Найти в Дзене

Причины убийства дятловцев. Перевал Дятлова. - 9

Оглавление

Предыдущая часть:

Дамы и господа, я снова приветствую вас на моем канале! Поздравляю вас с новым наступившим 2024 годом! И мы продолжаем наше расследование трагической гибели (убийства) группы Дятлова в далеком 1959 году.

Напомню уважаемым читателям, что незадолго до Нового года мы провели анализ известной фотографии с Юрием Юдиным, на которой он в правой руке держит керн (см. Фото 1 ниже). И нам удалось в ходе анализа этой фотографии установить следующее.

Фото 1. Юрий Юдин держит в руке керн (образец какой-то горной породы). В левой части фотографии никаких признаков фотомонтажа нет, а вот вся правая часть этого фото является фотомонтажем.
Фото 1. Юрий Юдин держит в руке керн (образец какой-то горной породы). В левой части фотографии никаких признаков фотомонтажа нет, а вот вся правая часть этого фото является фотомонтажем.

В левой части этой фотографии все в порядке, и никаких признаков фотомонтажа мы не обнаружили. Из чего мы сделали вывод, что эта фотография действительно была сделана в поселке Второй Северный (см. ссылки ниже).

Что же касается времени, когда была сделана эта фотография, то этот вопрос мы пока оставили открытым: в показаниях Юрия Юдина, инженера Энерголесокомбината Михаила Дряхлых, начальника 1-го лесоучастка Энерголесокомбината Георгия Ряжнева и возчика Станислава Валюкявичуса относительно даты пребывания дятловцев в поселках 41-го квартала и Второго Северного есть существенные расхождения (см. ссылку ниже).

А вот в правой части этой фотографии мы обнаружили явные признаки фотомонтажа. Во-первых, под правой рукой Юры следователь Иванов "подрисовал" кусок советской фуфайки, которая там оказаться точно не могла (см. ссылку ниже).

А во-вторых, справа от Юры товарищ Иванов "пририсовал" две избы и небольшую возвышенность, которых там также оказаться не могло (см. ссылки ниже).

И теперь нам нужно ответить на следующий важный вопрос: зачем товарищ Иванов, этот советский жулик-прокурор, изготовил этот фотомонтаж? Что он пытался от нас скрыть? И зачем он попытался снова нас обмануть?

Зачем Иванов нарисовал кусок фуфайки под рукой Юдина?

Начнем, пожалуй, с этого куска фуфайки, который Иванов "подрисовал" под рукой Юры. Зачем Иванов это сделал?

Очевидно, он сделал это для того, чтобы что-то "прикрыть" этим куском фуфайки. На настоящем (оригинальном) фото под правой рукой Юры было что-то, что могло как-то пошатнуть (или опровергнуть) "официальную версию", что-то, что могло указывать на подлинные причины и обстоятельства гибели дятловцев. И вот это "что-то" Иванов и постарался "убрать" с этой фотографии, "пририсовав" под рукой Юры кусок фуфайки. Иванов ведь не занимался фальсификацией фотопленок и изготовлением фотомонтажей просто так, "из любви к искусству" - он всем этим занимался для того, чтобы скрыть все, что могло указывать нам на подлинные причины и обстоятельства гибели дятловцев, и что противоречило "официальной версии" "следствия".

А что там могло быть такого? И как это "что-то" могло пошатнуть "официальную версию" или указать нам на подлинные причины и обстоятельства гибели дятловцев? Может быть, в кадр под рукой Юры попала какая-нибудь собачка или кошечка?

В самом деле, ведь по "официальной версии" в поселке Второй Северный в момент пребывания там дятловцев никого, кроме возчика Валюкявичуса, больше не было. И если в этот кадр попала, например, какая-нибудь собачка или кошечка, то это могло указать нам на то, что, помимо дятловцев и возчика Валюкявичуса, в поселке находился кто-то еще: ведь собаки и кошки в заброшенных поселках, вдали от людей, обычно не живут, а у самих дятловцев, как известно, в этом походе собаки не было.

Но давайте, уважаемые читатели, еще раз внимательно посмотрим на эту фотографию. И обратим внимание на какие-то странные "пятна" в области правого предплечья Юры (см. Фото 2 ниже). Поскольку, как мы установили ранее, все фотопленки из "архива Иванова" были отпечатаны Ивановым, то ко всем подобным "пятнам", "размывам", "полосам" всегда нужно относиться очень внимательно, так как они могут быть признаком того, что над данной фотографией "поработал" товарищ Иванов. А поскольку мы уже также установили, что данная фотография (в правой части) является фотомонтажем - к этим "пятнам" нужно отнестись особенно внимательно: они могут указывать нам на следы деятельности товарища Иванова. То есть на то, что Иванов не просто "пририсовал" под рукой Юры кусок фуфайки, а что он "поработал" над всей правой рукой Юры.

