Найти тему
Зинаида Павлюченко

Новое нападение карликанцев. Бремя истины (17, 18)

Оглавление
фото из интернета
фото из интернета

Карликанцы предприняли ещё одну попытку захватить людей. Их прячут на маяке в Далёкой Туманности.

Шурик недоумевающе смотрит, потом спрашивает:

- И что с окнами?

- Окна укажут нам, где искать вход в подвал. Пошли на улицу.

Мы выходим на площадь, перед главным входом и рассматриваем фасад.

Глава 17

- Смотри: вот окна моего номера на третьем этаже, внизу - Сонины. На первом этаже твои окна, а справа от твоих - узкое окно, хотя над ним на втором и на третьем этажах обычные. Почему окно уже? Значит комната меньше. А почему? Пошли, посмотрим.

Мы входим в здание. Проходим через роскошный холл и открываем дверь в таинственную комнату. Она на самом деле уже наших номеров, но обставлена стандартно. Слева шкаф, справа кровать, у окна стол с удобными креслами.

- Обычный номер, - говорит Шурик и собирается уходить. - Прокололась, ты с окнами, подруга.

- Подожди.

Главы 15, 16 здесь

Начало здесь

Первая книга "Ускользающая истина" здесь

Ускользающая истина | Зинаида Павлюченко | Дзен

Я подхожу к шкафу и открываю его дверцы. Шкаф пуст. В нём нет пыли и поэтому не видно никаких отпечатков пальцев. Хотя о чём я думаю? Дэн не снимал перчаток. Ощупываю полки и стены. Никаких потайных щеколд не нахожу.

Шурик стоит, опершись спиной о дверцу. Он лениво посматривает по сторонам, потом снисходительно смотрит на меня.

- Ну что? Ничего? - подкалывает он.

Я и без него расстроилась до невозможности. Толкаю его рукой.

- Отстань!

Дверца открывается сильнее. Шурик не удерживается и валится на пол, толкая дверцу от себя. Шкаф медленно поворачивается и открывается лестница, ведущая в недра острова.

- Вот это да! Ты была права, - говорит одноклассник, потирая ушибленный локоть.

- Шурик, Марьяна, вы где? - раздаётся звонкий голос Сони.

Я бросаюсь к двери:

- Мы здесь! Идите быстрее!

- Нашли? Молодцы, - хвалит нас Марат.

- Это Марьяна нашла, я вообще-то не поверил ей, что по окнам можно найти тайный вход.

- Ты себе хоть веришь?

- Себе верю, а другим не очень, - соглашается Шурик и снова удивляет меня. Признавать свои недостатки не в его правилах. Быстро собираем всё необходимое: фонари, верёвки, воду, немного продуктов. Мало ли что может случиться? Шурик прихватывает "шведку" и бутылку бензина. Блокируем дверь в подвал кроватью и начинаем спуск.

Ступени очень высокие. Ноги быстро устают, но лестница оказывается не очень длинной. Она упирается в массивную дверь. Известные нам способы открывания дверей здесь не срабатывают. Дверь не открывается. Не помогают прикосновения и хлопки, как это было в подземелье исчезнувшего замка.

- Ничего не срабатывает, - говорит в сердцах Шурик. - Придётся возвращаться!

Расстроенные, мы понуро бредём по лестнице наверх. Подниматься ещё труднее, чем спускаться. Ступеньки высотой с полметра отбирают силы. Последние метры я преодолеваю на четвереньках. Спускаться было легче. Оглядываюсь назад. Соня последовала моему примеру, тоже не идёт, а ползёт вверх.

- Ха! - раздаётся возглас Шурика. - Ха-ха-ха!

Он стоит в дверном проёме и любуется на то, как мы взбираемся вверх.

- Букашечки-таракашечки!

- Хватит насмехаться, помоги лучше, - обрывает одноклассника Марат и протягивает мне руку. С трудом поднимаюсь. Ноги будто ватные, колени дрожат, а сердце готово выскочить из груди.

