Найти тему
Time Out

Ювелирный бренд Rushev выпустил коллекцию The Trinity

   Фото: архив пресс-службы Елизавета Константинова
Фото: архив пресс-службы Елизавета Константинова

Главная тема дропа — связь поколений, поэтому в рекламной кампании приняли участие возрастные модели.

В новой коллекции дизайнер и основатель бренда Георгий Рушев, начинавший свой путь с массивных, броских statement-украшений, колье и головных уборов, хотел передать связь поколений.

«Нам важно подчеркнуть, что наши украшения не имеют возраста. Поэтому кампейн символично представлен в трех иконных образах, которые сливаются в единстве цвета. Во всевозможных переплетениях цепей, узлов и камней мы усматриваем переплетение человеческих проявлений, включая эмоции и чувства в их многообразии».Георгий Рушев, дизайнер и основатель ювелирного бренда Rushev

Так, течение жизни обыграно в капельной форме деталей для колье и объемных обтекаемых каффов. Один из центральных образов новой коллекции — паук. Цены на изделия капсулы начинаются от 4 500 рублей.

Хобби
3,2 млн интересуются