Найти тему

Потребительское разгильдяйство на маркетплейсе Wildberries

Картинка сгенерирована мной при помощи искусственного интеллекта
Картинка сгенерирована мной при помощи искусственного интеллекта

Все чаще я вижу вопросы в чатах у коллег о том как поступить, когда покупатели сначала оставили отзыв с 1 звездой, написали, что им пришел не тот товар/недокомплект/брак, а уже потом пытаются через функционал подать заявку на возврат!

Коллеги поделились на три лагеря:

⚡ Одобряют все заявки. Потребительский опыт и лояльность дороже. Как правило, это крупные селлеры с серьезным оборотом

⚡ Отказывают на эмоциях из-за негатива в отзывах. Как правило, это молодые, не опытные селлеры.

⚡ Пытаются связаться с клиентом и согласны на возврат, если он удалит отзыв (как они это делают комментировать не буду). Очень рискованные коллеги!

Я углубился в вопрос и нашел на сайте
Правила пользования торговой площадкой.

«
9. Обращение и претензии

9.1.1. Претензии о качестве, количестве и иным свойствам Товаров, Продавцом которых является не Вайлдберриз, предъявляются непосредственно Продавцу Товара любыми средствами коммуникации по усмотрению Покупателя.

9.1.2. Вайлдббериз не является представителем или агентом Продавца по приему и рассмотрению претензий о качестве, количестве и иным свойствам Товара, не обеспечивает передачу полученных от Покупателей претензий Продавцам, не рассматривает поступившие претензии и не направляет по ним ответ.
»

Если вкратце, то WB абстрагируется от претензионной работы между Продавцом и Покупателем.

Но есть заветный пункт 6.5.3:

«
6.5.3 В момент получения заказа Покупатель в присутствии сотрудника Пункта выдачи заказов в Пункте выдачи заказов, не покидая клиентскую зону и не заходя в примерочную кабинку, обязан вскрыть упаковку товара и проверить товар на предмет целостности, отсутствия брака и правильного вложения.»

Можно смело аппелировать к нему, но негатив таким образом все равно не победить!

Как вы поступаете в таком случае?

Оглавление Эксперимента с SEO 👈

Оглавление моей истории начала бизнеса на маркетплейсах 👈

Мой Телеграм-канал 👈