261 подписчик

Как снять передний бампер на Дастере рейсталинге.

294 прочитали

Передний бампер на Рено Дастер снимается очень легко. Для этого нужно отвернуть четыре болта в подкапотном пространстве, два самореза сбоку, два самореза и три болта снизу. В качестве интрумента понадобятся ключи TORX T20 и TORX T30. Время необходимое для снятия переднего бампера: 15 минут. Демонтаж переднего бампера можно провести без ямы и подъемника.

Расположение саморезов и винтов удерживающих передний бампер сбоку и снизу.
Расположение саморезов и винтов удерживающих передний бампер сбоку и снизу.

Очередность проведения работ:

1. Откручиваем по одному саморезу сбоку с каждой стороны в районе стыка переднего бампера и крыла. Данные саморезы соединяют бампер и подкрылки.

Передний бампер на Рено Дастер снимается очень легко. Для этого нужно отвернуть четыре болта в подкапотном пространстве, два самореза сбоку, два самореза и три болта снизу.-2

2. Отворачиваем с каждой стороны снизу саморез, которым бампер притягивается к подкрылкам, а также болт, которым бампер крепится к подрамнику.

Слева саморез, которым бампер притягивается к подкрылкам. Справа болт, которым бампер крепится к подрамнику.
Слева саморез, которым бампер притягивается к подкрылкам. Справа болт, которым бампер крепится к подрамнику.

3. Аккуратно выводим края бампера из пластиковых фиксаторов.

Передний бампер на Рено Дастер снимается очень легко. Для этого нужно отвернуть четыре болта в подкапотном пространстве, два самореза сбоку, два самореза и три болта снизу.-4

4. Выворачиваем руль влево до упора. Отгибаем подкрылок с левой стороны и разъединяем фишку проводки идущей на противотуманные фары. Проводка остается на бампере, с каждой ПТФ разъем снимать не нужно.

Разъем, который нужно разъединить.
Разъем, который нужно разъединить.
Проводка остается на бампере.
Проводка остается на бампере.

5. Отворачиваем центральный болт снизу, которым бампер крепится к защите двигателя. Этот болт мы отворачиваем каждый раз при снятии защиты. Защиту при демонтаже переднего бампера снимать не нужно.

Болт находится в углублении.
Болт находится в углублении.

6. Открываем капот и отворачиваем четыре болта крепления переднего бампера в подкапотном пространстве.

Передний бампер на Рено Дастер снимается очень легко. Для этого нужно отвернуть четыре болта в подкапотном пространстве, два самореза сбоку, два самореза и три болта снизу.-8

7. Подкладываем картонку между верхней частью переднего бампера и замком открытия капота, чтобы не оцарапать пластик. После чего приподнимаем верхнюю часть бампера и заводим ее на буферы (отбойники) капота. Можно демонтировать буферы капота, но быстрее снять бампер без их демонтажа.

Нужно завести верхнюю часть бампера на буферы капота следующим образом.
Нужно завести верхнюю часть бампера на буферы капота следующим образом.

8. Удерживаем передний бампер, чтобы он не упал, тянем его вперед и демонтируем.

Для лучшего понимания мест расположения крепежных элементов снизу (саморезов и болтов) привожу фото переднего бампера изнутри.

Передний бампер на Рено Дастер снимается очень легко. Для этого нужно отвернуть четыре болта в подкапотном пространстве, два самореза сбоку, два самореза и три болта снизу.-10

Установка переднего бампера проводится в обратном порядке в следующей последовательности:

1. Одеваем бампер на буферы (отбойники) капота.

2. Позиционируем бампер, нужно добиться, чтобы он встал в пластиковые выступы под фарами. После чего закручиваем четыре болта крепления бампера в подкапотном пространстве.

Три пластиковых выступа под передней фарой на которые одевается бампер.
Три пластиковых выступа под передней фарой на которые одевается бампер.

3. Соединяем фишку проводки идущей на ПТФ под левым подкрылком. Вставляем бампер в пластиковые фиксаторы в районе передних крыльев.

4. Заправляем подкрылки в бампер и фиксируем их саморезами: по одному сбоку и по одному снизу.

5. Закручиваем три болта снизу, которыми передний бампер крепится к защите двигателя и подрамнику.

Рекомендую прочитать следующие статьи про Рено Дастер, которые многие читают:

1. Зачем нужен зазор между чашкой амортизатора и кузовом на Рено Дастер?

2. Ремонт фонаря подсветки номера на Дастере.

3. Новый клапан рециркуляции картерных газов на Рено Дастер. А есть ли отличия?

4. Как легко снять прикипевший тормозной диск на Дастере.

5. Как улучшить обогрев ног водителя Дастера. Причина и решение проблемы.

6. Герметизация сальника клапана фазорегулятора на Рено Дастер (F4R).

7. Почему рейсталинговый Дастер с двигателем F4R расходует масло? Не заливайте масло по максимуму!

8. Доработка масляного щупа Дастера.

9. Индикатор температуры двигателя за 200 рублей. Установил бытовой термометр в Дастер.

10. Поддельные запчасти Рено. Как отличить подделку от оригинала.