Предыдущая статья:
И все же еще пару слов по поводу этого фотомонтажа. Некоторые читатели задают какие-то странные вопросы: "Зачем Иванов убрал трубу?" Да не убирал он никакую трубу! Наоборот! Иванов пририсовал трубу к избе в правой части своего фотомонтажа (см. Фото 1 ниже).
Зачем? Для того, чтобы попытаться скрыть, что это фотомонтаж!
В самом деле, откуда товарищ Иванов взял эти две избы на Фото 1, которые он "пририсовал" справа от Юры? Да все с того же панорамного фото (см. Фото 2 ниже) и взял!
Иванов сначала "вырезал" с этого Фото 2 две избы (1 и 2), стоящие на правой стороне "улицы", а потом увеличил этот фрагмент (см. Фото 3 ниже).
А затем Иванов вставил этот фрагмент с двумя избами в фотографию с Юрием Юдиным. И в результате справа от Юры появились две эти избы (см. Фото 4 ниже).
Посмотрите внимательно на этот фрагмент и на две избы на фото с Юрием. Там же все почти в точности совпадает! Пропорции изб, углы наклона крыши, наклон и пропорции пристройки справа.
Как такое может быть? Правильно. НИКАК. Эти два фото - с Юрой (Фото 1) и панорамное фото (Фото 2) - были сделаны из совершенно разных точек и с разного ракурса. Я это все в предыдущей статье подробно объяснил, и даже нарисовал схему поселка Второй Северный и указал на ней, с каких точек и с какого ракурса были сделаны эти две фотографии.
И снять эти две избы на Фото 1 так, чтобы все их углы и пропорции в точности совпадали с углами и пропорциями избы 1 и избы 2 на Фото 2, в принципе невозможно - другой ракурс, другая точка съемки, другое расстояние, другие углы.
А изба 1 с панорамного Фото 2 уж совершенно точно никак не могла попасть на Фото 1 с Юрой. Она же находится напротив дома, где ночевали дятловцы, на другой стороне "улицы", - то есть позади фотографа. И попасть в этот кадр с Юрой она никак не могла (см. Фото 5 ниже).
И если бы Иванов оставил эту избу 1 на фото с Юрием без изменений - кто-нибудь мог догадаться, что эта изба - с панорамного фото. И мог догадаться, что это фотомонтаж. И поэтому Иванов немного изменил эту избу 1 на своем фотомонтаже с Юрой: нарисовал трубу, а на пристройке-"козырьке" справа от избы пририсовал несколько "досок" - так что вместо "козырька" получилось нечто вроде "веранды". Вот поэтому там и появилась эта труба.
Кроме того, чтобы этот фотомонтаж выглядел более "убедительным" - и чтобы не оставлять "пустым" все пространство справа - Иванов справа от избы пририсовал еще "кусочек леса" на какой-то поднимающейся возвышенности (см. Фото 6 ниже).
Откуда там взялась эта возвышенность с лесом? Посмотрите внимательно, как идет линия горы - в том числе за избами (см. Фото 7). ТАМ СКЛОН. За избами нет никакого возвышения.
Или посмотрите, как идет эта линия горы на фото с Юрой в левой части фото - там, где Иванов не прибегал к фотомонтажу (см. Фото 8). Там тот же склон!
Или посмотрите, наконец, фотографию Второго Северного 1955 года (см. Фото 9 ниже) - там тот же склон, и нигде правее него никакого возвышения также не просматривается. И никаких других изб, кроме этих трех, там нет - на этом фото хорошо видны тени от домов, и четко видны три тени только от трех домов (к тому времени рудник уже не работал, и другие избы появиться после 1955 года там точно не могли - они только разрушались).
Но Иванову очень хотелось на своем фотомонтаже нарисовать какой-нибудь лес на заднем фоне за избами - чтобы придать "живость" и "правдоподобие" этой правой части своего фотомонтажа. И поэтому он справа от избы нарисовал возвышающуюся горку. Которой, конечно, в реальности там не было и быть не могло.
Фух. Ну, и все. Мне кажется, я привел достаточно ясные и убедительные доказательства, что вся правая часть фото с Юрой Юдиным является фотомонтажем. И даже объяснил, как товарищ Иванов изготовил этот фотомонтаж. И если у кого-то из читателей еще остались по этому поводу какие-то вопросы и сомнения - рекомендую им еще раз внимательно прочитать предыдущие мои статьи из этого цикла. А я не могу по десять раз "разжевывать" простейшие вещи.
И мы идем дальше! И далее мы, наконец, перейдем к рассмотрению другого важнейшего вопроса: ЗАЧЕМ? Зачем товарищ Иванов, этот советский жулик-прокурор, изготовил этот фотомонтаж? Что от нас хотел скрыть этот советский фокусник и сказочник? И зачем он попытался обмануть нас на этот раз?
P.S. Несколько позже по поводу этих изб справа у меня возник спор с неким Ботинкиным - советским вруном и прохвостом. И в ходе этого спора мне удалось убедительно показать, что две (или одна) избы справа были нарисованы Ивановым (см. ссылки ниже).
Продолжение: