Покупатели «Мегамаркета» столкнулись с разочарованием. Вместо заказанных iPhone они получили в посылках отвёртки и мыло. Об этом пишет ресурс comnews.ru. Пострадали 62 человека. Они сразу обратились к техподдержку интернет-магазина с фото и видеодоказательствами обмана. Маркетплейс пообещал проверить продавцов и все логистические этапы на пути заказов. Пострадавшим пообещали вернуть деньги в течение 10 дней и бонусы — в течение двух суток.
Лео Шевченко, эксперт по маркетплейсам, пояснил: логистическая цепочка сейчас выстроена так, что никто не сверяет товар в коробке с накладной. Склады и распределительные центры сканируют штрихкоды и визуально осматривают коробки, не вскрывая их - соответствие заявленному товару оценивается «на глаз». Затем товар передается водителям, курьерам, в пункты выдачи заказов. Подмена товара, по мнению Лео Шевченко, может произойти на любом этапе, и маркетплейсам стоило бы ужесточить регламент проверки товаров.
«Этим пользуются как недобросовестные продавцы, вкладывающие более дешёвый и менее качественный товар вместо дорогого, так и мошенники, работающие на складах и в пунктах выдачи. Есть и покупательский терроризм, когда в момент примерки товара покупатель подменяет новую вещь старой и делает возврат», - пишет comnews.ru.
Эксперты советуют получать и вскрывать посылки с дорогостоящими заказами в пунктах выдачи, где есть стационарные видеокамеры и свидетели, чтобы в случае проблем легче было доказать свою правоту.
«Прессапарте»/Pressaparte.ru
Читайте также:
В России могут расширить список товаров, на которые нельзя будет повышать цены
Производители маскируют сельдь и минтай "под лосось", и такая продукция всё востребованнее
Такая экономика, как складывается в России, нравится не многим
У нас также много другой информации из Псковской области и других точек на северо-западе, и иных мест на Земле, которую вы тоже можете найти на наших страницах. Мы ценим особый взгляд и мнения. Думающий, да обрящет...
«Прессапарте»/Pressaparte.ru