Кризис в Красном море, спровоцированный нападением йеменских боевиков-хуситов на торговые суда, а также ответная операция военной коалиции во главе с США, привели к резкому удорожанию морских перевозок. После того как многие судоходные компании изменили маршрут, выбрав альтернативный путь через юго-западную Африку вдоль мыса Доброй Надежды, они подорожали и на других направлениях. Поскольку изменение маршрута увеличивает время в пути на 10-14 дней, торговые суда возвращаются в порты отправки значительно позже, а это приводит к тому, что за определенный отрезок времени морским путем будет перевезено существенно меньше грузов. Это увеличивает стоимость фрахтов и глобальных грузоперевозок морским путем в целом. Однако подобный кризис - шанс для развития альтернативных маршрутов, и в этом смысле сухопутные грузоперевозки становятся приоритетными. Не морем, так сушей Многие международные компании после начала кризиса в Красном море задумались о том, чтобы расширить наземные перевозки, в том
Сколько Азербайджан заработает на кризисе в Красном море?
22 января 202422 янв 2024
234
2 мин