Найти тему

Причины убийства дятловцев. Перевал Дятлова. - 7

Предыдущая статья:

И все же еще пару слов по поводу этого фотомонтажа. Некоторые читатели задают какие-то странные вопросы: "Зачем Иванов убрал трубу?" Да не убирал он никакую трубу! Наоборот! Иванов пририсовал трубу к избе в правой части своего фотомонтажа (см. Фото 1 ниже).

Фото 1. Вся правая часть этой фотографии является фотомонтажем. При этом Иванов на избе справа пририсовал трубу (выделена красным кружком).
Фото 1. Вся правая часть этой фотографии является фотомонтажем. При этом Иванов на избе справа пририсовал трубу (выделена красным кружком).

Зачем? Для того, чтобы попытаться скрыть, что это фотомонтаж!

В самом деле, откуда товарищ Иванов взял эти две избы на Фото 1, которые он "пририсовал" справа от Юры? Да все с того же панорамного фото (см. Фото 2 ниже) и взял!

Фото 2. Панорамное фото с моими обозначениями.
Фото 2. Панорамное фото с моими обозначениями.

Иванов сначала "вырезал" с этого Фото 2 две избы (1 и 2), стоящие на правой стороне "улицы", а потом увеличил этот фрагмент (см. Фото 3 ниже).

Фото 3. Иванов вырезал фрагмент с панорамного фото с двумя избами и увеличил этот фрагмент (примерно в 1,5 раза).
Фото 3. Иванов вырезал фрагмент с панорамного фото с двумя избами и увеличил этот фрагмент (примерно в 1,5 раза).

А затем Иванов вставил этот фрагмент с двумя избами в фотографию с Юрием Юдиным. И в результате справа от Юры появились две эти избы (см. Фото 4 ниже).

Фото 4. Фрагмент с двумя избами, вырезанными из панорамного фото (выделено синим), Иванов "вставил" справа от Юры.
Фото 4. Фрагмент с двумя избами, вырезанными из панорамного фото (выделено синим), Иванов "вставил" справа от Юры.

Посмотрите внимательно на этот фрагмент и на две избы на фото с Юрием. Там же все почти в точности совпадает! Пропорции изб, углы наклона крыши, наклон и пропорции пристройки справа.

Как такое может быть? Правильно. НИКАК. Эти два фото - с Юрой (Фото 1) и панорамное фото (Фото 2) - были сделаны из совершенно разных точек и с разного ракурса. Я это все в предыдущей статье подробно объяснил, и даже нарисовал схему поселка Второй Северный и указал на ней, с каких точек и с какого ракурса были сделаны эти две фотографии.

И снять эти две избы на Фото 1 так, чтобы все их углы и пропорции в точности совпадали с углами и пропорциями избы 1 и избы 2 на Фото 2, в принципе невозможно - другой ракурс, другая точка съемки, другое расстояние, другие углы.

А изба 1 с панорамного Фото 2 уж совершенно точно никак не могла попасть на Фото 1 с Юрой. Она же находится напротив дома, где ночевали дятловцы, на другой стороне "улицы", - то есть позади фотографа. И попасть в этот кадр с Юрой она никак не могла (см. Фото 5 ниже).

Фото 5. Изба 1 находится напротив дома, где ночевали дятловцы (ДД) - то есть позади фотографа. И попасть на фото с Юрой - при том ракурсе, с которого было сделано это фото - она совершенно точно не могла.
Фото 5. Изба 1 находится напротив дома, где ночевали дятловцы (ДД) - то есть позади фотографа. И попасть на фото с Юрой - при том ракурсе, с которого было сделано это фото - она совершенно точно не могла.

И если бы Иванов оставил эту избу 1 на фото с Юрием без изменений - кто-нибудь мог догадаться, что эта изба - с панорамного фото. И мог догадаться, что это фотомонтаж. И поэтому Иванов немного изменил эту избу 1 на своем фотомонтаже с Юрой: нарисовал трубу, а на пристройке-"козырьке" справа от избы пририсовал несколько "досок" - так что вместо "козырька" получилось нечто вроде "веранды". Вот поэтому там и появилась эта труба.

Кроме того, чтобы этот фотомонтаж выглядел более "убедительным" - и чтобы не оставлять "пустым" все пространство справа - Иванов справа от избы пририсовал еще "кусочек леса" на какой-то поднимающейся возвышенности (см. Фото 6 ниже).

Фото 6. Справа от избы Иванов еще пририсовал возвышающуюся горку с лесом (красная линия). Которой в реальности там не было и быть не могло.
Фото 6. Справа от избы Иванов еще пририсовал возвышающуюся горку с лесом (красная линия). Которой в реальности там не было и быть не могло.

Откуда там взялась эта возвышенность с лесом? Посмотрите внимательно, как идет линия горы - в том числе за избами (см. Фото 7). ТАМ СКЛОН. За избами нет никакого возвышения.

Фото 7. Линия склона горы. К избам справа идет склон.
Фото 7. Линия склона горы. К избам справа идет склон.

Или посмотрите, как идет эта линия горы на фото с Юрой в левой части фото - там, где Иванов не прибегал к фотомонтажу (см. Фото 8). Там тот же склон!

Фото 8. В левой части фото (там, где Иванов не прибегал к фотомонтажу) направо идет склон горы.
Фото 8. В левой части фото (там, где Иванов не прибегал к фотомонтажу) направо идет склон горы.

Или посмотрите, наконец, фотографию Второго Северного 1955 года (см. Фото 9 ниже) - там тот же склон, и нигде правее него никакого возвышения также не просматривается. И никаких других изб, кроме этих трех, там нет - на этом фото хорошо видны тени от домов, и четко видны три тени только от трех домов (к тому времени рудник уже не работал, и другие избы появиться после 1955 года там точно не могли - они только разрушались).

Фото 9. На фото Второго Северного 1955 года виден тот же склон, и никакой возвышенности поблизости нет.
Фото 9. На фото Второго Северного 1955 года виден тот же склон, и никакой возвышенности поблизости нет.

Но Иванову очень хотелось на своем фотомонтаже нарисовать какой-нибудь лес на заднем фоне за избами - чтобы придать "живость" и "правдоподобие" этой правой части своего фотомонтажа. И поэтому он справа от избы нарисовал возвышающуюся горку. Которой, конечно, в реальности там не было и быть не могло.

Фух. Ну, и все. Мне кажется, я привел достаточно ясные и убедительные доказательства, что вся правая часть фото с Юрой Юдиным является фотомонтажем. И даже объяснил, как товарищ Иванов изготовил этот фотомонтаж. И если у кого-то из читателей еще остались по этому поводу какие-то вопросы и сомнения - рекомендую им еще раз внимательно прочитать предыдущие мои статьи из этого цикла. А я не могу по десять раз "разжевывать" простейшие вещи.

И мы идем дальше! И далее мы, наконец, перейдем к рассмотрению другого важнейшего вопроса: ЗАЧЕМ? Зачем товарищ Иванов, этот советский жулик-прокурор, изготовил этот фотомонтаж? Что от нас хотел скрыть этот советский фокусник и сказочник? И зачем он попытался обмануть нас на этот раз?

P.S. Несколько позже по поводу этих изб справа у меня возник спор с неким Ботинкиным - советским вруном и прохвостом. И в ходе этого спора мне удалось убедительно показать, что две (или одна) избы справа были нарисованы Ивановым (см. ссылки ниже).

Продолжение: