• «РеализацияТоваровИУслуг» 19.Создайте новый граф с названием «Клиент»

20. Щелкнув по графу «Клиент» правой кнопкой мыши в реквизите «Ссылки» укажите данные для отображения:

• Из документа «ЗаказКлиента» – «Клиент»

• Из документа «РеализацияТоваровИУслуг» – «Поставщик»

Нажмите «Ок», закройте крестиком, и журнал «Торговые документы» также.

21. Создайте печатную форму для документа «РеализацияТоваровИУслуг»

• Перейдите на закладку «Макеты» и вызовите конструктор печати

• Задайте имя команды: «ПечатьСчетаНаОплату»

• Укажите реквизиты для печати в шапке: о «Номер»

o «Дата»

o «Поставщик»

• Укажите реквизиты табличной части для печати: о «НомерСтроки»

о «Товар»

o «Количество» о «Цена»

o «Сумма»

• Укажите реквизиты для печати в подвале: о «Склад»

• Отредактируйте макет, изменив название на «Счет на оплату», закройте крестиками.

• Не вносите изменений в сгенерированный код.

Включите отладку и откройте в режиме «Предприятие».

Ответом на задание является следующий список

  1. Скриншот с созданной информационной базой
-2

2. Скриншот справочников из дерева конфигурации с раскрытым списком реквизитов каждого справочника

-3

3. Скриншот документов из дерева конфигурации с раскрытым списком реквизитов каждого документа и их табличных частей

-4

4. Скриншот журнала документов из дерева конфигурации

-5

5. Скриншот перечислений и их значений из дерева конфигурации

-6
-7

1. Скриншот основной формы приложения (сразу после запуска)

2. Скриншоты форм каждого созданного документа

3. Скриншоты форм каждого созданного справочника

4. Скриншоты форм журнала документов

Каждый скриншот прикрепляется отдельно.