Помню свой первый интернет-заказ. Всё время до получения посылки была жуткая паника, и деньги-то пропадут, и товар-то левый пришлют и тд и тп
Изоляция в этом плане пошла миру на пользу тем, что даже захудалые лавочки научились дистанционным продажам, и это было золотое время
Доставка работала идеально, все быстро и точно, и даже никаких контактов с курьером, просто забираешь заказ у двери. За весь этот период у нас не было ни одной сорванной доставки
Но то, что происходит последние несколько месяцев, просто пугает
Два крупнейших он-лайн гипермаркета один за другим так безбожно косячат, что при выборе товара начали их рассматривать в последнюю очередь, даже не смотря на более низкую цену
То, что сроки доставки постоянно сдвигаются, это полбеды, беда, что они несколько раз переносятся, а потом вовсе отменяются по неизвестным причинам. В итоге несколько праздников и памятных дат остались без подарков вовремя
Три последних заказа убили окончательно
Заказала корейскую очищающую пенку, и доставили очень быстро, но....Такую же, но другую. Просто совсем другая упаковка, хотя назначение то же. Написала продавцу. Тишина. Поставила единицу за заказ и отправила негативный отзыв. Тишина. Написала в поддержку. Тишина
Спустя месяц вижу, спор отклонен, а продавец просто сменил у себя картинку товара, выставив мою
Второй раз заказала подставку для подогрева чайника в подарок, а мне прислали тефлоновую форму для выпечки. Но, да. Этикетка была наклеена "подставка под чайник"
Сделала заявку на возврат, был доступен вариант курьером. Мало того, что никто не пришел, заявка просто получила статус "выполнено". И так три раза подряд. В итоге, чтобы больше не оставаться наедине с этой сковородой, пришлось лично идти в пункт выдачи. Там же от работников наслушалась историй про бешеное количество таких подлогов, вплоть до ношеных сапог вместо новых брендовых за 15 тыс
Третий раз был самый депрессивный. Доставка постоянно откладывалась, в итоге посылка шла почти 1,5 месяца, и при этом приехал вариант, который изначально продавался в 2 раза дешевле. Самое главное, то, ради чего все муки терпелись, так и не приехало. И снова длительные переговоры с продавцом и поддержкой, которые просто не отвечают ни на какие обращения, игнорируя все регламенты обработки
В этой ситуации меня удручает даже не то, что косячат. Там, где работает человек, всегда есть место творчеству. Исправление косяков стало на редкость косячным. Буквально в прошлом году обращение в поддержку мгновенно решало любые проблемы, да и продавцы заранее умоляли в случае недовольства написать сначала им, чтобы иметь возможность решить проблемы до того, как он них узнает маркетплейс
С другой стороны, их можно понять. Лавина он-лайн заказов растет с каждым днем, наверно, не за горами полное закрытие живых магазинов, уже сейчас мало кто в них ходит, в интернете выбирать и сравнивать намного удобнее. И это требует перестройки логистики работы складов, да еще в свете последних событий, когда поджогом скрывают массовые хищения и элементарное мародерство. Но, как клиент, начинаю опасаться возврата каменного века первых он-лайн заказов, когда уверенность в успехе заказа была, как встреча инопланетянина, 50/50. Либо встречу, либо не встречу. ❤️ Спасибо, что читаете и поддерживаете. Присоединяйтесь к моему бесплатному телеграм-каналу, чтобы полюбить шить красиво ❤️