Все чаще я вижу вопросы в чатах у коллег о том как поступить, когда покупатели сначала оставили отзыв с 1 звездой, написали, что им пришел не тот товар/недокомплект/брак, а уже потом пытаются через функционал подать заявку на возврат!
Коллеги поделились на три лагеря:
⚡ Одобряют все заявки. Потребительский опыт и лояльность дороже. Как правило, это крупные селлеры с серьезным оборотом
⚡ Отказывают на эмоциях из-за негатива в отзывах. Как правило, это молодые, не опытные селлеры.
⚡ Пытаются связаться с клиентом и согласны на возврат, если он удалит отзыв (как они это делают комментировать не буду). Очень рискованные коллеги!
Я углубился в вопрос и нашел на сайте Правила пользования торговой площадкой.
«9. Обращение и претензии
…
9.1.1. Претензии о качестве, количестве и иным свойствам Товаров, Продавцом которых является не Вайлдберриз, предъявляются непосредственно Продавцу Товара любыми средствами коммуникации по усмотрению Покупателя.
9.1.2. Вайлдббериз не является представител