Статья, посвящённая данной теме, вышла на немецком новостном издании Focus. Ссылку на оригинал статьи я оставлю в конце публикации.
Немецкая газета пишет, что помимо фермеров и перевозчиков, к забастовке в Германии со вторника вечером также присоединились машинисты поездов. К дорожному хаосу прибавился железнодородный. Это плохая новость для железных дорог и миллионов их клиентов. И хотя нервы тех, кто пострадал в пассажирском транспорте, будут на пределе, забастовочная триада особенно сильно ударит по и без того плохо работающей экономике Германии.
Забастовка Немецкого союза машинистов локомотивов (GDL) распространяется на грузовой транспорт с 18:00 вторника, а также на пассажирский транспорт со среды. Машинисты поездов хотят к вечеру пятницы парализовать железнодорожное движение в стране в борьбе за свои тарифные требования. Следует ожидать массовых сбоев.
Машинисты поездов, возглавляемые профсоюзным лидером Клаусом Везельски, требуют, среди прочего, 35-часовой недели. Но железная дорога пока придерживается своей позиции не сокращать еженедельное рабочее время сотрудников.
Посмотрим, какие комментарии оставляют немцы под этой статьёй.
Erich:
Я могу понять всех, кто сейчас идет на «баррикады» — то, что происходит сейчас в стране, очень плохо. Ответственные политики, похоже, напрочь потеряли чувство меры, безумные деньги, видимо, выкачиваются за границу, нам остаются крохи.
Нынешнее правительство "светофора" явно потеряло поддержку и доверие большинства населения и ведет проигрышную борьбу.
Anfisa:
Если кто-то и вгоняет Германию в депрессию, так это правительство "светофора".
Нужно больше уважения к людям, у которых есть яйца.
Hajo:
Не понимаю, почему в правительстве недовольны забастовками, ведь сами светофорные зеленые практикуют 0-часовую рабочую неделю с полной зарплатой. Это значит, что они занимаются чем-то полезным в течение 0 часов и идут домой как минимум с 16 000 евро в месяц. Есть ли что-нибудь прекраснее? Я бы не хотел уйти с такой работы.
Oscar:
Разве грузовые велосипеды не станут прогрессивной альтернативой?
Они экологичны, по крайней мере, в эксплуатации.
Они соблюдают скоростной режим в 30 км/ч.
Они не могут объявить забастовку.
Alfred:
Этот Везельский потерял всякую меру и устраивает совершенно ненужную забастовку, чтобы создать себе памятник, когда он выйдет на пенсию в обозримом будущем. Он должен нести личную ответственность за ущерб, причиненный этой забастовкой.
Carla:
Не бастующие загоняют Германию в депрессивное состояние, а «Зеленые» Хабека с их идеями, которые стоят Германии процветания.
Stefan:
35-часовая рабочая неделя железнодорожников приведёт к еще большей нехватке персонала и, как следствие, к еще большему количеству отмен и задержек поездов, поскольку железная дорога не может найти достаточно квалифицированного персонала, чтобы компенсировать это.
Единственное решение – автоматизировать поезда.
Uli:
Забастовок по-прежнему слишком мало. Эту систему, которая действует совершенно бесчеловечно, необходимо изменить. Сегодняшние политики, в основном необразованные люди, ставят нашу страну под угрозу.
Оригинал статьи и больше комментариев: Focus