Найти в Дзене

Как я искала такси для бизнеса. Подводные камни, плюсы

Оглавление

Отзыв менеджера: как «Максим» упростил учет и отчетность по поездкам сотрудников.

Привет! Меня зовут Алиса. Мне 31 год, и я руководитель группы фото- и видеопроизводства в рекламном агентстве. Сейчас в моей команде 5 операторов, 2 фотографа и 1 менеджер съемок.

По работе всем приходится ездить в командировки и часто передвигаться по городу, причем с очень дорогим оборудованием. Раньше я заказывала такси и просто отдавала чек в бухгалтерию, но рост команды и интенсивный график заставили искать решение получше.

С каждым месяцем количество поездок нашей команды росло. Представьте себе: десятки чеков почти у десятка сотрудников, и каждый листочек надо зафиксировать и отразить в отчетности.

Как только я пыталась привести это все в порядок, то впадала в хтонический ужас от объемов работы. Плюс потерянная где-то бумажка вызывала хаос, и тогда приходилось компенсировать стоимость поездки из своего кармана.

Я подумала: как с такими проблемами справляются большие фирмы, которым, например, надо организовать ежедневную развозку персонала? Спросила у друга, который работает на заводе.

Его смена кончается в двенадцать ночи, и в это время общественный транспорт уже не ходит. Оказалось,
компания заказывает ему такси в сервисе «Максим», но без чеков и прочей мороки.

Скриншот с сайта: сначала я почитала отзывы — сервису доверяет много крупных компаний.
Скриншот с сайта: сначала я почитала отзывы — сервису доверяет много крупных компаний.

Простое подключение и максимальный комфорт в общении с менеджером 🤝

После согласования корпоративного обслуживания с руководством я оставила заявку на сайте сервиса. Менеджер быстро связалась со мной, ответила вопросы. Я взяла время на подумать: обсудили внутри команды и решили, что «Максим» — это именно то, что нам нужно.

Договор нам предложили отправить по ЭДО. Но менеджер также уточнила, что могут отправить и почтой, все расходы сервис возьмет на себя.

В этом процессе особенно запомнилось, что в «Максиме» действительно стараются сделать все для удобства клиента. Никаких рекламных слоганов, давления — просто честная работа и искреннее желание помочь.

Еще скриншот с сайта: я оценила прозрачность условий, никаких пунктов мелким шрифтом.
Еще скриншот с сайта: я оценила прозрачность условий, никаких пунктов мелким шрифтом.

📦 Доставка и даже перевозка грузов — и все в одном месте

В сервисе очень много тарифов и услуг. Вот какие стали самыми полезными для меня 👇

🚕
«Эконом» и «Почасовая оплата» идеально подходят для ежедневных поездок. Ограничений по времени нет — можно заказать хоть на девять часов. Почасовая оплата особенно выгодна, когда за один выезд надо посмотреть несколько съемочных локаций. Если бы стоимость рассчитывалась по расстоянию, то цена была бы в разы больше.

📦 «Курьер» использую, когда мне нужно отправить документы, например копию договора модели. Обычно я отправляю получателю документа ссылку на маршрут курьера, и он в реальном времени видит, где едет авто.

🚚 «Грузовые». Заказываю, чтобы отправить технику. Думаю, пригодится мебельным или строительным компаниям, которые доставляют клиентам крупногабаритные покупки.

Вот так выглядит отправка ссылки на маршрут курьера. 0+
Вот так выглядит отправка ссылки на маршрут курьера. 0+

«Максим» работает в 500+ городах страны. Я спокойна за поездки в командировках 🗺️

Командировки — неотъемлемая часть нашего рабочего процесса. Правда, если не знать города, то есть риск столкнуться с недобросовестными водителями, которые могут попытаться увеличить стоимость поездки.

В
«Максиме» один лицевой счет для поездок по всей стране. Теперь, когда у нас съемки, скажем, в Тюмени, я без проблем заказываю автомобиль, и оплата проходит так же легко, как и в родном городе. Еще в «Максиме» очень выгодный межгород 👍

-5

Долгожданное избавление от чеков и простота отчетов 😱

Все благодаря личному кабинету. Самое приятное, что не пришлось изучать все самой, менеджер поделилась подробной презентацией о возможностях кабинета. Делюсь, что особенно понравилось 👇

✅ Акты сверки и выполненных работ. На самом деле эту фичу оценили наши бухгалтеры) Нажимаешь кнопку, и документ формируется автоматически.

✅ Редактирование списка номеров, которым доступна оплата со счета. Сотрудники заказывают такси, а я просто смотрю отчет о поездке в реестре заказов)

✅ Лимиты. Настройки гибкие: легко задать максимальную сумму расходов для каждого сотрудника и выбрать дни, когда он может заказать поездку.

Рекомендую ли я сервис «Максим»? Конечно, да! 👍

Я наконец избавилась от кучи чеков и нервного тика, который появлялся перед походом в бухгалтерию 😅 Единый лицевой счет упростил поездки в командировках. Лимиты помогают избежать перерасхода, разнообразные тарифы позволили оптимизировать бюджет на поездки.

Особенно ценю внимание к деталям и подход к клиенту. Хочется сказать спасибо команде за их работу и решения, которые они предоставляют. Буду продолжать сотрудничество и рекомендовать другим 💛

Если вы, как и я, задумались об оптимизации рабочих поездок — присмотритесь к «Максиму». Переходите на сайт, чтобы изучить все плюсы, почитать отзывы и оставить заявку на звонок. Вот ссылочка.