Закредитованность населения в РФ растёт с каждым годом. Так, по итогам первых шести месяцев 2023 года совокупная задолженность физических лиц по кредитам и займам превысила цифру в 30 трлн рублей - это на 17% больше, чем год назад.
При этом растет нагрузка на должников из-за повышающейся ключевой ставки ЦБ. 21 июля прошлого года она возросла с 7,5% до 8,5%, а сегодня составляет аж 16%. Средняя ставка потребительского кредита в банках - около 24%.
Вместе с общим неустойчивым экономическим положением несложно сделать вывод о том, что стремительно растет количество граждан, которые не в состоянии выплачивать взятые кредиты и накапливают большие долги. Поэтому услуга по оформлению банкротства не просто остаётся актуальной, но становится востребованной как никогда.
Конвертируйте ваш опыт в новые заказы
Доверие - один из самых важных факторов в сфере оказания юридических услуг. Мало просто набирать опыт в оформлении банкротства, необходимо в процессе собирать рекомендации и давать клиенту отличный результат.
Наработанный опыт можно конвертировать в новых клиентов, если запустить “сарафанное радио”. Это наиболее эффективный бесплатный источник трафика.
Как сделать так, чтобы вас рекомендовали, а сами рекомендации работали и привлекали новые заявки?
- Вашим текущим клиентам вы должны дать результат
- Собирать рекомендации нужно на разных этапах работы
- К вопросу сбора контактов знакомых и друзей, которым могла бы понадобиться услуга, стоит подходить со всей тактичностью. Можно предложить бонус всем, кого предложит клиент (индивидуальная скидка, промокод).
- Решите, на каких этапах наиболее эффективно и уместно брать рекомендованные контакты? Определите круг вопросов, которые помогут клиенту вспомнить о том, кому из его окружения могла бы понадобиться данная услуга (например, часто бывает, что супруг или супруга, либо близкий родственник также нуждается в услуге банкротства.
- Дайте инструменты, которые напомнят о вас: визитки, буклеты, листовки. Иногда потребность появляется позже, и тут под рукой оказываются ваши контакты.
Почему этому источнику трафика стоит уделить должное внимание? Статистика крупных федеральных компаний, оказывающих услуги по оформлению банкротства, показывает, что процент заявок по рекомендациям от общего числа достигает 63-65%.
Как повысить эффективность рекомендаций? Подтверждать свою компетентность, выстраивать индивидуальный подход к каждому клиенту, решать проблемные вопросы и не оставлять клиента на полпути. Должна быть налажена система обратной связи, чтобы клиент мог получить ответы на все свои вопросы, разъяснения на каждом этапе. Так вы формируете доверие и желание рекомендовать вас, как надёжного юриста.
Партнерская программа
Вместо рекомендации контактов вашему клиенту можно предложить партнерскую программу и платить за каждого приведенного друга или родственника фиксированную сумму (например, по 10-20 тысяч рублей).
Условия партнерского предложения должны быть максимально ясны, необходимо заранее дать инструмент, по которому клиент сможет подтвердить, что клиент пришел именно от него. Это может быть промокод или кодовое слово.
Социальные сети и телеграмм-каналы
Социальные сети остаются универсальным способом по привлечению клиентов, однако важно выстроить грамотную стратегию, чтобы они начали работать.
Автору личной страницы или группы в социальных сетях важно понимать:
- Что хочет увидеть клиент?
- Какие вопросы могут возникнуть у клиента?
- Как сформировать доверие у аудитории и создать положительный имидж? и т.д.
Важно наполнить страницу живыми кейсами, видеоотзывами от настоящих клиентов. Эффективная тактика ведения, когда специалист делится процессом работы, рассказывает об удачах, показывает, как он справляется с возникшими сложностями. Таким образом, подписчики видят не голую информацию, а пример эффективной работы.
Для юридических компаний подойдут группы и телеграм-каналы - это хороший инструмент для сбора рекомендаций и создания положительного имиджа.
Здесь же вы можете проводить бесплатные консультации, отвечать на вопросы, просить ваших клиентов оставлять отзывы. Однако стоит учитывать, что в группе важно вовремя отслеживать негативные комментарии, корректно работать с теми, кто по какой-то причине оказался недоволен и решил поделиться своим мнением. Как говорилось выше, доверие - наиболее важный фактор, которым руководствуются при поиске юристов.
Где ещё можно найти клиентов на банкротство?
Площадки объявлений: Авито, Циан и другие. Дайте максимально полную информацию о своих услугах, приложите отзывы, оперативно отвечайте на поступающие заявки.
Навигаторы, Яндекс.Карты, 2ГИС и другие справочники. Повысьте вашу видимость и шанс того, что клиент найдет вас через поиски в картах и справочниках.
Парсинг баз, рассылки и чат-боты. Подключайте возможные дополнительные источники сбора заявок.
Партнерские соглашения. Особенно на стадии развития вашей компании можно найти партнеров со схожей целевой аудиторией, чтобы объединить усилия.
В поисках инструментов привлечения клиентов, а также в разработке стратегии ведения социальных сетей, общения в ботах и рассылках и так далее важно опираться на принципы маркетинга или привлечь в помощь грамотного маркетолога.
____________________________________
Бесплатные источники трафика могут увеличить количество ваших клиентов, однако для эффективного роста нужны вложения. Лучше всего, когда вы вкладываете свои ресурсы с гарантией эффективности.
FixGroup соберет для вас эксклюзивные заявки по банкротству с долгом от 250 000 р. и с конверсией договоров от 5% до 13%.
Напишите нам, чтобы узнать подробности.
Всем, кто дочитал эту статью до конца мы дарим полную схему: 10 бесплатных источников трафиков БФЛ: https://t.me/fix1000leads_bot