Дайе –хатун приехала, как только узнала о том, что дочь больна. Орхан уступил её место у постели жены.
-Дайе-хатун, здравствуйте, посидите рядом с Зухрой, я пойду, узнаю, как там дети.
-Орхан, что произошло, почему Зухра в таком состоянии?
-Зухру отравили,- сказал Орхан.
Дайе служила в Топкапы, поэтому не чему не удивлялась. Дайе догадалась, кто мог так поступить, но спросить не решалась, только осуждающе посмотрела на зятя.
-Не смотрите на меня Дайе-хатун, прежде, чем обвинить сестру, я должен провести расследование,- Орхан вышел из покоев, не дожидаясь ответа Дайе.
-Бедная моя девочка, что ты им сделала, за что они так с тобой,- сказала Дайе, поглаживая руку дочери.
Орхан проверил детей, а потом пошел в низ. Поступок сестры вызывал в нем бурю эмоций, ему хотелось сесть на коня и пустится вслед за Неслихан. Как она могла отравить его жену. Он обязательно с ней разберется, сейчас главное, чтобы о состоянии Зухры не знали в Топкапы. Орхану не хотелось, чтобы кто-то знал о проблемах в его семье. Почему Неслихан решилась на этот гнусный поступок, думал султанзаде, неужели матушка права и Зухра имеет отношения к бумагам, которые хранит Махидевран-султан. «Нет, этого не может быть», ответил сам себе Орхан. Зухра никогда не участвовала в интригах, она не была похожа на других. Зухру всегда интересовали только Орхан и дети. Нужно попросить Дайе-хатун не распространятся, а после того, как Зухра поправится вместе с ней решить, как они поступят с Неслихан. Орхан снова поднялся в покои. Зухра по-прежнему горела, но уже не металась в постели.
-Султанзаде, я дал вашей супруге противоядие, сегодняшняя ночь все решит.
-Что решит? Ты хочешь сказать, Зухра может умереть?
-Яд не успел сильно проникнуть в организм, но все равно мы не можем знать, как отреагирует организм Госпожи. Нам остается только молиться султанзаде.
-Я понял вас эфенди.
-Чуть позже я зайду проведать Зухру-ханым.
Когда лекарь ушел, Орхан повернулся к Дайе.
-Дайе-хатун, я не хочу, чтобы об отравлении Зухры стало известно в Топкапы, как только она очнется, мы решим, как поступить.
-Хорошо, я не кому не скажу. Орхан, но неужели тот, кто совершил этот поступок не ответят за содеянное.
-Не волнуйтесь Дайе-хатун, ответят, даю слово.
Ночью Зухре стала хуже, только под утро она забылась беспокойным сном. Орхан и Дайе всю ночь не сомкнули глаз. Ближе к обеду Зухра открыла глаза. Все во дворце вздохнули с облегчением, Зухра пошла на поправку.
Прошло несколько недель Азизе и Гюль-ага встали на ноги, шехзаде собирались в поход. Азизе почувствовала себя достаточно окрепшей, она решила, что настало время поговорить с сестрой. О том, что Азизе-султан пошла на поправку узнал и Рустем-паша. Если Азизе или Гюль-ага видели Ирен, то обязательно об этом расскажут, нужно было, что-то решать. Нужно от них избавиться решил он, пока не поздно. Начать нужно с Гюль-аги, его смерть не вызовет сильных подозрений. Только вот как? Позвав своего верного человека, Рустем сказал.
-Муслим-ага, мне нужна твоя помощь.
-Я вас слушаю паша.
-Нужно устроить пожар в комнате, где лежит Гюль-ага.
-А во время пожара евнух должен погибнуть я правильно понимаю паша?
-Да, Муслим-ага, только сделать все нужно аккуратно, никто не должен догадаться о твоей причастности к этому делу.
-Не волнуйтесь паша, Гюль-ага давно мне как кость в горле, все будет сделано.
-Скажи мне, а нож, что мы подбросили Амалии-хатун, нашли?
-Да нашли, Амалия-хатун отнесла его к Махидевран-султан.
-Значит, на нашу уловку она не попалась?
-Это не она догадалась, а Хасеки-султан. Кажется Махидевран-султан известно, кто напал на Азизе-султан, но она почему-то молчит.
-Откуда ты это знаешь?
-Одна из служанок слышала обрывок разговора.
-Значит, Госпожа знает, но пока молчит, мы должны этим воспользоваться. Амалия-хатун пока прибывает в неведенье, я правильно понимаю?
-Да паша.
-Хорошо, сейчас можешь идти Муслим-ага сделай, то, что я говорю. Только действуй осторожно, после пожара, я скажу, что делать дальше.
Отдав указания, паша отправился домой, там его ждала Ирен, она бывала у него каждый день, теперь Рустем спешил домой. Приехав в свой дворец, Рустем отправился в сои покои, там его ждал сюрприз. Ирен позаботилась об ужине, ждала его. На хатун было красивое белое кружевное платье. Рустем не смог оторвать от неё взгляда.
-Паша, я ждала вас.
-Ты сегодня немного необычно выглядишь, что-то случилось.
Ирен встала и подошла поближе, чтобы обнять Рустема, игривая улыбка не сходила с её губ. Рустем не удержался и обнял хатун, крепко прижав к себе.
-Говори, что случилось, иначе я за себя не ручаюсь.
-Паша я беременна, у нас будет ребенок.
Рустем не мог поверить в то, что услышал. У него будет ребенок, его ребенок, он не мог поверить в свое счастье. Теперь Рустем знал одно, он сделает все, если нужно продаст душу дьяволу, но спасет Ирен и своего еще не рожденного ребенка.