- Кто... придумал... такую лестницу? Сам бы попробовал по ней ходить, - говорю с придыханием. - Скорее всего, по ней никто не ходит, - машет рукой Шурик.

- Почему ты так думаешь?

- Ступени не стёрлись. Их будто только вчера вырубили в скале.

- Значит, есть другой вход. К примеру, лифт! - восклицает Марат.

- Лифт есть, но мы его пока не проверили, - соглашаюсь с Маратом.

- Это очень просто сделать. Идёмте к лифту и попытаемся спуститься в подземелье, - тут же предлагает Шурик.

- Нужно немного отдохнуть, - тихо говорит Соня. - Я так устала, будто пешком поднялась на двести пятый этаж.

- Девчонки, идите в мою комнату, отдохните, а мы с Маратом всё разузнаем.

Я не хочу отдыхать, но сил совсем нет. Поэтому согласно киваю. Парни мгновенно исчезают, а мы с Соней идём в номер Шурика и, обессиленные, валимся на кровать.

- Знаешь, Соня, - говорю после нескольких минут раздумья, - наша усталость как-то не вяжется с двумя десятками ступеней. Я на работе за целый день раза четыре поднимаюсь на третий этаж, без всякой одышки. Правда, там ступеньки ниже, но их-то больше раза в три.

- И я удивляюсь, - соглашается подруга. - Мне тоже приходится бегать по лестницам.

- Мы разленились и расслабились. Нужно заниматься спортом, а то скоро превратимся в настоящие развалины.

- Ты как всегда права, Марьяша. Вот отдохнём и сразу займёмся, - бормочет неразборчиво Соня. Я смотрю на подругу. Она спит. Длинные, чёрные ресницы немного подрагивают, будто и во сне она продолжает разговор. Укладываюсь удобнее и мгновенно проваливаюсь в сон. Несколько раз просыпаюсь, пытаюсь вырваться из цепких объятий Морфея, но ничего не получается. Я снова и снова засыпаю.

- Спят голубушки! Просыпайтесь! Э-е-й!

Открываю глаза.

- Долго же вы спите, добудиться невозможно, - говорит Шурик. Они сидят втроём за столом: Шурик, Марат и Алекс.

- Алекс... - спрыгиваю с кровати и бросаюсь на шею любимому.

- Марьяша, сердце моё, - шепчет он мне на ухо. - Родная!

Бросаю смущённый взгляд на одноклассников, но они заняты разговором и не обращают на нас никакого внимания.

- Соня, девочка моя, проснись, - говорит Марат, подходя к кровати. - Я уже соскучился по тебе. Открывай глаза. Посмотри, Алекс с нами.

- Да-а? - сонно тянет девушка. - Алекс с нами... Алекс! Ура! - кричит она, окончательно проснувшись, вскакивает, бежит к Алексу и целует его в щёку. -Я рада! Как ты?

- Нормально. Всё в порядке.

- Да где же ты был?

- В тюрьме. Ну, не совсем... Мы вместе с Вилом были заперты.

Соня отступает на шаг и смотри на моего любимого круглыми от любопытства глазами. Потом возвращается к кровати, забирается на неё с ногами и говорит:

- Рассказывай!

- Да особенно-то и рассказывать нечего. Дэн позвал меня в подвал, чтобы показать колье, которое сделал Вил. Я спокойно пошёл за ним. Мне даже в голову не могло прийти, что он хочет меня запереть. Пришли в мастерскую. Вил на самом деле изготовил настоящий шедевр. Пока я говорил с мастером, Дэн ускользнул и запер дверь снаружи. Я посидел с Вилом минут двадцать, потом стал осматривать станки и инструменты.

- Интересно, а для чего в доме отдыха они нужны? - недоумённо спросила Соня.

