Найти тему
Ежедневник жизни.

Новогодние каникулы Алёнки

Алёна жутко ненавидела свою мачеху. И правда за что её было любить ни кожи, ни рожи, ещё и улыбка такая противная и сюсюкает с ней, как с маленькой. – Алёнушка, скушай то, Алёнушка скушай это…даже противно слушать. То ли дело её мама – красивая, модная, не то, что эта простушка. И что только отец в ней нашёл?

Родители Алёны разошлись, когда девочке было семь лет. Пока все готовили своих детей к поступлению в первый класс: покупали школьную форму, ранец и другие школьные принадлежности, её родители переживали бракоразводный процесс. Вернее это её мать переживала, а отец нет. У него были связи, и он с лёгкостью убедил судью в том, чтобы дети остались с ним. После развода, мама куда-то исчезла, хотя первое время и звонила и то, чтобы спросить, как там отец, нашёл себе уже кого-нибудь или нет, а потом она и вовсе куда-то пропала и перестала звонить совсем. Правда иногда в день рождения Алёны или её братика она звонила, чтобы поздравить, а потом снова пропадала на целый год. И если Алёша почти не вспоминал о матери, то Алёна помнила её и мечтала только о том, что она вернётся, и они заживут, как прежде. Однако вместо этого, отец привёл в их дом чужую женщину и с порога заявил:

- Смотрите, кого я вам привёл! Это ваша новая мама! Ну, как нравится?

Было видно, что молодая женщина сильно смутилась, и даже покраснела, а Алёна для себя отметила, ну и деревенщина. Волосы длинные, коса ниже пояса, и платье…платье длинное и некрасивое. То ли дело её мама. Все платья у неё едва доходили до колен, а светлые волосы крупными локонами спускались на плечи. А ногти, у неё какие были…настоящее произведение искусства. Мама всегда любила повторять, что каждая уважающая себя женщина должна уметь делать макияж, маникюр и укладку, хотя сама она этого делать не умела, и посещала салон красоты, в котором работала её подруга. А это новая папина пассия ни краситься не умела, ни волосы укладывать, да и маникюра у неё не было – деревня деревней. Правда отец полностью сменил её гардероб, но всё равно она одевалась посредственно: все платья и юбки были ниже колен, а брюки классического кроя, а не как у её мамы, облегающие, подчёркивающие её стройный ноги. И каблуки она тоже не носила, а обычные туфли на не высоком каблучке или балетки. Но больше всего Алёну раздражало не это, её бесило то, что Даша, так звали папину новую жену работала в той самой школе, где училась девочка, более того в пятом классе она стала её классной руководительницей. Нет, она не обижала детей, а наоборот относилась ним слишком хорошо, так даже не всякая мать относится к своим детям, но Алёну злило то, что Даша пыталась заменить ей мать, хотя она её об этом и не просила. Пусть убирается в доме, пусть готовит им еду, пусть за Алёшкой приглядывает, отца пусть ублажает, а в её жизнь пусть не лезет. Она всё равно не сможет заменить ей мать и даже подругами они не станут, пусть и не надеется. Это из-за неё родители развелись, это она виновата в том, что она и Алёша вынуждены теперь расти вдали от матери. И чем старше она становилась, тем больше она в этом убеждалась. Родная мать уже второй год не звонила, будто она забыла о детях, хотя на самом деле наверняка это Даша постаралась, чтобы так и было. Наверняка она накричала на неё, а может и вовсе пригрозила полицией, кто её знает. Это она на первый взгляд такая добренькая, а на самом деле…

На самом деле Даша и правда любила детей, но, к сожалению, сама она не могла родить. Давно это было. Даша была студенткой когда её изнасиловали, естественно рожать от своего насильника девушка не захотела и сделала аборт. И ладно бы аборт был сделан в клинике, так нет, Даша поехала к черту на кулички, к какой-то бабке, которая уверяла всех, что она опытный врач гинеколог только на пенсии. И вот спустя столько лет и одного неудачного брака, в котором муж обвинил её в том, что она испортила ему жизнь, и он только время с ней потерял, Даша встретила его – Егора, отца двух замечательных деток. Ухаживал он за ней долго, доказывал, что не все мужчины одинаковые, как и не все женщины тоже. Вот его жена, например, изменяла ему со своим однокурсником, сколько раз он предупреждал её, что подаст на развод, если она не угомонится, первое время она даже прислушивалась к его словам, а потом…

Егор до сих пор помнит наглый взгляд жены, мол, делай всё что захочешь, я всё равно люблю Сергея, а с тобой живу только ради детей. А Егору не нужны были такие жертвы, более того, его не прельщала жизнь с женщиной, которая не стесняясь, могла уехать и пропасть на недельку другую, а потом заявиться как ни в чём не бывало. Зря он, конечно, женился на ней, ведь знал, что она любила другого, только вот тот другой её не любил и время от времени изменял ей, а вот он любил, любил до безумия, поэтому и женился на ней, несмотря на то, что она была беременна. Да, Алёна не его дочь, но это ничего не меняет. Он одинаково сильно любит и Алёну и Алёшу, да и вообще какая разница, его не его, если сильно любишь женщину, то и детей её полюбишь, тем более, что Алёну он растит с самого рождения. Это он вставал по ночам, когда у неё были колики в животе, это он видел, как у неё резались зубки, это он услышал заветное слово «папа», это он учил её сделать первый шаг. Так что Алёна его дочь, его родная дочь и точка.

