✅Вопрос 2
Как оценивать эффективность контент-маркетинга и за какой период?
Главное, что нужно сразу понять: контент-маркетинг — это продвижение не моментальное. Сначала вам придётся вкладывать время, усилия, деньги, особо не получая результата. Но он обязательно будет, если не вы не бросите соцсети от разочарования, что не получили клиентов в первую же неделю.
Итак, как оценить эффективность контент-маркетинга?
1️. Анализируйте, сколько потратили денег и сколько заработали.
Период зависит от цикла сделки: он будет разным, если вы продаете недорогой продукт, например, консультацию за 3000 рублей, и дорогостоящий, который требует прогрева аудитории.
Прогрев может занять как месяц, так и 3 или 6.
2️. Смотрите, реагирует ли аудитория на ваш контент.
Разумеется, лайки, реакции, репосты и комментарии — это вторичный показатель. Однако всё это демонстрирует, на верном ли вы пути. Нет реакций от подписчиков — возможно, вам нужно поработать над своим контентом.