Покажу несколько книжных новинок. Книги сейчас на предзаказе.
М. К. Лобб. Семь безликих святых.
Святые милосердны. Так говорилось во всех преданиях.
Но они же и жаждут крови. Святые и их последователи, правящие в Омбразии, обладают ужасающей и несправедливой властью в городе.
Россана Ласертоза, последовательница Терпения поневоле, после убийства отца готова сделать все, чтобы разрушить их порядки. Даже если придется использовать свои магические силы и встретиться лицом к лицу с юношей, когда-то разбившим ей сердце.
Дамиан Вентури, самый молодой начальник стражи Палаццо в истории, должен служить святым с беспрекословной преданностью. Однако три года, проведенные в нескончаемой Второй войне святых, оставили в его душе раны
более глубокие, чем он готов признать… а также страх встречи с девушкой, которую ему пришлось оставить.
Тем временем в Омбразии неуклонно растет количество смертей, но Палаццо закрывает на все глаза, пока новой жертвой не становится последователь. Зацепки приводят в тупик, а Дамиану и Роз придется объединиться
и спуститься в подземелья Омбразии, где таится нечто зловещее и отнюдь не священное...
Оксана Пелевина. Печать Нострадамуса. Мрачное наследие.
Париж захвачен врагами. Король вместе со свитой бежит из столицы в небольшой городок Блуа, что становится его временным пристанищем. Юная Мадлен Бланкар, внучка предсказателя Мишеля Нострадамуса, всеми силами пытается сохранить тайну своего происхождения и спасти Францию от гибели. Но как это сделать, когда под маской друга может скрываться предатель? Видения вновь и вновь предупреждают девушку об опасности. Враг уже подобрался совсем близко. Кто же на самом деле желает фрейлине смерти: королева Франции, наследник престола или молодой некромант, идущий по следу кровавого культа?
Лора Спенс-Эш. А дальше - море.
Когда в 1940-м на Лондон начинают падать немецкие бомбы, Милли и Реджинальд Томпсон решаются на трудный шаг: они отправляют свою одиннадцатилетнюю дочь Беатрис за океан, в безопасную Америку. Там ей предстоит жить в чужой семье, пока не закончится война. Напуганная, злая на родителей, одинокая и потерянная, Беа прибывает в страну, столь отличную от мрачного военного Лондона.
Мистер и миссис Джи, а также их сыновья Уильям и Джеральд радушно принимают англичанку, и вскоре она становится своей в этом новом мире, частью счастливой семьи. Идет время, война никак не затихнет, и Беа уже кажется, что нет ничего естественней, чем тихая, спокойная жизнь здесь, в большом и уютном доме, и полные веселья летние месяцы на крошечном острове.
Сумрачный Лондон, вечно усталые родители начинают казаться ей чем-то далеким, но все же Беа не хочет забывать свое детство, свои корни. И она возвращается домой, однако память о ее американской семье навсегда в сердце Беа, и именно эти воспоминания направляют ее по жизни. «А дальше – море» - роман, полный солнца и тумана, острого счастья и томительной боли, прощения и понимания, потерь и любви.
Милорад Павич. Ящик для письменных принадлежностей.
История «Ящика для письменных принадлежностей» начинается в момент окончания. Это роман-загадка, роман-лабиринт, в который с каждой главой погружаешься все глубже. Внутри ящика — в открытках, объявлении, рецепте, рукописи, вырванных из книги страницах, на пленке и фотографии — запечатлена непростая история любви двух неординарных личностей.
В ящике для письменных принадлежностей переплетается судьба неизвестной француженки, умеющей читать запахи и покупающей дважды самую дорогую шубу в Париже совершенно бесплатно, и молодого человека, ищущего девушку с женской версией «Хазарского словаря» и забывшего сербский за семь уроков. Их отношения измеряются любовными часами, которые отмеряют длительность любовного акта. Иногда одна или несколько капель времени падают вместе, иногда одна капля любовного времени крупнее, а следующая мельче…
Это рассказ без слов о том, что такое любовь.
Ричард Руссо. Дураков нет.
Один из лучших романов Ричарда Руссо. Остроумная и трогательная история о том, как на сонный захолустный городок Норт-Бат снисходит то ли благодать, то ли проклятие - тут каждый из его жителей выбирает сам.
