Татуировщики – это художники, отличительная черта которых – тонкая душевная организацией. Поэтому можно им простить случаи бурной демонстрации своих эмоций, которые, иной раз, кроме как истерией называть нельзя. Все мы помним массовое помешательство времен пандемии, когда едва ли не каждый татуировщик утверждал, что рынок татуировки схлопнулся и больше не расхлопнется никогда. Естественно, что такое мнение было основано на карантинных ограничениях, которые подкреплялись новостями наподобие, что полиция проводит аресты татуировщиков, которые вздумали работать у себя дома во время локдауна.
Также регулярно подливало масла в огонь европейское Общество по Изучению Татуировки и Пигментов – ESTP, которое пообещало запретить едва ли не половину тату-пигментов, присутствующих на рынке. Последнее частично удалось осуществить, татуировщики тогда стенали – «Чем же мы будем татуировать? Искусству татуировки пришел конец!» И так далее, и тому подобное… Однако, ситуация обернулась противоположным образом. Все запреты лишь подстегнули рынок татуировки к развитию. Он растет и будет продолжать активно расти до 2030 года! И это не пустые слова, а оценка профессиональных финансистов.
Рынок татуировки – весьма перспективное поле для бизнеса
В 2022 году общий объем мирового тату-рынка рынка оценивался в 1.89 миллиарда долларов США, эксперты утверждают, что к 2030 году эта цифра увеличится до 3.93 миллиардов баксов! Не нужно быть экспертом в экономике, чтобы понять, что рынок татуировки развивается, причем очень активно!
Причин такого положения вещей – масса. Например: вместе с вошедшим в моду веганством, возник спрос на, так называемые, веганские пигменты. Производители отреагировали молниеносно – появились тату-краски Vegan Friendly. Таким образом тату-рынок приобрел новую аудиторию в лице веганов. А в целом, рынок татуировки развивается ровно также как происходит процесс горения, которое по существу является цепной реакцией. Мы имеем счастье наблюдать бурную ее стадию, но за активным горением, логично ожидать затухание. Но, как утверждают финансисты – до 2030 года топлива хватит с избытком!
Увеличение интереса к татуировке приведет к увеличению интереса к услугам лазерного удаления оных. Также отмечается, что все больше и больше прекрасную половину человечества интересует перманентный макияж. Кстати, согласно моделированию финансовых процессов, эта самая прекрасная половина станет доминирующей в контексте интереса к нательной живописи. Собственно, так всегда и было: девушки, женщины, бабушки – традиционно больше, чем мужчины интересуются украшениями.
Что же касается регионального распределения интереса к татуировке, то Европа занимает лидирующее место, затем идет Северная Америка, на третьем месте – Азиатский и Тихоокеанский регионы. Предрекается, что последние уже совсем скоро составят конкуренцию лидерам. Вывод напрашивается вполне конкретный: татуировка – это весьма перспективный бизнес для инвестиций, как больших, так и маленьких!