Найти тему
154 подписчика

Завалило желанными новогодними подарками

В этом году случилось просто подарочное чудо - все подарки не просто желанны и полезны, а именно то, что нужно прямо сейчас. Я не знаю, как так вышло, но это очень круто и приятно. У меня нет ненужных пылесборников, всё безумно прекрасное и вкусное!!!

Уже рассказывала, какие подарки собрала я

Сюда добавился ещё подарок для дорогой подруги

В этом году случилось просто подарочное чудо - все подарки не просто желанны и полезны, а именно то, что нужно прямо сейчас. Я не знаю, как так вышло, но это очень круто и приятно.

А ещё с одной очень дорогой подругой мы пока не встретились, но подарок лежит. В свои подарки я ещё добавила родителям белёвский зефир, так же полезные сладости в ещё один родственный семейный подарок.

А теперь расскажу, что же подарили нам и лично мне.

У меня не было каких-то особенных желаний, вот вроде всё есть, а какие-то нужные личные штучки я могу купить себе сама и это будет лучше. Но буквально за пару дней до 31 декабря у меня стали появляться желания-потребности....

В магазине поглядывала на сухофрукты и думала как-нибудь потом сгонять за ними на рынок, чтоб вкусные и хорошие были. 31 утром распечатала бутылку вина, заткнула салфеточкой и думала 2 числа зайти в "Фикс прайс" за силиконовыми пробками. И в том же "Фиксе" очень хотелось маршмеллоу, но изменились вкусовые предпочтения, не решилась купить. И про салфеточки - новогодние у меня заканчиваются, планировала купить со скидкой после праздников. И к истории с вином - достала из дальнего последнюю конфету "Маска" и также думала пополнить запас.

Я не говорила ничего из этого вслух, это просто потребности, появившиеся в последние дни декабря.

31 декабря были в гостях у родителей мужа и привезли оттуда следующие подарки:

мешок разных вкусных сухофруктов

коробку конфет "Маска"

новогодние салфетки

силиконовые пробки для вина

упаковку маршмеллоу

смесь специй для чай и кофе (это я тоже когда-то искала, но попадались смеси с сахаром, мне так не нравится).

В этом году случилось просто подарочное чудо - все подарки не просто желанны и полезны, а именно то, что нужно прямо сейчас. Я не знаю, как так вышло, но это очень круто и приятно.-2

Дальше наступило 1 января, собирались у нас дома вместе с моими родственниками. И тут тоже я бесконечно рада нужности и желанности подаренного. Многие пишут, что полотенца с символами года - это фу. Для меня же любое кухонное полотенце - один из лучших подарков, так как выходят из строя они очень быстро, при таком раскладе не до особой красоты. Я даже могу со скидками купить новогоднее полотенце, потому что мне нужен сам предмет, а не его красота.

Без конфет не обошлось, кухонные полотенчики в дело. Прихватки - эксклюзив! Бабушка сшила, это восторг!!!

А лучший прикольный полезный подарок - это fm-приемник ))) Я даже не знала, что их еще делают))))))) Это очень личная история, приёмник уже живёт на кухне, его там очень не хватало. И подарочные деньги, часть потратила уже.

В этом году случилось просто подарочное чудо - все подарки не просто желанны и полезны, а именно то, что нужно прямо сейчас. Я не знаю, как так вышло, но это очень круто и приятно.-3

Это дед Мороз (муж) принес. Ну как принёс - я заказала на "Озоне", оплатила с мужниной карты, получила, принесла домой, сказала: "Подаришь мне". У нас так. Мне бы очень хотелось по-другому, но нет. Зато это всё тоже именно то, что мне нужно)))))

В этом году случилось просто подарочное чудо - все подарки не просто желанны и полезны, а именно то, что нужно прямо сейчас. Я не знаю, как так вышло, но это очень круто и приятно.-4

От дорогой подруги очень желанные и вкусные подарочки!!!! Книга, правда, не сюрпризом, зато в самое сердце.

В этом году случилось просто подарочное чудо - все подарки не просто желанны и полезны, а именно то, что нужно прямо сейчас. Я не знаю, как так вышло, но это очень круто и приятно.-5

И на часть подарочных денег я купила отличные наволочки - стандартного размера, с широким клапаном, из плотной бязи. У меня есть уже пододеяльники это фирмы, любовь бесконечная. Уже постирала, сложила в шкаф, зелёненькие постелю в следующую смену белья.

В этом году случилось просто подарочное чудо - все подарки не просто желанны и полезны, а именно то, что нужно прямо сейчас. Я не знаю, как так вышло, но это очень круто и приятно.-6

Я безумна довольна и рада и тому, что подарила, и тому, что получила. Всё такое нужное, так всё совпало - не иначе, новогодние чудеса)))))))

В этом году случилось просто подарочное чудо - все подарки не просто желанны и полезны, а именно то, что нужно прямо сейчас. Я не знаю, как так вышло, но это очень круто и приятно.-7

А вас что порадовало из подарков?