Найти тему
Страшные сказки от Наташки

Пепельные тени. Мистическая история

яндекс картинки
яндекс картинки

Фаина лежала с закрытыми глазами, почти смирившись с судьбой. Машина в очередной раз подпрыгнула на ухабе, и женщина больно стукнулась головой. По внутреннему ощущению Фаи, ехали они уже около получаса, а значит из поселка давно выехали. Куда ее везут?
Через некоторое время машина остановилась, раздались тяжелые шаги, багажник открыли и в лицо женщины посветили фонариком. Рывком вытащили из багажника машины. Ее руки были связаны за спиной стяжками, туфли у нее тоже забрали и сейчас у нее мерзли ноги.
Так же молча ее толкнули к трем небольшим молодым соснам, между которыми зияла глубокая яма. Яма рылась основательно, около двух метров глубиной, тут ее никогда не найдут.
Мужчина толкнул вперед Фаю, прямо к могиле, она запнулась и упала на колени. За спиной она услышала щелчок – сейчас все закончится.
Вдруг поднялся ветер, в кронах деревьев раздался странный свист, треск, словно кто-то огромный шел, напролом ломая деревья. По лесу пронеся жуткий крик, то ли женский, то ли детский. Все замерло, казалось, даже воздух не двигается.
Фая слышала все, что происходит вокруг, но не понимая. Ее мучитель замер, прислушивался и всматривался в лес. Женщина услышала топот, кто-то быстро к ним приближался. За ее спиной раздался сдавленный испуганный крик и звук упавшего тела. Стяжки на ее руках лопнули и упали на землю. Она боялась шевелиться, дышать. Шли минуты, пять, десять, полчаса, а ничего не происходило. Тогда Фая наконец посмела обернуться.
Мужчина, ее любимый муж, который хотел ее убить, лежал на земле раскинув руки и ноги, лицо синюшнее, в глазах дикий ужас. Вокруг никого больше не было, ни следа. Женщина с трудом поднялась на ноги, ноги занемели от холода. С трудом добрела до машины и с ужасом поняла, что нет ключей и они скорее всего остались в карманах мужчины.
От пережитого страха, у нее случилась истерика – она то рыдала, то истерически смеялась. Жуткий хохот разносился по лесу. Успокоившись, она легла на заднее сиденье и уснула, нервная система не выдержала. В небе прогремел гром. "Гроза в сентябре?" - вяло подумала женщина и отключилась.
***
Ранее...
Этот дом не отличался от других – такой же большой, с верандой, уличным камином, парой клумб и высоким забором. Как и все дома в этом новом поселке, этот был окружен лесом, и буквально в пяти минутах озеро. Дом абсолютно новый, с дизайнерским ремонтом, мебелью и бытовой техникой построили недавно. Только вот хозяин не захотел там жить, предпочел сдавать в аренду.
Дом вроде бы обычный, но было в нем что-то зловещее, тревожное. Может такое ощущение создавалось от шуршания березовой рощи у дома, может тихий плеск озерных волн навевал не умиротворение, а тревогу. Да и в аренду дом надолго никто не брал, так на выходные.
Фаина и Роман приехали в конце августа. Дом сняли на три месяца, место нравилось, но главное цена. За месяц просили совсем недорого для этой местности. А у самих супругов случилась беда. В их квартире случился пожар по вине соседей. Соседский мальчишка играл с подаренным набором «Юный химик» и случайно устроил пожар. Сам успел выбежать, хотя и надышался дыма и получил ожоги. Выгорело две квартиры. Родители мальчика пообещали полностью восстановить квартиру, но пока Фае с мужем жить было негде. Кто-то на работе подсказал Роме адрес нового поселка за городом. Сдавался только этот дом, вот его они и сняли.
Вещей у них толком не было, почти все покупали новое. Благо, документы и деньги они держали в банке, а некоторые документы в сейфе. Сейф нашли пожарные, чему порадовались супруги. Восстанавливать документы та еще морока.
В поселок приехали ближе к вечеру, весь день покупали необходимые мелочи и продукты. Оба взяли отпуск на три недели, ну а потом видно будет.
— Там лодка у берега лежит, с номером нашего дома, — сказала Фая, помогая мужу носить вещи.
— Хозяин дома говорил, что есть лодка, только ее в порядок надо привести, а весла в гараже. – отдуваясь проговорил мужчина. – тебе не кажется, что гарью воняет?
— Да нет вроде, — принюхавшись ответила женщина.
— Странно, запах такой мерзкий.
Внутри дом оказался большим и на первый взгляд уютным. Видно, что в обстановку и дизайн много вложено денег и сил. Большая кухня и гостиная, две спальни, кабинет и ванная, на втором этаже зал с тренажерами и ковриками, спальня и гардеробная. На веранде стоял круглый стол и кресла.
Следующие несколько дней Фаина занималась домом, наводила порядок и уют, а Рома гулял по округе. В гараже, кроме весел он нашел и рыболовные снасти, и ружье, прогулявшись в деревню нашел магазин и заодно того, кто починит и проверит лодку.
Почти три недели длилась идиллия. Фаина готовила и пекла пироги, Рома рыбачил. Несколько раз он катал жену по озеру и гуляли подолгу в лесу. Роман с каждым днем становился все раздражительней.
— Неужели не чувствуешь? Запах гари? – он выглядел озадаченным и немного напуганным.
Той ночью, Фая проснулась от крика мужа. Он метался в кровати, кричал и от кого то отбивался. Ей с трудом удалось его разбудить и привести в себя. Тогда еще Фаина спокойно отнеслась к его поведению.
С каждым днем состояние Ромы ухудшалось. Он плохо спал и почти не ел, часами сидел на веранде глядя на озеро, с женой не разговаривал. Если Фая начинала разговор, на любую тему, он вставал и уходил. Женщина забеспокоилась – что случилось с ее мужем?
Иногда, ей казалось, что за ними кто-то наблюдает, они не одни здесь. Расспросы в поселке результата не дали, никто ничего не знал, все недавно переехали. Порой Фаина ловила взгляд мужа и пугалась, полный злобы и ненависти. Она решила искать врача.
Врач нашелся быстро, договорились, что он сам заедет к ним на днях. В тот вечер, Фаина приготовила жаркое с курицей, как он любит. Сделала салат, днем напекла булочек. Все красиво сервировала и позвала мужа. Он молча вошел и посмотрел на стол. В его взгляде не было ничего человеческого, зверь. Фая попятилась и за секунду до удара услышала одно: «гарью да плотью жженой воняет. Неужто не чуешь?»
Очнулась Фаина на полу, во рту соленый привкус, в глазах все плывет. Руки скованы строительными стяжками, да так сильно, что впились до крови. Вдруг в комнату вошел Роман.
— Очнулась тварь? – он грубо схватил ее за волосы, — давно с тобой нужно было покончить
— Ромочка! Что с тобой, родной? – со слезами спросила Фая. Роман как то странно на нее посмотрел, она не узнавала в этом темном человеке своего мужа.
— Его здесь нет! – с этими словами он снова ее ударил.
Прежде чем отключится, она поняла – ее тащат к машине.

яндекс картинки
яндекс картинки


***
— Место там гиблое, испокон веков так было. Деревня стояла рядом с озером, только жили там эти. И Боги свои у них и вера не наша. Батюшка наш, их язычниками называл, а правды никто не знает. Твой муж оказался слабее тебя, вот и попал в их сети. Темная сущность поселилась в нем, управляла, по сути, он был как кукла. – рассказывала старушка, глядя выцветшими глазами.
— Спасибо вам за все, — поблагодарила Фаина женщину. Ее звали Прасковья Петровна, но все ее назвали бабушка Паша. – вы меня спасли, даже не представляю, чтобы со мной было, если бы не вы.
— Так угодно Высшим Силам было. – сухо ответила бабушка Паша.
В ту ночь, когда Роман напал на жену, была сильная гроза и Прасковья никак не могла уснуть, а едва засыпала, проваливалась в кошмар. Видела в лесу большую машину, разъярённого мужчину и хрупкую женщину. А потом ее позвали. Удивительно, но к ней словно вернулась молодость и здоровье, силы и смелость. Прасковья не плохо знала лес, но вот место из сна не узнавала. Какое-то внутреннее чутье привело ее к машине, на заднем сиденье которого лежала в беспамятстве она, Фаина. Бабушка Паша с трудом привела в чувство женщину и кое-как привела к себе домой. Шли долго, дождь стоял стеной. Два дня Фая была в жару и лихорадке, Прасковья применила все свои знания в траволечении и исцелении, чтобы вытащить молодую женщину. Ну и вот, неделю спустя Фая сидела с Прасковьей на кухне и разговаривали.
Новый поселок построен на месте деревни язычников. Скорее это были действительно язычники, поклонялись своим Богам, проводили обряды и ритуалы. Порой кровавые, жестокие. Жили они по своим законам и принципам. Все выращивали сами, ни с кем не общались, в люди только по крайней нужде выбирались. Кстати, вся деревня была обнесена высоким забором, и хода туда чужакам не было. Браки долгое время заключали между собой, а потом стали изредка приводить невесту из города. И жили они так обособленно очень долго. До пожара.
Прасковья тогда уже замужем была, сына родила, когда случился этот пожар. Это было в середине семидесятых прошлого века. Неподалеку от деревни язычников был хутор, вот там то Проня с мужем и сыном поселились. Однажды она встала ночью по нужде, а туалет естественно на улице и увидела зарево на небе. Спросонья не поняла, а потом почувствовала запах. Разбудила мужа, тот побеждал с соседями. На хуторе четыре двора было, вот мужики и кинулись туда, спасать. Прасковья с соседкой тоже туда отправились, а еще одна женщина за детками дома присматривала.
Когда они туда примчались, спасать особо нечего и некого было. Под утро приехала пожарная, милиция и скорая. Спасли несколько человек и немного живности. А через несколько дней жители хутора узнали страшную правду о трагедии.
Три года назад один из молодых парней деревни привез невесту из города, бойкую Зою. Через некоторое время девушка стала понимать куда, попала и что ей теперь не вырваться. Выход из этого места был только один – на тот свет. Но Зоя девушка смелая и современная, стала сопротивляться жизненному укладу и порядку в деревне. Через полгода ее сломали, она смирилась со своей судьбой. Она родила сына, которого сразу отобрали. После родов ее отправили на тяжелую работу в коровник. Наверное, материнский инстинкт сильнее разума, женщина хотела вернуть своего ребенка. Что она пережила за три года, даже слушать милицейским сотрудникам было сложно.
Зоя все рассчитала. В тот день в деревне была свадьба, ну если это так можно назвать. Невеста из горда, совсем молодая. По правилам деревни – девственность принадлежит старосте. Ну а потом, как правило, с невестой спали все. Да, средневековая дикость, но это факт. В общем, свадьбу праздновали всей деревней, мужчины потом уединились с невестой, и только ее страшные крики разносились по деревне. Зоя поняла – девушка скорее всего ночью погибнет, мужики словно с цепи сорвались. Сколько еще загубленных жизней должно быть? Сколько боли и крови впитает в себя эта земля? Фанатики! И она решилась.
Поздно ночью, когда все наконец угомонились, Зоя пробралась в избу, где были дети. Детей было мало, всего-то четверо. А вот куда девалось дети она не знала, и никто ей не говорил. Малыши до трех лет жили в избе под присмотром, а потом таинственно исчезали. Зоя узнала своего ребенка, сердце узнало. По — тихому вывела детей из хаты и спрятала в лесу. Вернулась в деревню да подожгла. Лето стояло сухое, жаркое. Дома вспыхнули как спички, Зоя дождалась, когда пламя разгорится и в лес, к детям ушла. Страшно другое – она заперла избу, самую большую, где проходила свадьба собственно. Кто-то сгорел, а кто в дыму задохнулся. В живых осталось несколько женщин и ни одного мужчины.
После, Зоя посадила детей в лодку и с трудом, но перевезла на другой берег. Она сама пришла в милицию. Конечно, ее судили, дело было секретным. Дали высшую меру, сына в детский дом, как и остальных малышей. Что с ней стало дальше неведомо никому.
Долгие годы пепелище обходили стороной, уж больно жуткое место было. Оттуда даже ничего не растащили, хотя пригодное было. Прошло много лет, всякое случалось. В 90х на пепелище тянуло всяких неформалов и криминальных личностей, потом несколько человек сгинуло без следа. Ходили слухи, что видят призрак той невесты и старосты.
Прасковья считала по-другому. На месте бывшей деревни, где разыгралась столь кровавая драма, обитают сущности, пожирающие энергию людей. Ведь за столько лет на месте того самого дома не выросло ничего.
Когда землю купили и начали быстро возводить поселок, Прасковья пошла к прорабу и попыталась ему все растолковать. Но к то ж старуху будет слушать? На месте той избы построили крепкий дом, только вот жить в нем никто долго не смог, либо с ума сходили, либо собой кончали.
***
— Поэтому мой Ромка и с катушек съехал? – спросила Фая, — сущности? И я видела его мертвым. Его кто-то убил. Не человек.
— Понимаешь детка, там энергетика очень тяжелая, плохая. Кто убил твоего мужа не важно. Важно то, что Высшие Силы защитили тебя и не дали погибнуть. Представь себе – массовое жесткое убийство людей грешных, которые мучили невинную душу. Недаром туда нечисть в людском обличье тянет – смерть чуют. Обычный человек будет плохо себя чувствовать, болеть, начнутся видения. Дальше думаю не нужно тебе объяснять. – бабушка Паша говорила уставшим голосом, ее явно утомил разговор.
— А сделать то можно что, то ? Священника пригласить или еще что, — спросила Фаина.
— Не поможет. Хозяин дома привозил и из церкви, из монастыря. Потом даже ведьму привез, а та ему то же самое, что и я сказала. Гнев, злоба мертвых слишком сильна. – ответила женщина.
— Жаль. Жаль и мертвых, и живых.
— Нам остается только, молится и за тех, и за других.
Фаина вернулась в город, в отремонтированную квартиру. Останки Романа нашли через несколько месяцев. Это было странно – несколько десятков людей искали его по всему лесу. Баба Паша точно указала место, где стояла машина. Машину нашли, а Рому нет. Причем мимо этого места проходили не один раз, но его не видели. И только через полгода нашли тело. Причина смерти - инфаркт. Он что-то или кого-то очень сильно испугался, сердце не выдержало.
Несколько раз в месяц Фая приезжает на хутор к бабушке Паше. Привозит продукты, лекарства. Когда нужно возить к врачам, да и просто прогуляться. Прасковья категорически отказывалась переезжать, мол доживу тут, в родных стенах.
Хозяин того дома больше не сдавал дом, изредка приезжал на пару дней и все. Объявление о продаже висит давно, только вот слава о проклятом месте быстро распространилась по округе.

яндекс картинки
яндекс картинки

Примечание автора: все события придуманы автором и в реальности не происходили. Но! Массовые убийства на религиозной почве имели и имеют место быть. Фанатизм вообще страшная штука. Берегите себя и своих близких!

Макияж
950 интересуются