Начнём с простого. Когда вы достигаете 16 уровня зала Вождя (ваше главное здание) – игра предложит построить вам кузнецу. Выбора в этом у вас нет, так что строим. После окончания стройки можно сразу же получить белое снаряжение и призывать монстров, с которых падают ресурсы для ковки. Так же с них можно получать опыт героя и другие ресурсы за победу.
Снаряжение, которое вы можете выковать два типа: Основное и монстров. Ниже подробнее об этих призываемых тварях, опыте и ковке.
Опыт и получаемые со зверей материалы.
Всего зверей 5 видов: Ворон, голем, гончая, змей и волк. Они соответственно дают ресурсы на снаряжение каждый своей серии. Вам нужно выбрать снаряжение, которое вы хотите выковать с учётом, что один материал может быть нужен на несколько разных видов брони и оружия. Стоит заранее решить что именно вы хотите. Начинать нужно с вашего основного отряда. И помните не вся броня 45 уровня лучше чем броня 30. Сравнивайте желаемые характеристики.
Каждый зверь может быть от 1 до 5* в соответствии с этим он будет сильнее или слабее и будет давать ресурсы в соответствии с количеством звёзд. Три звезды – синие/редкие ресурсы монстра, а Пять звёзд – это золотые/легендарные ресурсы монстра. Для изготовления любого снаряжения вам потребуется несколько разных материалов, редкие для редкого снаряжения и белые для обычного. Исходя из этого – вместо того, чтобы гнаться за опытом – вам нужно призывать и убивать тех животных, чей материал вам нужен. Хотя вы потеряете не большое количество опыта – вы соберете более важное: материалы. Да, со зверя 3 уровня вы получите редкий материал – но разбивать его не стоит. Чем выше уровень снаряжения, которое вы хотите – тем больше будет нужно материалов. Хотя вы можете слить материалы – это будет отнимать у вас золото. И слияние и разбитие материала стоит ресурсов. Это так же будет требовать провести больше охот, чем если вы будете ковать снаряжение тогда, когда накопите нужное количество ресурсов.
Так же вы можете увидеть, что у вас есть теперь сундук кузницы. За каждого убитого монстра вы получаете очки, которые постепенно повышают уровень сундука и как следствие – повышают силу монстров. Монстр 3 уровня от 0 сундука слабее чем такой же монстр от 3. Он так же даёт больше опыта и больше ресурсов за своё убийство.
Каждый раз, повышая уровень вы получаете подарок: несколько сундуков с материалами.
В день вы можете победить только 5 своих монстров и 5 чужих. Вы можете убивать монстров которых призвали люди не из вашего племени так же, как своих. Хотя в письме игры сообщается, что убивая больше монстров вы можете продолжить получать опыт – это не так. После 5 побед над чужими монстрами вы больше не получаете ни ресурсов ни опыта. При этом если вы убиваете монстра двумя или более отрядами – это засчитывается сразу как 2 из 5 (или более) побед. Таким образом вы уже не получите опыт за другие победы свыше пяти.
Тоже самое относится и к вашим монстрам. Убив четырьмя отрядами монстра – вам придётся убить ещё уже без опыта.
Кузница "хочет" чтобы вы призвали 5 монстров, каждый из которых считается отдельно. При этом - это может быть как 5 побед так и 25 (если бить пятью отрядами каждого монстра) из которых вы получите опыт всегда только за пять побед.
Так имеет смысл бить монстра 5 уровня несколькими отрядами, так как он даёт больше всего очков. С 3 уровнем и меньше – лучше попросить помощи у вашего племени, если не убиваете сами.
Другие способы получения материалов
Другое место получения материалов для ковки — это покупка сундуков. Вы можете приобрести их за монеты арены, в магазине престижа, магазине руин и у торговца процветания в таверне. Вы так же можете приобрести их в наборах за донат (реальные деньги).
Из сундуков имеет смысл брать только сундуки монстров. Обычные материалы падают вам с ресурсных плиток примерно через раз. Снаряжение монстров ковать намного дороже и дольше, поэтому вкладываться в приобретение этих материалов имеет смысл.
