Найти в Дзене

JETOUR Dashing или как я купил китайскую "лапшу" часть 4

Приветствую всех интересующихся.

Продолжаю рассказывать Вам свои личные ощущения от владения и эксплуатации Джетур Дашинг (JETOUR Dashing).

Часть 1 https://dzen.ru/id/627e5998c712e921cf9c2bbc?share_to=link

Часть 2 https://dzen.ru/a/ZW7Z_rfFXy5o5YbS?share_to=link

Часть 3 https://dzen.ru/a/ZW8ewa-Q-ikmQEEU?share_to=link

Как я говорил, в наш регион пришла зима и снег. «Обул» зимнюю шипованную резину. Первое впечатление: Прогрев. – Завел, включил все подогревы. Двигатель прогревается очень быстро, и печка начинает работать, как только появляется первое деление на шкале. Все просто отлично, но не без косяков. Сидение: греет только нижняя подушка, спинка не греется совсем, ветровое стекло отогревается как-бы двумя частями, по середине остается узкая полоска льда

Вот так греется ветровое стекло
Вот так греется ветровое стекло

правда чуть позже и она оттаивает, чего не скажешь о краях и в зане покоя щеток стеклоочистителя стекло тоже не греется, от чего на щетки намерзает лед. К остальному претензий НЕТ. Кстати заводится без проблем в -15 градусов (ниже пока не опускалась температура). Автозапуск работает очень интересно. При запуске с брелока автомобили прогревается до двух делений на шкале приборов, при этом время прогрева зависит от температуры окружающей среды. А вот при повторном пуске, он работает 7-8 минут, вне зависимости от прогрева двигателя. На не прогретом моторе едет точно так же, как и на прогретом.

Что касается дверных ручек с внешней стороны, то тут ни каких проблем нет. Было обмерзание и сильный снегопад, открываются и закрываются хорошо. Только один раз недозакрылась ручка, когда я при обметании загнал под ручку снег.

Движение на скользкой дороге: - при старте с места с вывернутым рулем (например, при выезде со двора) электроника так сильно «душит» мотор, что тронутся быстро и влиться в поток, просто не получится. Надо ждать пока все проедут или кто ни будь уступит тебе место, пропуская тебя. Обороты двигателя падают до минимальных и автомобиль медленно, но уверенно выползает на проезжую часть. Вот когда сказалась «нервозность». Трогаешься со светофора, а колеса сразу начинают пробуксовывать. Да антипробуксовочная система как-то старается сгладить этот не приятный момент, но не очень у нее это получается. Если совсем плавно нажимать на педаль «газа», то держаться в общем потоке становиться затруднительно. Я конечно понимаю, что много зависит от качества резины, и тут речь идет о средней ценовой категории 12-13 т.р. за покрышку.

Очень понравилась защита порогов от грязи. Двери большие с резиновыми уплотнителями в нижней части. Так что пороги всегда чистые и посадка в автомобиль удобная, да и штаны не пачкаются о пороги.

И вот чем больше я езжу на JETOUR Dashing - тем больше он мне нравится. С начала эксплуатации было некое разочарование. То это не так, то то не этак, но с каждым пройдённым километром сомнения и разочарование рассеиваются. Да не без изъянов, но ведь идеального ничего не бывает.

Дорогие читатели, если кому-то я помогу сделать свой выбор авто, то я буду очень рад. Ставьте 👍 подписывайтесь и оставляйте свои комментарии и вопросы.

Всех с наступающим новым годом!!!