Дональду Салливану, которого все зовут Салли, шестьдесят, и всю свою жизнь с триумфальным упорством он совершал одни лишь ошибки, пусть он и никак не дурак. Он одинок, хоть и окружен толпой людей, больное колено порой мешает нормально передвигаться, друзья у него такие, что порой и враги не нужны, и проблемы сыпятся на Салли одна за другой, а может, он их сам находит.
Всю жизнь полагался только на себя, сам выбирал свой путь, ну а если путь этот приводил в тупик - значит, сам дурак. Тяжелое детство с отцом-деспотом, незадачливый брак, неудачи одна за другой - таков Салли, вот только ни у кого язык не повернется назвать его неудачником, потому что Салли сам выбирает, кем ему быть.
И вот новая заморочка: в Норт-Бат заявился сын, с которым Салли и знаком-то едва, а делать с ним что-то надо - иначе тот повторит незавидную судьбу Салли, человека, притягивающего беды, большие и малые. Поздняя осень и наступившая зима становятся очередной “глупой полосой” в жизни “не-дурака” Дональда Салливана, и он снова отправится преодолевать эту полосу, в очередной раз выбрав тропку саморазрушения, на которой будет в равной степени и веселого, и горького.
“Дураков нет” - первая книга трилогии про городок Норт-Бат, настоящей энциклопедии жизни американского захолустья. Ирония, юмор, теплота, человечность и обаятельные герои. Это роман о том, что глупости, творимые людьми, порой могут быть куда умнее и благороднее поступков расчетливых и правильных.
Амели Нотомб. Жажда; Книга сестер.
В этой книге два романа, и оба о любви.
“Жажда” — своего рода евангелие от Амели Нотомб. Иисус Христос в свои последние часы вспоминает и осмысляет радости земной жизни, счастливые дни с Марией Магдалиной, страдания и наслаждения тела, любовь и смерть.
“Книга сестер” — семейный роман с “сюрпризами” о непростых отношениях между родителями и детьми, о сестринской любви и о власти слов, которые могут ранить человека на всю жизнь.
Юкио Мисима. Смерть в середине лета.
Бывшие любовники встречаются в Сан-Франциско, вдали от родной Японии, — что их объединяет, кроме грустных воспоминаний, и при чем тут термос?
После неудавшегося путча офицер совершает харакири на глазах молодой жены.
Четыре женщины в одну-единственную ночь в году должны, не произнося ни слова, перейти семь мостов, чтобы исполнились их желания, — задача простая, но добраться до конца пути удастся не всем.
Семья пытается пережить то, что пережить невозможно, — гибель двоих детей, страх за оставшихся.
Женщина на своем дне рождения теряет жемчужину, и от такой мелочи неузнаваемо меняются конфигурации дружбы и вражды между давними знакомыми.
Внезапно явившаяся в лавку антиквара танцовщица срывает ему продажу старинного и очень ценного шкафа — интересно, зачем ей шкаф?..
Юкио Мисима (1925–1970) — звезда литературы XX века, самый читаемый в мире японский автор, обладатель блистательного таланта, прославившийся как своими работами широчайшего диапазона и разнообразия жанров (романы, пьесы, рассказы, эссе), так и ошеломительной биографией (одержимость бодибилдингом, крайне правые политические взгляды, харакири после неудачной попытки монархического переворота).
Мисима — бесконечно проницательный и безжалостный наблюдатель, и сборник его рассказов «Смерть в середине лета» — непредсказуемый, порой шокирующий калейдоскоп, в котором сменяют друг друга жестокость и страсть, высокомерие и уязвимость, страх и любовь, душевная тьма и ускользающий свет. Половина рассказов и пьеса в этом сборнике публикуются на русском впервые.
Мо Янь. Смерть пахнет сандалом.
Смутные времена переживает Поднебесная: немецкие дьяволы строят железную дорогу, нарушающую порядок вещей. Интервенция, вспыхнувшие народные восстания в провинции Шаньдун и чиновничьи интриги становятся панорамой для пронзительного сюжета о трагической судьбе оперного певца и народного героя Сунь Бина, которого приговаривают к жестокой казни сандалового дерева.
История о чувствах и трогательных взаимоотношениях, о традициях и памяти, о силе людей и правде, которая приоткрывается лишь в искажении. Нетривиальный взгляд на человеческую суть, выставленную на суд толпы, делает «Смерть пахнет сандалом» интеллектуальным шедевром, повествующим о том, что даже смерть может стать настоящим искусством.
Всем увлекательных книг для чтения!