Найти тему
Пробуждение

Что случилось перед тем, как я умер? Внеземное воплощение

Одними из наиболее интересных для анализа воплощений являются жизни в теле нечеловека или без тела вовсе – например, в энергетическом состоянии. С момента прихода в физическую Вселенную каждый из нас проживает бессчетное число жизней, конечно же, далеко не все из них проходят в гуманоидных телах. Однако опыт и уроки, которые мы получаем в таких воплощениях, ничуть не менее важны, которые мы получаем здесь, на Земле.

Сегодня вместе с нашей героиней Ларисой мы отправимся в глубины нашей галактики – туда, где цивилизации прошли куда больший и сложный путь эволюции, чем человечество.

На то воплощение, о котором сегодня пойдет рассказ, мы наткнулись, пытаясь найти причины страданий, через которые женщине пришлось пройти за весьма короткое время. Одной из главных проблем было постоянное ощущение одиночества, очень некомфортное и даже болезненное…

Итак, мы на одной из планет, расположенных в центре нашей галактики, где высокоразвитая жизнь появилась на миллиарды лет раньше, чем на Земле.

Первое ощущение: мало света. Мир вокруг очень тусклый. Преобладают оттенки красного и коричневого, много угольно-черного. Местная почва по консистенции напоминает тяжелую глину – из нее легко строить, но она совершенно непригодна для возделывания. Ни растительности, ни воды не видно. Возможно, вся планета – гигантский глиняный ком, на котором осталось не так много жизни.

Но жизнь здесь есть. Она представлена такими, как я, существами с сегментированным телом, прочным внешним скелетом и сложно устроенными глазами. Мы похожи на земных насекомых, скорее на муравьев. Только мы куда больше и обладает большим сознанием, давно позволившим нам освоить космос и колонизировать другие миры. Та планета, на которой я живу, не является нашим исходным домом. Она была заселена в ходе миллионов лет освоения ближнего и дальнего космоса. Память о тех временах прочно вшита в меня, хотя я и не являлся непосредственным свидетелем тех эпох. Наш век вообще не очень долог. Однако мы обладаем тем, чего нет у большинства других высокоразвитых видов, – коллективным сознанием.

Как это устроено, словами так просто не описать. У меня нет ни одной собственной мысли, при этом в голове их одновременно прокручивается целый миллион. И так – у каждого из нас. «Имя мне легион» – это про нашу расу. Каждый является и маленькой каплей, и целым океаном. Мы живем и работаем как единый суперорганизм, четко и слаженно. Каждый – не более чем винтик в сложном механизме, который реализует грандиозные проекты. Каждый из нас каждый день точно знает, чем он будет сегодня заниматься. Как происходит распределение обязанностей и кем, отсюда не видно. Но оно каким-то образом происходит.

Сегодня я работаю на огромном производстве в космосе, достаточно далеко от моего дома. Сюда мы перемещаемся практически мгновенно, но эту технологию с точки зрения земной реальности объяснить невозможно. «Фабрика», где я нахожусь, занимается сбором звездной энергии. Причем мы берем энергию только строго определенных спектров, необходимых там, куда мы ее направляем. Обычно это другие населенные высокоразвитыми существами миры, испытывающие дефицит того или иного вида энергии. Судя по всему, ее у нас покупают, но, как и чем расплачиваются наши клиенты, мне неясно. Это не моя задача.

Когда ты являешься частью большого организма, само собой приходит осознание ненужности и даже вредности эмоций. Когда в твоей голове – мысли миллионов твоих собратьев и все думают одно и то же, любые, даже самые слабые эмоции, привели бы к короткому замыканию в мозге.

Отсутствие эмоций во многом предопределило утилитарный характер всех этапов нашего жизненного пути. Для размножения здесь, как и во многих других мирах, требуются две особи разного пола. Однако продолжение рода – всего лишь одна из функций, которые необходимо выполнить. Когда особь достигает половой зрелости, то он или она обычно отправляется в одну из соседних колоний, чтобы найти себе пару. Вместе они строят небольшое жилище в виде полусферы, причем прямо в грунте. Туда закладывается яйцо. И все – больше ни «отец», ни «мать» к своему ребенку не приближаются. Равно как и друг к другу. Задача выполнена – необходимо переходить к следующей. Воспитание молодняка осуществляется коллективно. Конечно, ни я, ни кто иной из моих собратьев не знает своих родителей. Как и они не знают своих детей – в этом просто нет необходимости.

Со стороны может показаться, что это очень унылый мир, этакое претворение в жизнь антиутопии. Это не так. Наша цивилизация достигла небывалых высот в развитии, но она шла по совершенно иному пути, чем человечество, и сравнивать эти две расы просто бессмысленно. У каждого народа свои цели и задачи. И свои способы их достижения.

Смерть обычно наступала от старости. Ощущение того, что конец близок, было очень странным. По мере того, как угасало сознание тела, начинали затихать чужие мысли и проявляться эмоции. Для меня это было крайне необычно, но с другой стороны – напоминало о чем-то давно забытом. Я умер на своем рабочем месте, и о моем уходе никто не горевал.

Наука
7 млн интересуются