Фото 2. Странные пятна на правой руке Юры могут указывать нам на то, что Иванов "поработал" со всей правой рукой Юры.
Фото 2. Странные пятна на правой руке Юры могут указывать нам на то, что Иванов "поработал" со всей правой рукой Юры.

И если мы теперь внимательно посмотрим на кисть руки Юры, мы обнаружим нечто странное. Да, все так и есть! Нет никаких сомнений в том, что Иванов "поработал" также над правой кистью руки Юры (см. Фото 3 ниже)!

Фото 3. Увеличенный фрагмент фотографии с правой кистью руки Юры.
Фото 3. Увеличенный фрагмент фотографии с правой кистью руки Юры.

В самом деле, очевидно, что с этой правой кистью Юры явно "что-то не так"! Вроде бы на этой фотографии правая рука Юры - без перчатки или варежки, и на среднем и безымянном пальце просматривается ноготь (см. Фото 4 ниже). Но на указательном пальце и на мизинце никакого ногтя нет!

Но самое интересное даже не это. Самое интересное - указательный палец Юры. Сначала он вроде бы идет по одной линии с линией кисти руки и вроде бы просматривается один указательный палец. Но потом этот указательный палец почему-то резко изгибается вниз, и появляется еще один указательный палец, идущий параллельно трем остальным пальцам.

Фото 4. На этом фото у Юры два указательных пальца, причем второй (нижний) сильно изгибается вниз.
Фото 4. На этом фото у Юры два указательных пальца, причем второй (нижний) сильно изгибается вниз.

Фантастика просто! Но так не бывает! Указательный палец идет по одной линии с верхней частью кисти (см. Фото 5 ниже). При этом вы его можете немного поднять вверх - например, "растопырив" пальцы руки (см. Фото 6 ниже).

Фото 5. Указательный палец идет по одной линии кисти руки.
Фото 5. Указательный палец идет по одной линии кисти руки.
Фото 6. Вы можете поднять указательный палец немного вверх - например, "растопырив" все пальцы руки. Но "опустить" указательный палец вниз невозможно.
Фото 6. Вы можете поднять указательный палец немного вверх - например, "растопырив" все пальцы руки. Но "опустить" указательный палец вниз невозможно.

Но опустить, согнуть вниз, указательный палец - так, как он согнут на фото с Юрой - невозможно!

Наконец, обратите внимание, уважаемые читатели, что "полосы от фуфайки" не заканчиваются у руки Юры. Они идут дальше, по руке Юры! То есть у Юры на этом фото кисть руки не только имеет два указательных пальца - она еще и прозрачная! Фантастика просто!

Товарищ Иванов был плохим художником

То есть совершенно очевидно, что товарищ Иванов не просто "пририсовал" кусок фуфайки под правой рукой Юры - он "поработал" над всей правой кистью руки Юры. И, надо признать, сделал он это очень неудачно: с пальцами Юры товарищ Иванов очень сильно "напортачил".

Но правильно нарисовать кисть человеческой руки и вообще непросто - для этого нужно уметь рисовать и обладать хотя бы минимальным художественным талантом. Помните, как советский жулик Остап Бендер в фильме "Двенадцать стульев" рисовал на теплоходе плакат с мальчиком? Для этого он поставил Кису Воробьянинова на солнце, а потом постарался нарисовать мальчика по силуэту тени Кисы. И все равно у Остапа ничего не получилось - особенно неудачно у него получились пальцы рук "мальчика" (Фото 7-8 ниже).

Фото 7. Кадр из кинофильма "Двенадцать стульев". Советский жулик Остап Бендер поставил Кису Воробьянинова на солнце и попытался нарисовать плакат с "мальчиком" по силуэту тени Воробьянинова.
Фото 7. Кадр из кинофильма "Двенадцать стульев". Советский жулик Остап Бендер поставил Кису Воробьянинова на солнце и попытался нарисовать плакат с "мальчиком" по силуэту тени Воробьянинова.
Фото 8. Но у Остапа ничего не получилось - он совершенно не умел рисовать!
Фото 8. Но у Остапа ничего не получилось - он совершенно не умел рисовать!