- Вил объяснил мне наличие такой оснащённой мастерской тем, что всем отдыхающим Совет мудрейших рекомендует трудотерапию. Каждый сам выбирает дело по душе и работает ежедневно по два часа в мастерской. Все вещи и предметы, которые использованы в оформлении интерьера, выполнены отдыхающими: скульптуры, картины, ковры и прочее. Весьма полезное времяпровождение, - ответил Алекс.

- Ясно!

- Перепробовав почти все станки в работе, я собрался идти наверх. Да не тут-то было. Дверь оказалась запертой снаружи. Вил не придал этому никакого значения. Он решил, что Дэн просто машинально повернул ключ в замке. А потом пришли ребята и выпустили нас из заточения.

-- Нам он сказал, что ты отправился в Город Подземных Мастеров.

- Мне очень хотелось, но Дэн отговорил. Сказал, что кромы не жалуют чужаков.

- Кромы?

- Да, кромы. Подземный народец. Они похожи на гномов. Такие же маленькие, но от гномов отличаются тем, что имеют третий глаз, позволяющий видеть в кромешной темноте. Все горбаты, а на руках по четыре пальца. У кромов есть легенда, что злая волшебница Изувера влюбилась в юного крома Валия, но он был равнодушен к её прелестям.

И тогда она прокляла весь маленький народ, лишила их красоты и любви. С тех пор кромы ушли под землю. Их осталось очень мало, потому что без любви не рождаются дети. Зато кромы достигли высочайшего мастерства в строительстве подземных галерей и замков.

- Откуда ты всё это знаешь? - удивляется Соня.

- Дэн рассказал.

- Он не соврал?

- Вил подтвердил, только добавил, что кромы весьма злобные существа. Отталкивающая внешность испортила характер. Чужака могут даже загрызть.

- О-о!

- Кстати, подземные галереи под исчезнувшим замком строили кромы. В уплату за работу они взяли обломок астероида, чтобы сделать трон своему правителю Валию.

- И всё?

- Я больше ничего не знаю. Это всё, что известно жителям Ускользающего мира.

- Шурик, а ты почему молчишь? - спрашиваю у одноклассника, задумчиво уставившегося в одну точку.

- Лира его расстроила, - отвечает за него Марат и подмигивает, показывая этим несерьёзность ситуации.

- Лира была здесь? - хором спрашиваем у друзей.

- Чего же вы молчите?

- Была. Шурик не дал с нею даже поздороваться, как следует. Увёл в палату, они долго секретничали, а теперь вот молчит, как рыба и не обращает на нас внимания, - продолжает подшучивать Марат.

- Маков, колись, что случилось? - подступаю с расспросами.

- Думаю.

- О чём, расскажи, если не секрет!

- Секрет.

- Марьяша, не трогай ты его. Видишь, думает. Может, до чего-нибудь и додумается.

- Что же вы нас раньше не разбудили? - сердится Соня.

- Лира запретила будить вас. Она очень удивилась и обрадовалась, что нам удалось выйти из подземелья по лестнице. Там установлена магическая ловушка "Паук", которая выпивает жизненную энергию. Ни одно живое существо Ускользающего мира не может спуститься по этой лестнице, ниже пятой ступени.

"Паук" выпивает энергию полностью. А вот нам удалось не только спуститься, но и подняться обратно. Может, комбинезоны помогли, а может заклятье ослабело. Мы с Шуриком вообще ничего не почувствовали, а вот вы, девчонки, обессилели. Лира объяснила, что во сне внутренняя энергия восстанавливается, поэтому будить вас можно не раньше чем через сутки.

- Так мы проспали целые сутки? - ахает Соня.

- Больше.

- Теперь я понимаю, почему мне так хочется есть, - говорю глядя на Соню. - А тебе?

- Ой, голодная, как волк.

- Идёмте, Шурик приготовит вам обед, - шутит Марат.

- Что? Кто? - рассеянно переспрашивает Александр.

- Не хочешь приготовить обед? - спрашивает Марат.