После развода Лариса сразу же укатила в столицу, где её уже ждал её Серёжа. Деньги у неё были, она ведь пригрозила мужу, что не оставит ему детей, если только… Егор не дурак, он сразу понял намёк и дал ей столько денег, сколько она просила. Так дети остались с ним, а Ларисе только этого и надо было. И всё было бы хорошо, если не Алёна. Алёна могла нагрубить мачехе, могла обозвать её, а могла и вовсе демонстративно отказываться от еды, мол, такую бурду она есть не будет. Хотя какая тут бурда? Даша готовила так, что пальчики оближешь. Вот и на новый год она приготовила много вкусностей целый день не выходила из кухни, готовила любимые блюда Егора и детей, а Алёна взяла и опрокинула стол вместе с аппетитными салатиками, нарезкой, фруктами и домашним тортом, который дал бы фору любому кондитерскому шедевру.

Отца не было дома, когда Алёна снова накричала на мачеху, и высказала ей всё то, что у неё накопилось. И то, что это благодаря ей, их мама ушла, и что это из-за неё их семья распалась, и что если бы не она, то мама с папой давно бы помирились. Она ещё много чего ей наговорила, но Даша старалась успокоить девочку, ведь она прекрасно понимала, что она не знает всей правды, да и незачем ей было это знать. Когда пришёл Егор Алёна сразу сменила тон, и с плачем кинулась к отцу. Захлёбываясь слезами, она рассказала отцу, что Даша решила испортить им праздник: накричала на неё, перевернула стол с угощением, и хотела её ещё и ударить, и если бы не он, то всё так и было бы, но он пришёл вовремя. Егор, конечно, не поверил дочери, а ещё и сын подоспел, показал ему видеозапись того, как вела себя Алёна в его отсутствие. Надо сказать, мальчик был очень привязан к мачехе, ведь родную мать он почти не помнил, а вот Дашу не иначе, как мамой не называл. На часах было семь часов, Егор куда-то позвонил, а потом сообщил, что раз такое дело, то они будут встречать новый год в ресторане, благо свободные столики ещё есть. Алёну естественно с собой не взяли, хотя Даша и настаивала на этом, но Егор был непреклонен. Более того после нового года он позвонил бывшей жене и сообщил ей, что отправляет на каникулы Алёну к ней. Как была рада Алёна это отдельная история. Она гордо собирала рюкзак и шипела на брата:

- Предатель… а ведь мог сейчас вместе со мной поехать к матери.

Алёша никуда не хотел, тем более что ему здесь нравилось, да и Дашу он очень любил. И вот Алёну посадили на поезд, а там её уже должна была встретить мать. Девочка представляла, как мама будет с ней гулять по столице, как будет покупать ей новые красивые вещи, как они будут обедать и ужинать в ресторане, а оказалось…

Оказалось, что Лариса живёт на съёмной квартире где-то на окраине города, и она долго выказывала своё недовольство, что ей пришлось встать рано и переться через весь город на вокзал. Естественно о том, чтобы куда-нибудь сходить не было и речи, да и новые наряды Алёне тоже не покупались. Ни к чему сейчас новые расходы, у неё уже есть дочь, на которую и так денег не хватает. Надо сказать, младшую дочь Милану Лариса очень баловала, а вот на Алёну не обращала никакого внимания. Как и её биологический отец. Он только при встрече как-то сказал:

- Ого, как вымахала! Сразу видно моя порода!

И на этом всё. Алёне приходилось сидеть с младшей сестрой дома, пока родители где-то развлекались. Возвращались они далеко за полночь, и девочке приходилось не только менять подгузники, но и кормить маленькую сестру. А что? Когда ещё представится такая возможность отдохнуть, думали Лариса и Сергей. Вот уедет Алёнка и что тогда? Тогда прощай их бурная, полная веселья жизнь. Хотя может предложить ей остаться? А ещё и потребовать с Егора алименты, а что? Было бы не плохо.

Алёна естественно отказалась. Она прекрасно всё понимала, что ни она, ни её брат Алёша не нужны были матери, и что здесь её только использовали.

- Алёна, вымой посуду! Алёна, присмотри за Миланой! Алёна, выброси мусор! Алёна, сходи за хлебом!

Вот всё то, что девочка слышала ежедневно. Это не Даша, которая с неё буквально пылинки сдувала, и всегда старалась угодить девочке. Не дожидаясь окончания каникул, Алёна позвонила отцу и попросила его приехать за ней. Егор не стал расспрашивать дочь, он и так всё прекрасно понимал. Зато теперь Алёна тише воды и ниже травы, каникулы, проведённые возле биологической матери пошли ей на пользу. Даже к мачехе она стала относиться иначе, чем раньше, ведь она наконец-то поняла, что Даша единственная, ну кроме отца, конечно, кто любил её и Алёшу по-настоящему, а мама это не та кто родила, а та кто любит их и заботится о их благополучии.