Заказывал родителям водонагревательный бак. Ничего не предвещало проблем.
Заказ оформлен и оплачен с доставкой до квартиры.
В день доставки грузчик звонит и сообщает, что подъёмом на 5-ый этаж не занимаются (напомню, доставка принята до квартиры). Я с работы звоню в техподдержку Мегамаркета, на что мне дают ответ, дескать, заказ негабаритный, без грузового лифта подъём на этаж не осуществляется, но (со слов диспетчера Мегамаркета) "вы попробуйте договориться с грузчиками".
Итого имеем:
Я на другом конце города, дома только мама (пенсионер);
Поддержка Мегамаркета предлагает на земле у подъезда в снегу принять, распаковать и проверить водонагревательный бак на предмет внешних дефектов (да, право собственности переходит в момент подписания документов курьеру и потом транспортировочные дефекты — зона ответственности клиента);
Подежурить у водонагревателя у подъезда, пока приедут заказанные грузчики из транспортной-агрегатора и поднимут на этаж заказ, либо чёрным налом (кассы для приёма наличных у них, разумеется, нет) договариваться или рассчитываться с грузчиками от транспортной-партнёра Мегамаркета (но они могут и не согласиться);
Реагируют на жалобу, поданную через сайт отпиской не по сути проблемы;
Не пропускают отзыв (Отклонено), где изложена суть проблемы без нарушений правил отзывов.
А суть такова: нигде в Корзине в момент оформления заказа не указывается, что Мегамаркет считает товар негабаритным и на его доставку распространяются особые условия, хотя доставка оформляется до квартиры с указанием этажа. Нигде в разделе Заказы не отображаются нюансы доставки (про подъём на этаж); про оплату подъёма на этаж через сайт Мегамаркета, соответственно тоже можно забыть (я бы с удовольствием доплатил через сайт за эту услугу, чтобы родителям без нервов и гемора занесли этот водонагреватель). Информация о трудностях доставки поступает в день доставки, когда курьер уже в пути.
К ребятам из службы доставки и к магазину, отправившему водонагреватель, разумеется вопросов нет: они делают свою работу.
А вот сайт Мегамаркета, вероятно, умышленно скрывает нюансы со сложностью доставки, чтобы не спугнуть клиента, но при этом создавая ему внезапный гемор и нервотрёпку.
Первый пост, прошу не пинать за оформление (не нашёл, где вставить скриншоты).