Как ковать снаряжение
Чтобы ковать снаряжение вам нужно открыть кузню, выбрать параметры которые вас интересуют и начать с белого снаряжения. Для ковки зелёного – вам нужно белое + материалы. То же самое для ковки редкого – зелёное плюс материалы синие. Для Эпического снаряжения вам нужно иметь синий/редкий предмет и эпические материалы, которые падают с 4 уровня монстров (или полученные с ресурсных плиток). Соответственно для Легендарной бони нужна эпическая и легендарные материалы.
После этого вам нужно проверить, что у вас достаточно материалов (игра автоматически разобьёт лучшие материалы, если вам будет не хватать нужных, поэтому будьте осторожны)
Перед ковкой редкого/синего снаряжения и выше - имеет смысл использовать гадание на ускорение и снижение стоимости ковки, так как после редкого – длительность будет постоянно расти.
Если вы уже ковали снаряжение - его можно улучшить, открыв последний кругляш в меню кузни. Здесь можно улучшить уже выкованное или разбить изделие.
Для того, чтобы сделать это вам нужно нажать на изделие, тогда появится меню с фото ниже. Тогда можно или сломать и получить один случайный материал из затраченных, или усовершенствовать.
Как выбрать снаряжение
Чтобы выбрать какое снаряжение вы хотите ковать вам нужно для начала выбрать его максимальные параметры и то, на какую характеристику вы будите делать упор.
В отношении характеристик есть два мнения:
Метод первый: Увеличивать слабые места, чтобы герой был сильнее в них.
У этого метода есть недостаток: например здоровье лучников изначально очень маленькое и соответственно любые % прибавки к их здоровью так же будут очень маленькими. Конкретно говоря +5% (максимальная прибавка снаряжения монстра к здоровью) от 153 (здоровье лучников т4) это будет в итоге всего 160,65. Каждый раз % исходит из базового минимального значения, а не из нового.
Плюсы этого метода в том, что при столкновении с противником вы можете прожить дольше. Иногда те самые 5% будут решающими.
Второй метод: ковать снаряжение исходя из сильных характеристик выбранного класса. Уже большие числа получат прибавку. В отношении тех же лучников это плюс 13,25% (максимальная прибавка к атаке у снаряжения монстров) от 176 (атака лучников т4) что равно 199,32 в итоге.
Плюсы метода в том, что у вас есть шанс пробить и убить противника быстрее. По возможности в таком случае вы должны следовать лучниками за отрядом пехоты или пик с отставанием, чтобы луки не попадали в таргет и получали урон только с контратаки.
Минусы очевидны: ваш противник может убить вас быстрее.
Что выбрать решать вам и зависит от вашего метода игры.
Как не надо делать.
Повторюсь, что не надо разбивать хорошие материалы ради ковки вещей. Ваш путь – всегда слияние.
Так же не стоит гнаться за опытом, потому что так вы отдаляете себя от долгожданного вкусного доспеха или оружия.
Как очень надо делать, если у вас заканчиваются хроники.
Если вы прошли почти все хроники, то лучше начинать копить материалы для ковки, потому что перед квк у вас будет событие похожее на Правление викингов. Вы будите набирать баллы от которых зависит то, сколько бонусов получит ваше королевство и соответственно вы сами. Если хроники почти закончены и ваше королевство адекватное и не воюет друг с другом и не вынуждает ваше племя обороняться, то имеет смысл начать копить, скупая все сундуки монстров и особого снаряжения, отдавая приоритет лучшему качеству (легендарные, эпические, хотя бы редкие). Так же с этого момента имеет смысл начать покупать материалы у торговца, так как за каждый предмет вы будите получать очки, в которых нуждается ваше королевство. Не стоит рассчитывать, что большие киты закроют событие за вас. Люди, вбрасывающие деньги на события, есть и у ваших соперников. Не говоря о том, что у них тоже только десять отрядов и им не за чем ковать снаряжение которое они уже получили ранее. Позаботьтесь о своем королевстве заранее.