А сделать хороший фотомонтаж, правильно "прорисовав" кисть руки человека со всеми пальцами - еще сложнее. Товарищ Иванов, увы, рисовал очень плохо, и какими-то художественными талантами он явно не обладал. Да и в искусстве фотомонтажа он, в сущности, был дилетантом - он ведь не занимался этим регулярно. И поэтому на этом фотомонтаже с Юрой Юдиным товарищ Иванов снова очень сильно "напортачил" с пальцами руки.

Почему "снова"? Потому, что ранее мы уже встречались с другим фотомонтажем товарища Иванова - на фотографиях с Семеном Золотаревым, сделанных во время "фотосессии на Лозьве". На этих фото Иванов попытался "убрать" из руки Золотарева пистолет. И сделал это также очень неудачно, также очень сильно "напортачив" с пальцами Золотарева - на каких-то фото у Золотарева получился невероятно длинный указательный палец, а на каких-то у Иванова вместо кисти руки Золотарева получилась какая-то непонятная "клешня" (см. ссылку и Фото 9-11 ниже).

Фото 9. Пытаясь "убрать" пистолет из руки Золотарева на этом фото, Иванов нарисовал слишком длинный указательный палец.
Фото 9. Пытаясь "убрать" пистолет из руки Золотарева на этом фото, Иванов нарисовал слишком длинный указательный палец.
Фото 10. На этом фото Иванов также "напортачил" с пальцами Золотарева.
Фото 10. На этом фото Иванов также "напортачил" с пальцами Золотарева.
Фото 11. А здесь у Иванова вместо кисти руки Золотарева получилась какая-то "клешня".
Фото 11. А здесь у Иванова вместо кисти руки Золотарева получилась какая-то "клешня".

Вот и при изготовлении фотомонтажа с Юрой Юдиным товарища Иванова снова подвело его неумение рисовать. И с пальцами Юры он снова очень сильно "напортачил".

Цель махинаций Иванова с рукой Юры Юдина

С какой же целью товарищ Иванов производил все эти свои манипуляции с рукой Юры Юдина? И зачем он под его рукой "пририсовал" кусок фуфайки? В случае с упомянутыми выше фотографиями с Семеном Золотаревым Иванов произвел свои манипуляции с рукой Золотарева настолько неудачно, что нам не составило труда понять, зачем Иванов это сделал - Иванов сделал это для того, чтобы "убрать" из руки Золотарева пистолет. А в данном случае зачем Иванов произвел все эти манипуляции?

Но и в данном случае понять это нетрудно: очевидно, Юра Юдин держит на этой фотографии в правой руке вовсе не керн, а какой-то другой предмет. И вот для того, чтобы "убрать" этот предмет с фотографии и вместо него "вложить" в правую руку Юры керн, Иванов и произвел все эти свои манипуляции с рукой Юры (причем очень похоже на то, что в качестве "керна" Иванов на этом фотомонтаже использовал снимок какого-то деревянного чурбачка или полена - этот "керн" с одной стороны почему-то обломан - см. Фото 12 ниже).

Фото 12. "Керн", который Иванов "нарисовал" в руке Юдина, обломан с одной стороны. Очень похоже на то, что в качестве "керна" Иванов использовал для своего фотомонтажа снимок какого-то деревянного полена или чурбачка.
Фото 12. "Керн", который Иванов "нарисовал" в руке Юдина, обломан с одной стороны. Очень похоже на то, что в качестве "керна" Иванов использовал для своего фотомонтажа снимок какого-то деревянного полена или чурбачка.

При этом тот предмет, который Юра в действительности держит на этом фото в правой руке, имел другую форму - он был продолговатым: правой рукой Юра держит этот предмет за его верхнюю часть, а нижняя часть этого предмета выступала ниже руки Юры, и он придерживал этот предмет снизу левой рукой. Вот примерно так, как это показано на Фото 13 ниже.

Фото 13. Юра в действительности держит на этом фото в правой руке не керн, а какой-то другой предмет. Этот предмет имел продолговатую форму и выступал под рукой Юры, и левой рукой Юра его слегка придерживал снизу.
Фото 13. Юра в действительности держит на этом фото в правой руке не керн, а какой-то другой предмет. Этот предмет имел продолговатую форму и выступал под рукой Юры, и левой рукой Юра его слегка придерживал снизу.

Иванов "убрал" этот предмет из руки Юры, и вместо него "вложил" в его руку "керн". Для этого Иванову пришлось "поработать" со всей правой рукой Юры (особенно с кистью). А поскольку этот предмет выступал под рукой Юры и Юра его снизу придерживал второй рукой, Иванову пришлось снизу, под правой рукой Юры, еще "подрисовать" кусок фуфайки - чтобы скрыть всякие следы наличия этого предмета под рукой Юры.

Продолжение: