На следующее утро Соня пришла к ним в начале десятого, а увидев, что ее встречают мальчики, очень удивилась. Удивились и Саша с Пашей.
– Доброе утро, мальчики! Меня зовут Соня, а вас? – с любопытством спросила она.
И они одновременно сказали свои имена, ну и она, конечно же, не поняла их ответ. И засмеялась, а потом попросила:
– Ой, вы лучше по очереди отвечаете, давайте так сделаем, в алфавите сначала идет буква “П” а потом буква “С”, поэтому сначала будет отвечать Паша, а потом за ним тут же ответит Саша, а вот когда вы подрастете вас будут называть Павел и Александр, и тогда вы поменяетесь местами, знаете почему?
– Знаем, знаем, буква “А “ самая первая, - ответил Саша.
Тут вышел в прихожую Слава:
– Вы проходите, не стесняйтесь.
– Нет, я подожду вас здесь, с мальчиками пока пообщаюсь, они такие умные у вас.
И вот они уже у Татьяны Федоровны. Познакомившись с гостей, Татьяна Федоровна сказала:
– Слава, я же тебе обещала, что возьму себе девочку. Но почему-то вы с пустыми руками, Соня, у тебя что, ничего нет? Или ты забрать не можешь?
– Татьяна Федоровна, я как договорюсь со своим соседом, который в полиции работает, так мы и пойдем к ней домой за вещами. Иначе не получится.
– Понятно, ну как там ребята?
– Да все хорошо, растут как на дрожжах, как все утрясется с Соней, мы все приедем к вам в гости, можно?
– Конечно, мы с Соней что-нибудь вкусненькое приготовим к этому дню.
– Тогда я вас покидаю, мы с ребятами сегодня в бассейн собрались, да и с соседом надо договориться сегодня же.
Когда Вячеслав ушел, Татьяна Федоровна попросила:
– Ну а теперь, Соня, давай поговорим. Расскажи мне все про свою жизнь с тех пор, как начала себя помнить.
Соня, почувствовав ее участие в своей судьбе, начала без утайки рассказывать о себе.
Она начала с того, как постоянно оставалась в садике самой последней, как обижали ее воспитательницы, ругая ее из-за мамы, и она начинала плакать, и плакала до тех пор, пока мать, вспомнив о ней, наконец, приходила в садик.
– Я садик ненавидела все то время, пока туда ходила. А когда началась школа я поняла, что в садике был рай. Ведь все в школе знали, что я из неблагополучной семьи. Но пока от нас отец не ушел все было не так и плохо.
–Зато после его ухода мать пустилась во все тяжкие. Так говорила соседская бабушка, которая и кормила меня нередко, так как мать могла не появляться дома по два-три дня. Она же и заставляла мать одевать меня, как следует, но мать моя женщина очень скандальная, она и накричала на бабушку, говоря ей, чтобы она не лезла не в свое дело.
– Вот тогда и пожаловались на мою мать все соседи, которые ее не любили. К нам тогда пришла опека, но ее приход не принес мне никакой пользы, а только вред, так как в школе об этом узнали и стали меня травить. Тогда мне было всего десять лет и я была еще совсем глупая. Но когда она начала приводить домой мужчин, я уже стала ее ненавидеть, ведь некоторые ее гости приставать ко мне стали. Я так жалела, что ее не лишили родительских прав, и не забрали меня в детский дом. А в школе был просто кошмар, ведь со мной никто не дружил, все издевались надо мной, обзывали нехорошими словами. Я сначала огрызалась, а потом поняла, что при такой матери и про меня будут говорить то же самое. И я перестала обращать внимание на своих одноклассников.
– Училась я хорошо, так как уже в седьмом классе наша классная сказала, что я должна быть как та лягушка из сказки, которая из сметаны масло сделала. И я ее поняла. В девятом классе я уже пыталась подрабатывать, сначала мыло полы в кафе. Потом посуду, я и сейчас там работаю, бабушка соседка дала мне денег, чтобы я заплатила за первый курс колледжа. Я может быть и на бюджет поступила бы по своим баллам, так как я училась ни смотря ни на что хорошо. Но на юридическом факультете нет бюджетных мест. С соседкой я уже давно расплатилась. Да и за второй курс тоже заплатила вовремя, теперь собираю деньги, чтобы заплатить за третий курс. Но я уже так сильно, как раньше не переживаю, все равно их наберу, лето ведь скоро, найду еще себе работу. И вам не сразу, но заплачу.
– А вот об этом ты не беспокойся. Я с тебя брать ничего не собираюсь, – улыбнулась Татьяна Федоровна, – ты, Соня, у меня, как раньше в царской России, компаньонкой будешь.Т ак что же вчера произошло?
И Соня продолжила свой рассказ.
– Жила я в последнее время у бабушки-соседки, а домой ходила редко, вот и в этот раз я хотела забрать свои летние вещи, а этот бугай оказался дома, вот и пришлось мне защищаться. Руки у меня в моющем средстве были скользкие, вот я каким-то чудом и выскочила, из его мерзких объятий, захватив свои туфли, а надела их уже на улице. Это и дало мне несколько секунд, чтобы оторваться от него. Ну а там и ваш родственник, услышав мой вопль, остановился и сказал, чтобы я бежала в квартиру к его маме. Вот так все и произошло.
– Значит Богу было угодно познакомить нас с тобой таким вот образом, – радостно произнесла Татьяна Федоровна. – И я очень этому рада, Сонечка, ведь я устала от одиночества. Хорошо еще, что я работаю, а то бы совсем впала в депрессию. Зато сейчас я просто счастлива.
Они отправились за вещами Сони рано утром, чтобы наверняка застать хозяйку квартиры и ее сожителя. В домофон им звонить не пришлось, так как им дверь открыл мужчина , вышедший гулять с собакой. Увидев полицейского он попятился в сторону и интересом глянул на Соню, но собака тихо повизгивала и быстро тянула его гулять, поэтому он тут же сбежал по ступенькам.
– Соня, ключ у тебя есть? – спросил полицейский.
– Есть.
Так открывай так они больше испугаются. И Соня, открыв дверь, первым пропустила именно полицейского по имени Женя, а потом прошел и Слава и она зашла последняя. Женя уверенно крикнул:
– Здравствуйте! Есть кто дома?
Соня видела, как вышедшая в прихожую мать побледнела и растерянно произнесла:
– Есть.
– А доложите-ка на каком основании, уважаемая хозяйка, у вас проживает вот этот гражданин, который сейчас стоит у вас за спиной? Но сначала он развернется и пойдет за своим паспортом, чтобы показать его нам. А вы девушка идите собираете свои вещи, я вас ждать не намерен, у меня достаточно дел на работе.
Мать Сони растерялась и пробормотала, заикаясь:
– Это, это мой, ну как бы муж, но, но не официальный.
– А вы не в курсе, что он вчера преследовал вашу дочь на улице, а начал свои домогательства, судя по тому, как он настойчиво хотел ее догнать, еще дома.
– Она сама виновата. Вы пусть не крутится возле него, и не провоцирует.
– Вы хотите сказать, что ваша дочь влюблена в этого опустившегося толстого бугая? Не смешите нас. К тому же я видел из собственного окна, как он ее преследовал. Но она не хочет терять время на разбирательство с ним, поэтому было бы хорошо, если бы ваш так называемый муж покинул квартиру. Иначе я все же вынужден буду начать разбирательство о том, что он домогался вашей дочери.
Тут вернулся мужчина и подал ему свой паспорт:
– Так, господин хороший, где там ваша прописка? Ага вот она: село Шапкино, улица Лесная, дом 8. Ох и знатный жених! А работаешь ты где?
– Я временно не работаю, – пробурчал мужчина.
– Тунеядец, значит.
Женя сфотографировал на свой телефон нужные страницы паспорта и сказал:
– Ну давай, возвращайся домой и сиди на шее у родителей. Привет твоему Шапкину. А если я узнаю, что вы девушку обижаете, берегитесь! Я вот свидетеля привел, мы с ним “шапочно” знакомы, наши дети вместе в садик ходят. Я и его узнал, и вас запомнил, так что имейте в виду, мы вас теперь легко найдем. Да, мамаша, и вас касается, а я еще по соседям пройду, уточню ситуацию на сегодняшний день.
Тут вернулась Соня с тремя пакетами.
– Я все, только зимние вещи оставила.
– Но до зимы далеко, там видно будет, пойдем голубушка. Мы поможем тебе добраться до квартиры. До свидания, хозяйка, возможно я еще загляну к вам, – почти грозил ей Женя.
– Ну вот и все, не так страшен черт, как его малюют, – засмеялся он и спросил:
– Ну что, куда Вы теперь?
– Так к теще моей ее отвези, – ответил Слава, она у нее будет жить. Татьяна Федоровна давно девушку искала себе. Тяжело ей одной, даже не физически, а морально, – объяснил другу Слава.
– У меня у подъезда машина стоит, поехали отвезу вас, повезло тебе, Соня. Татьяна Федоровна замечательный человек.
И вот Соня уже раскладывает свои вещи в комоде в большой комнате квартиры Татьяны Федоровны. Сама хозяйка занимает маленькую комнату. Вещей у Сони не так уж и много, так как в одном из пакетов была несколько нужных книг по юриспруденции. Соня была довольна, наконец она успокоится.
А дальше у Сони и Татьяны Федоровны был “медовый месяц”, как говорила хозяйка квартиры. Правда он немного омрачался ее воспоминаниями о погибшей дочери. От нее Соня и узнала о трагедии их семьи, о том каким заботливым отцом был ее зять Слава, как хорошо и дружно они жили, да и сейчас живут, правда уже без ее дочери. Татьяна Федоровна иногда хотела жить с ними вместе, но она понимала, что это нереально даже в трехкомнатной квартире где и жили Слава с матерью и с детьми.
Она, Татьяна Федоровна, мечтала о доме, большом частном доме, в каком жила ее школьная подруга, ее дом хоть и был на окраине города, но все равно, Татьяна Федоровна считала, что лучше дом на окраине, чем “скворечник” в центре города.
Мои дорогие читатели, сердечно благодарю вас за внимание к моему каналу, за лайки и комментарии, всех вам благ и хорошего настроения!
На моем канале есть много интересных рассказов, читайте: