Почти все мои коллеги и клиенты, у которых хорошо идут дела, используют сервисы для упорядочивания своей деятельности.
Если совсем по-простому - для создания разнообразных многочисленных заметок по самым разным вопросам.
А те у кого неразбериха и метания частенько не записывают ничего или имеют разбросанные в разных местах записки и стикеры 😁
Совпадение? Не думаю.
Так что использовать?
Раньше я предпочитал Evernote.
Но последнее время мне не нравилось, как развивается инструмент, поэтому перешел на Notion.
Его можно задействовать бесплатно на любом количестве устройств и с любым количеством записей.
Как использую:
- Сохраняю всю важную информацию – тексты, документы (делаю сканы), видео и так далее
- Когда пишу статьи – делаю это прямо там, а потом вставляю на сайт
- Аналогично с постами и письмами рассылок
- Планирую инфопродукты и маркетинговые активности
- Простраиваю автоворонки
- Конспектирую тренинги и курсы, которые изучаю
- Создаю заметки с интересными материалами по моей теме – подборки, которые всегда под рукой
И так далее.
На мой взгляд, использование подобных инструментов просто необходимо, иначе вместо порядка будет хаос.
Согласны?
Вообще - онлайн-деятельности очень зависима от десятков различных сервисов, помогающих реализовать многочисленные задачи.
Рассказываю про них в моей огромной книге, которая вышла вчера - это первая премьера 2024 📕
—
Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.
Дмитрий.