- Нет! Не хочу! Я думаю!

- Ладно, думай! Обойдёмся без твоей помощи, - соглашается Марат.

- Ты хоть есть будешь? - снова обращается он к Шурику.

- Да... да... Хорошо...

- Что с ним нянькаться? Захочет есть, найдёт что-нибудь, - сердится Марат и мы идём на кухню.

- Где всё-таки Вил, я что-то не пойму, - спрашиваю у Алекса.

- Лира забрала его с собой, сломанного Дэна тоже увезла. Так что мы теперь здесь совершенно одни, не считая наблюдателя и вездесущих камер наблюдения.

- Жаль, что нет Чёрного рыцаря. Он нам помог в трудную минуту.

- За что и поплатился!

- А я всё-таки никак не возьму в толк, зачем Дэн закрыл вас в мастерской, а нам врал, что ты ушёл в подземный город?

- Не знаю. Да если честно сказать, я не думаю над этим. Какая нам теперь разница, что у него было на уме? Всё обошлось, ну и ладно.

- Ты не прав, Алекс! Нужно докопаться до истины, и тогда мы сможем понять, что ждёт нас впереди.

- Марьяша, всё плохое позади, впереди только хорошее.

- Что-то верится с трудом! Я чувствую опасность. А вот откуда она исходит, никак не пойму.

- Ты просто устала от всего этого. Вот нервишки и пошаливают, - говорит Алекс и обнимает меня за плечи. Я смущённо смотрю по сторонам, не видит ли кто?

Шурика нет с нами, а Марат с Соней о чём-то оживлённо беседуют. Входим в кухню. Алекс не позволяет мне заняться приготовлением обеда. Он усаживает меня на стул, а сам хлопочет у плиты. Марат идёт на помощь брату, и мы остаёмся с Соней вдвоём.

- Представляешь, в этом мире на самом деле нет зеркал, - говорит мне Соня.

- Лира забрала мою пудреницу с собой. Она сказала, что Наимудрейший сможет, совершив специальный обряд, поселить душу Дэна в неодушевлённого клона. Там много разных пояснений, мне рассказал Марат, я их не поняла, но точно уяснила, что Дэна можно вернуть. Я не понимающе смотрю на подругу:

- Зачем его возвращать? Если он находится под контролем карликанцев, то может наделать много бед. А, кстати, почему они так называются - карликанцы? Они, что карлики?

- Они с Красного Карлика. Это планета в созвездии Большого Змея, - говорит Алекс, продолжая заниматься обедом.

- Подслушивать нехорошо, - ворчу на него.

- У вас тайный разговор?

- Нет, конечно!

- Алекс, где беруши? Нужно немедленно заткнуть уши, - шутит Марат, и мы смеёмся.

- Уши - беруши. Ты становишься поэтом, - подшучивает Алекс над братом.

- А то! Прошу, вас, милые дамы, отведать наших блюд, - с ловкостью вышколенного официанта приносит Марат обед на подносе.

- Спасибо!

Алекс подходит со вторым подносом, и мы приступаем к еде.

- Для чего возвращать Дэна из Зазеркалья, если он - шпион карликанцев? - задаю снова свой вопрос.

- Лира не вдавалась в такие подробности: почему да зачем. Она просто сказала, что Наимудрейший хочет совершить специальный обряд и вернуть Дэна, - говорит Марат.

- Она очень долго беседовала с Шуриком, но он пока не готов ничего нам рассказать. Видно, что она сильно его озадачила, - добавляет Алекс.

- Как жаль, что мы проспали самое интересное, - горестно вздыхает Соня.

- Мы уже всё вам рассказали, - разводит руками Марат.

После обеда Алекс собирает грязную посуду в небольшую коробку. Накрывает крышкой и через несколько мгновений открывает её. Внутри чистые, сверкающие тарелки, ложки, вилки, чашки, готовые к следующему применению.

- Нам на Земле не помешала бы такая посудомойка. Воды не нужно, ждать не нужно. Собрал, сложил, накрыл и готово. Вся посуда чистейшая, - говорит он и убирает коробку в шкаф. Я полностью согласна с Алексом. В этом мире много интересного, что могло бы послужить людям в ХХI веке. Взять хотя бы использование космических волн. Не нужно никаких атомных электростанций, бензиновых двигателей и всего того, что считается достижениями цивилизации в настоящем мире, и что приведёт в итоге планету к гибели. Зато, мы любим гоняться за дешёвыми сенсациями, а когда их нет, создаём сами.

Глава 18

Настоящие открытия достаются "денежным мешкам" и благополучно исчезают в недрах их сейфов или валяются у изобретателей никому не нужные.

- Ты прав, братишка, - соглашается Марат, поддерживая мои мысли.

- Нам многое пригодилось бы, но...

- О чём речь? - спрашивает внезапно появившийся Шурик.

- Об изобретениях, - коротко отвечает Марат, и мы замолкаем в ожидании того, что скажет Маков.

- Друзья, - начинает он весьма высокопарно. Мы переглядываемся и улыбаемся. - Друзья, я здесь кое-что написал, почитайте, - он подаёт мне листочек из записной книжки. Там написано всего три слова, но почему-то латинскими буквами: nas sluschajt, tische . Я рассматриваю написанное и ничего не могу понять. Потом, наконец, соображаю, что это за ребус и передаю листочек Соне.

- Читай! Ничего не говори. Передай другому. Записка переходит из рук в руки. Марат читает последним.

- Ну и что? - спрашивает он.

- Я хочу пригласить вас в мастерскую, чтобы немного отвлечься от грустных мыслей, - говорит Шурик и выразительно смотрит мне в глаза. - Мы можем там поработать руками и сделать что-нибудь стоящее, это лучше, чем просто сидеть и болтать, -говорит он и опять смотрит, только теперь на Соню. Марат сидит спиной к Шурику и не видит его взгляд.

- Александр, что ты задумал? - спрашивает Марат, поворачиваясь к Макову лицом. Их взгляды встречаются. - Хорошо ты это придумал, только поешь сначала, - говорит он и чешет рукой в затылке. Шурик забирает листок и направляется к шкафу.

- Мы оставили тебе, посмотри на столе, - говорит вдогонку Алекс.

- Вижу. Спасибо. Я быстро. Он набрасывается на еду так, что мне становится немного не по себе. Какой же он голодный! Чуть с голоду не умер. А мы вместо того, чтобы позвать и накормить его, бросили в номере одного. Говорить расхотелось. Каждое слово фиксируется и может быть истолковано не в нашу пользу. Лучше помолчать.

- Я готов. Пошли.

Молча встаём и идём вслед за одноклассником. На лифте спускаемся в мастерскую. Она оснащена по последнему слову техники, но меня сейчас волнует другое: есть ли камеры наблюдения в этом огромном зале?

- Прошу, проходите, - как радушный хозяин приглашает нас Шурик. Закрывает дверь, проверяет несколько раз плотно ли она заперта и только после этого начинает говорить. - Здесь нет камер наблюдения, я проверил охранную систему. Сюда не проникает телепатическая связь. Я сделал такой вывод, потому что Алекс не слышал зов Марьяны, когда мы разыскивали его наверху. Значит, здесь можно поговорить без опаски. Проходите, здесь есть комната отдыха. В ней кресла и огромная библиотека. Можем расположиться с комфортом.

На самом деле, довольно большая комната заставлена шкафами с книгами. У меня глаза разбежались. Подхожу и достаю первую попавшуюся книгу. Старинный том в кожаном переплёте с серебряной застёжкой. При виде такого раритета у меня перехватывает дыхание. Осторожно открываю застёжку, сглатываю от предвкушения.

