Найти в Дзене
Viking Rise, личные гайды.

Что такое Кузня, как ковать снаряжение и как скушать зверей с большей пользой.

Оглавление
Вот такая печка печёт вам снаряжение.
Вот такая печка печёт вам снаряжение.

Начнём с простого. Когда вы достигаете 16 уровня зала Вождя (ваше главное здание) – игра предложит построить вам кузнецу. Выбора в этом у вас нет, так что строим. После окончания стройки можно сразу же получить белое снаряжение и призывать монстров, с которых падают ресурсы для ковки. Так же с них можно получать опыт героя и другие ресурсы за победу.

Снаряжение, которое вы можете выковать два типа: Основное и монстров. Ниже подробнее об этих призываемых тварях, опыте и ковке.

Опыт и получаемые со зверей материалы.

Вот так выглядит кузня в начале
Вот так выглядит кузня в начале
Это кузня на третьем уровне сундука.
Это кузня на третьем уровне сундука.
Обновить зверей бесплатно можно только один раз, дальше по 500.
Обновить зверей бесплатно можно только один раз, дальше по 500.

Всего зверей 5 видов: Ворон, голем, гончая, змей и волк. Они соответственно дают ресурсы на снаряжение каждый своей серии. Вам нужно выбрать снаряжение, которое вы хотите выковать с учётом, что один материал может быть нужен на несколько разных видов брони и оружия. Стоит заранее решить что именно вы хотите. Начинать нужно с вашего основного отряда. И помните не вся броня 45 уровня лучше чем броня 30. Сравнивайте желаемые характеристики.

Все серии снаряжения и полное название всех монстров :)
Все серии снаряжения и полное название всех монстров :)

Каждый зверь может быть от 1 до 5* в соответствии с этим он будет сильнее или слабее и будет давать ресурсы в соответствии с количеством звёзд. Три звезды – синие/редкие ресурсы монстра, а Пять звёзд – это золотые/легендарные ресурсы монстра. Для изготовления любого снаряжения вам потребуется несколько разных материалов, редкие для редкого снаряжения и белые для обычного. Исходя из этого – вместо того, чтобы гнаться за опытом – вам нужно призывать и убивать тех животных, чей материал вам нужен. Хотя вы потеряете не большое количество опыта – вы соберете более важное: материалы. Да, со зверя 3 уровня вы получите редкий материал – но разбивать его не стоит. Чем выше уровень снаряжения, которое вы хотите – тем больше будет нужно материалов. Хотя вы можете слить материалы – это будет отнимать у вас золото. И слияние и разбитие материала стоит ресурсов. Это так же будет требовать провести больше охот, чем если вы будете ковать снаряжение тогда, когда накопите нужное количество ресурсов.

Такая вот грустная картина возможностей получить материал. Возможностей всего одна, на том спасибо.
Такая вот грустная картина возможностей получить материал. Возможностей всего одна, на том спасибо.

Так же вы можете увидеть, что у вас есть теперь сундук кузницы. За каждого убитого монстра вы получаете очки, которые постепенно повышают уровень сундука и как следствие – повышают силу монстров. Монстр 3 уровня от 0 сундука слабее чем такой же монстр от 3. Он так же даёт больше опыта и больше ресурсов за своё убийство.

Каждый раз, повышая уровень вы получаете подарок: несколько сундуков с материалами.

Вот такие вот они, сундучки с подарками.
Вот такие вот они, сундучки с подарками.
каждый следующий приятней
каждый следующий приятней

В день вы можете победить только 5 своих монстров и 5 чужих. Вы можете убивать монстров которых призвали люди не из вашего племени так же, как своих. Хотя в письме игры сообщается, что убивая больше монстров вы можете продолжить получать опыт – это не так. После 5 побед над чужими монстрами вы больше не получаете ни ресурсов ни опыта. При этом если вы убиваете монстра двумя или более отрядами – это засчитывается сразу как 2 из 5 (или более) побед. Таким образом вы уже не получите опыт за другие победы свыше пяти.

Тоже самое относится и к вашим монстрам. Убив четырьмя отрядами монстра – вам придётся убить ещё уже без опыта.

Кузница "хочет" чтобы вы призвали 5 монстров, каждый из которых считается отдельно. При этом - это может быть как 5 побед так и 25 (если бить пятью отрядами каждого монстра) из которых вы получите опыт всегда только за пять побед.

Так имеет смысл бить монстра 5 уровня несколькими отрядами, так как он даёт больше всего очков. С 3 уровнем и меньше – лучше попросить помощи у вашего племени, если не убиваете сами.

Другие способы получения материалов

Другое место получения материалов для ковки — это покупка сундуков. Вы можете приобрести их за монеты арены, в магазине престижа, магазине руин и у торговца процветания в таверне. Вы так же можете приобрести их в наборах за донат (реальные деньги).

Из сундуков имеет смысл брать только сундуки монстров. Обычные материалы падают вам с ресурсных плиток примерно через раз. Снаряжение монстров ковать намного дороже и дольше, поэтому вкладываться в приобретение этих материалов имеет смысл.

