Пора уже взятся за колеса для нашего грузовика. Чтобы внешний вид нашей бумажной модели DAF 95FX окончательно стал похож сам на себя.
Доброго уважаемые читатели, меня зовут Игорь и вы на канале Реликтовый Алхимик модели из бумаги. Здесь я рассказываю о поделках из бумаги, моделизме и прочих атрибутах Алхимиков по оживлению плоского листа.
Вот и пора значит взятся за ум колеса нашей модели. А то, что-то мы сильно отвлекаемся на всякие там другие мелочи.
Прошлая часть сборки модели из бумаги DAF.
Развертка модели из бумаги DAF 95XF 1:100.
Сегодня в статье мы будем собирать колеса. А это детали 43, 42 и 45. А там ещё некоторые дополнительные детали типа, 44, 43 и 45.
Там дополнительные детали 46,46.
Если я продолжу, то будет очень длинное перечисление. Так что, проще посмотреть на инструкцию сверху общей схемы машины.
Сборка модели из бумаги DAF 95XF в масштабе 1:100.
А начать нашу сборку, требуется с вырезания нужных деталей.
Сегодня пойдем по одному старому пути. Когда мы все вырежем, а потом будем клеить.
Одной из важных событий в сборке колеса, это собрать покрышки.
Собираются они как и все мои прошлые колеса. Просто закручиваются на карандаше или ножницах в кольцо. И потом уже склеиваются в кольцо.
Так как мы на диске оставили специально 4 зуба. Мало-ли, как эти колеса должны крепится по задумке автора.
Но мы будем ставить загибая все зубы внутрь.
Промажем тонкой линией клей, внутреннему краю и приклеим наш внешний диск.
Так же, если мы желаем сделать колеса аутентичными. Нужно постараться сделать диски подобные оригиналу.
В оригинальных машинах, передние колеса имеет выпуклость наружу из-за установки тормозного барабана.
А задние вогнуты внутрь, все из-за того что там стоят всегда две пары колес. Чтобы распределить вес груза. Ну и так же там есть тормозной барабан, он скрыт за первым колесом.
На фото выше у меня заготовка на передние колеса. Не хватает ещё двух деталей, чтобы закончить их. Это задней большой части колеса и крышка.
Кстати вот эта крышка о которой я говорил. Уже на месте.
Задние колеса, собираются почти по такой же схеме что и передние. На фото выше они и представлены.
Шины требуются вырезать сразу обе вместе. А на верхней крышке требуется сделать отверствие, чтобы вставить полу-конус.
Внутрь конусу, нужно было вклеить как дно круг. Который я почему-то пропустил.
И внутрь заснуть цидиндрик с крышкой сверху. Это у нас должна быть имитация вала.
Собрать такую кучу колес за один вечер было очень трудно и тяжело.
А учитывая что детали в 1 к 100. Думаю это ещё нормально. Но я все больше задумываюсь о пинцете иди других манипуляционых инструментах.
Так как я ещё начал использовать новую бутылочку клей, я ещё и мучатся с ним из-за отсутствия привычки.
Вот уже когда пришло время клеить колеса к мостам. Было прям отдушиной для меня. Ведь столько напряженых минут я провел собирая эти колеса.
Ну два часа короче.
И здесь наконец-то можно приклеить результат своей работы к раме.
Я бы конечно не сказал, что это самые плохие мои колеса. После этих слов, всегда вспоминаю как с мучениями собирал БТ-7.
Там и правда были колеса не очень.
Но на моделе, особенно с кабиной.
Почти напоминает оригинал. Нехватает облепить раму мелкими детальками.
Ну и мне кажется сейчас, что колесики то на модели какие-то маленькие и должны он быть на ней больше.
Ну раз это не трактор, значит и так пойдет.
Вообщем скоро, как я понимаю, нужно приступать к полуприцепу. Тягачу же нужно что-то тянуть)
Пока на этом все, продолжим уже в следующем выпуске, а вам хочу сказать: "Удачи, творите без страха!!!".
Я все сказал.