- Марьяна, - строгий голос Шурика приводит меня в чувства. - Оставь книгу. После посмотришь. Сейчас нам нужно о-чень серьёзно поговорить. С сожалением вздыхаю и ставлю книгу на место. Шурик начинает говорить и я понимаю, что разговор на самом деле не шуточный.

- Из слов Лиры я понял, что Совет Мудрейших уже принял решение относительно нашего будущего. Она не сказала ничего конкретно и даже попыталась обмануть меня, после того, как проговорилась, сказав, что скоро в Исчезающем мире появится новое поколение.

- Ну и что здесь такого? - удивлённо вскидывает брови Марат.

- А то, что поколение живущих сейчас появилось 300 лет назад.

- Что это значит? - спрашивает Алекс.

- Да то, что самым молодым жителям этого мира уже по 300 лет, а сколько лет Мудрейшим никто не знает. - Не отвлекайтесь. Сейчас главное вот в чём: каким образом появится молодое поколение? После долгих раздумий я пришёл к выводу, что Совет Мудрейших решил использовать нас, как генетический материал. Чтобы избежать участи подопытных кроликов, предлагаю тайно бежать.

- А если у нас не получится? -- с сомнением спрашивает Соня.

- Тогда мы из гостей, превратимся в пленников, и с нами сделают всё, что захотят, - высказывает своё мнение Марат.

- С ними нельзя договориться? - спрашиваю и тут же ясно осознаю, что договориться в любом случае нельзя. Останемся мы или попробуем сбежать, результат будет один и тот же. Решение Совета Мудрейших мы не сможем оспорить. Это закон для всех живущих в зтом мире.

- Что же делать? - спрашиваю, ни к кому конкретно не обращаясь.

- Марьяша, не переживай так сильно, - говорит Соня и гладит меня по голове, как маленького ребёнка. - Всё зависит от того, как сильно развита здесь генетика, а я думаю, что она на довольно высоком уровне. Нам с тобой не придётся рожать для них детей. Это очень долгий процесс. Возьмут наши клетки и вырастят в пробирках клонов. Это не страшно и не больно, говорю тебе, как врач, со всей ответственностью.

- Но это ведь будут не настоящие люди, а клоны.

- Какое нам до этого дело? И почему не настоящие? Когда женщина рожает тройню у неё все дети настоящие или ты думаешь, что нет?

- Я вообще ничего не думаю.

Мужчины не вмешиваются в нашу беседу. Да и что им переживать? Мне показалось, что Марат и Алекс даже гордятся тем, что станут основателями нового поколения. Надулись, как индюки и посматривают с важным видом по сторонам. Одно слово - мужики.

- Нужно немедленно уходить, - говорю, вставая из-за стола. - Не-мед-лен-но, - повторяю по слогам и направляюсь к двери.

- Марьяна, куда идти? Скажи, и мы пойдём с тобой.

- В пещеру. Там подождём.

- До слияния лун ещё десять дней. Да за это время нас сто раз найдут и отправят на Маяк в Безвременье, туда, где отдыхают наши преследователи, - рассудительно говорит Марат и качает головой. - Этот вариант не подходит. Оружия у нас нет. Отбиться от того же тигрольва нечем.

- Мне всё ясно. Тебе кровь в голову ударила от радости, что станешь основателем нового поколения инопланетян, - говорю и машу рукой от злости. Я уже стою в мастерской и через дверной проём сверлю взглядом Алекса. Жду, что он скажет. А он молчит, только задумчиво смотрит куда-то мимо меня. Повисает звенящая тишина. Каждый думает о своём. Даже Шурик не торопится поддержать меня. А я-то думала, что он настоящий друг.

Громкий сигнал тревоги нарушает тишину. Звук сирены с каждой секундой становится всё громче. Кажется, что сейчас лопнут в ушах перепонки. Мы бегом направляемся к выходу. Всего пары минут хватает, чтобы добраться до Центра связи. Экран нервно вздрагивает, загораясь и потухая. Шурик мгновенно включает связь, вой сирены стихает и на экране появляется Лира. Она встревоженно осматривает нас. У неё под правым глазом быстро дёргается маленькая жилка.