Как ковать снаряжение

-9

Чтобы ковать снаряжение вам нужно открыть кузню, выбрать параметры которые вас интересуют и начать с белого снаряжения. Для ковки зелёного – вам нужно белое + материалы. То же самое для ковки редкого – зелёное плюс материалы синие. Для Эпического снаряжения вам нужно иметь синий/редкий предмет и эпические материалы, которые падают с 4 уровня монстров (или полученные с ресурсных плиток). Соответственно для Легендарной бони нужна эпическая и легендарные материалы.

Будьте внимательны, выбирая что вам хочется. К сожалению всего сразу не получить.
Будьте внимательны, выбирая что вам хочется. К сожалению всего сразу не получить.

После этого вам нужно проверить, что у вас достаточно материалов (игра автоматически разобьёт лучшие материалы, если вам будет не хватать нужных, поэтому будьте осторожны)

Вот такая грубая рубашка, хочет и синие материалы и зелёную вещь
Вот такая грубая рубашка, хочет и синие материалы и зелёную вещь

Перед ковкой редкого/синего снаряжения и выше - имеет смысл использовать гадание на ускорение и снижение стоимости ковки, так как после редкого – длительность будет постоянно расти.

Если вы уже ковали снаряжение - его можно улучшить, открыв последний кругляш в меню кузни. Здесь можно улучшить уже выкованное или разбить изделие.

Маленькая зелёная стрелка подскажет вам путь
Маленькая зелёная стрелка подскажет вам путь

Для того, чтобы сделать это вам нужно нажать на изделие, тогда появится меню с фото ниже. Тогда можно или сломать и получить один случайный материал из затраченных, или усовершенствовать.

Если бы разобрать было выгодно. плак-плак.
Если бы разобрать было выгодно. плак-плак.

Как выбрать снаряжение

Чтобы выбрать какое снаряжение вы хотите ковать вам нужно для начала выбрать его максимальные параметры и то, на какую характеристику вы будите делать упор.

Пример характеристик Пикинёров. Вот такие они защищённые ребятки
Пример характеристик Пикинёров. Вот такие они защищённые ребятки

В отношении характеристик есть два мнения:

Метод первый: Увеличивать слабые места, чтобы герой был сильнее в них.

У этого метода есть недостаток: например здоровье лучников изначально очень маленькое и соответственно любые % прибавки к их здоровью так же будут очень маленькими. Конкретно говоря +5% (максимальная прибавка снаряжения монстра к здоровью) от 153 (здоровье лучников т4) это будет в итоге всего 160,65. Каждый раз % исходит из базового минимального значения, а не из нового.

Плюсы этого метода в том, что при столкновении с противником вы можете прожить дольше. Иногда те самые 5% будут решающими.

Второй метод: ковать снаряжение исходя из сильных характеристик выбранного класса. Уже большие числа получат прибавку. В отношении тех же лучников это плюс 13,25% (максимальная прибавка к атаке у снаряжения монстров) от 176 (атака лучников т4) что равно 199,32 в итоге.

Плюсы метода в том, что у вас есть шанс пробить и убить противника быстрее. По возможности в таком случае вы должны следовать лучниками за отрядом пехоты или пик с отставанием, чтобы луки не попадали в таргет и получали урон только с контратаки.

Минусы очевидны: ваш противник может убить вас быстрее.

Что выбрать решать вам и зависит от вашего метода игры.

Как не надо делать.

Всё стоит денег. Чихнуть и то стоит денег. Не разбирайте ресурсы.
Всё стоит денег. Чихнуть и то стоит денег. Не разбирайте ресурсы.

Повторюсь, что не надо разбивать хорошие материалы ради ковки вещей. Ваш путь – всегда слияние.

Так же не стоит гнаться за опытом, потому что так вы отдаляете себя от долгожданного вкусного доспеха или оружия.

Как очень надо делать, если у вас заканчиваются хроники.

Если вы прошли почти все хроники, то лучше начинать копить материалы для ковки, потому что перед квк у вас будет событие похожее на Правление викингов. Вы будите набирать баллы от которых зависит то, сколько бонусов получит ваше королевство и соответственно вы сами. Если хроники почти закончены и ваше королевство адекватное и не воюет друг с другом и не вынуждает ваше племя обороняться, то имеет смысл начать копить, скупая все сундуки монстров и особого снаряжения, отдавая приоритет лучшему качеству (легендарные, эпические, хотя бы редкие). Так же с этого момента имеет смысл начать покупать материалы у торговца, так как за каждый предмет вы будите получать очки, в которых нуждается ваше королевство. Не стоит рассчитывать, что большие киты закроют событие за вас. Люди, вбрасывающие деньги на события, есть и у ваших соперников. Не говоря о том, что у них тоже только десять отрядов и им не за чем ковать снаряжение которое они уже получили ранее. Позаботьтесь о своем королевстве заранее.

Будьте внимательны, копите ресурсы и помните, что квк близко. Оно как зима, только ещё ближе )
Будьте внимательны, копите ресурсы и помните, что квк близко. Оно как зима, только ещё ближе )