Совсем недавно заезжал в Арктиктракс Россия с дружеским визитом, посмотрел какая резина в наличии.
У меня на стенде на выставке ПОЕХАЛИ 2023 стоял Tank 300 Arctictrucks тоже не просто так!
Есть предварительная договоренность по участию этого автомобиля в моих проектах.
Совсем перед Новым Годом я снова заглянул в Арктиктракс Россия
Что же я там увидел?
Машина, которую я бы хотел иметь под проект внедорожного кемпера - Toyota Hilux Arctictrucks, когда снимается кузов и вместо него устанавливается полноценный жилой модуль на 2+1 человек.
А что же в новом помещении сервиса?
Машины с пробегом клиентов и новые.
Машин с пробегом на тюнинге стало 50%.
Т.е. автолюбители покупают 2-3-5 летние машины и загоняют их в Арктиктракс.
А год назад даже был 120ый Прадо!
Очень нравится решение простой калитки под запаску, без силового бампера.
Если бы я делал машину сейчас — выбрал бы такое решение, что бы не утяжелять автомобиль.
Многие заметили, что силовые бампера практически исчезли из тюнинга авто.
Раньше это было очень модно.
А сейчас принудительная регистрация и придирки ГИБДД, да и здравый смысл его(переднего силового бампера) необходимости сошла на нет. Уж очень редко, когда он действительно нужен.
Себе на Прадо я тоже обновил резину и купил MAXXIS RAZR AT 35x12.5/R17 (315x70/R17)
Весной буду уже на ней!
Некоторые владельцы Арктиктраксов обращаются в сервис и для ТО и для дополнительных доделок.
Например, эта двухсотка (смотрите фото в галерее выше) приехала на дополнительный тюнинг из Минска!
Мне так было интересно покатать на тест-драйв Поэра…но с представительством Хавала так и не договорились…одни штрафы в договоре на тест-драйв, нафиг!
Но приехал я по определенной причине!
8-11 февраля в Тольятти на Жигулевском водохранилище состоится знаменательное событие!
Фестиваль скорости на льду!
И я принимаю в нем участие…на автомобиле…
Моя команда будет называться АРКТИКТРАКС!
Но, самое главное, гонятся на этом автомобиле будет моя жена — Ирина Лысенко!
Мы, конечно же, хотим достичь максимальной скорости на 35ых колесах!
Мы, конечно же, будем пробовать ехать на заднем приводе! (парт-тайм нельзя разгонять более 100км/ч по инструкции)
Мы, конечно же, будем проверять свой психологический предел управления автомобилем.
Мы, конечно же, будем СНИМАТЬ КИНО! Наконец-то я реализуюсь как режиссер (беру с собой профессионального оператора).
Сейчас идет оформление всех документов.
А участие в фестивале скорости это не просто так.
Я активно пытаюсь найти партнеров и спонсоров для этого проекта.
Держите за нас кулачки!
Подписывайтесь на мои каналы:
Мой личный ВК
Мой канал в телеге)
Там выдается оперативная информация!
Из текущих задач:
— согласовать форму
— ошиповать резину
— найти деньги!
— забронировать жилье в Тольятти
— …
В общем, столько интересного нас ждет!
Крутанем Планету!
Сергей Лысенко ЛС78
фотографии автора