- Воздушный военный флот карликанцев направляется в сторону Солнечной долины. Мы отступаем, так как силы не равны. Наимудрейший вынужден телепортировать вас на Маяк в ближнем Безвременьи. Через пять минут будьте готовы покинуть Остров Несбывшихся Надежд. Оденьте комбинезоны, капюшоны набросьте на лицо. Возьмите по одной вещи, которая вам особенно дорога и ждите перемещения в своих номерах. Вам всё ясно?

- Но мы хотим домой, - протестует Марат, - мы не желаем телепортироваться.

- Решение принимаю не я, а Совет Мудрейших. Время пошло. Ровно через семь минут космолёты карликанцев сбросят десант на остров и долину. Нет времени на принятие других решений. Осталось четыре минуты. Всё будет хорошо. Экран погас.

- Что будем делать? - спрашиваю Алекса.

- Хочешь попасть в лапы карликанцев? - вопросом на вопрос отвечает за него Шурик, и мы быстро расходимся по своим комнатам. Я достаю рюкзак и вынимаю из него бесполезный здесь телефон, кладу в карман комбинезона, сама не знаю зачем. Потом мне под руку попадает паспорт и в нём фотография родителей, сую его тоже в карман. Хорошо, что хоть комбинезон на мне и не нужно его натягивать в спешке. Выхожу на балкон.

Над моей головой синее безоблачное небо. Никакого военного флота я не вижу, только каждой клеточкой своего тела ощущаю нависшую смертельную опасность. Возвращаюсь в комнату. Голова начинает кружиться. Всё плывёт перед глазами. Стены вертятся в бешеном танце. От страха зажмуриваю глаза. Несколько мгновений чувствую себя летящей птицей. Мчусь сквозь пространство и время. Даже глаза пытаюсь приоткрыть, но не могу этого сделать и прекращаю свои попытки.

- Дзинь-дон, - звенит в голове маленький колокольчик. - Дзинь-дон!

Открываю глаза. Я стою в большой комнате. Вычурная старинная мебель у стен загадочно поблёскивает. В камине горят дрова. Широкая лестница ведёт на второй этаж. Тяжёлые шторы закрывают стены. Подхожу и отдёргиваю одну. За шторой окно, в нём нет света. Белесый туман клубится за стеклом. Он постоянно меняет свою форму: в его движении я смутно различаю хищных животных, птиц, змей, странных людей. Женщины в роскошных платьях и с зонтами, мужчины на единорогах. Они проходят за стеклом клубами тумана, растворяясь, исчезают. Задёргиваю штору и отхожу от стены. Старинные часы, висящие на стене, нарушают тишину:

- Тик-так, тик-так, дзинь-дон, дзинь-дон. Присаживаюсь в кресло. Тишина и бой часов успокаивают. Смотрю на пляшущие в камине огоньки пламени, на душе легко и спокойно.

- Марьяша, а мы тебя уже заждались, - слышу голос Сони. - А ты вот где, у камина греешься. Иди к нам.

Я поднимаю голову: свесившись со второго этажа через перила лестницы, Соня машет мне рукой. - Вы уже здесь?

- Давно! Ты одна задержалась. Что случилось?

- Я выходила на балкон.

- Понятно. А мы уже подумали, что ты попала в плен, и строили план твоего спасения.

- Серьёзно?

- Нет, конечно, я шучу. Мы здесь всего пару минут. Вот осматриваем Маяк. Жилые комнаты просто замечательные. Собираемся подняться на башню. Ты с нами?

- Конечно.

Я взбегаю по лестнице к подруге, и мы идём в нашу комнату.

Продолжение будет

🌲🌲🌲 С наступающим Новым годом, уважаемые читатели! Приятного чтения и хорошего настроения!