Собираете ли вы обратную связь об удовлетворенности сотрудников по итогам корпоративного мероприятия? В какой форме и для чего?
❗️ Имхо, опираясь на цели мероприятия - оцениваем с помощью разных метрик/ инструментов удалось ли достичь:
🔵 запланированных целей мероприятия
🔵 запланированных показателей по посещению мероприятия, вовлеченности в программу (в частности, оцениваем своевременность, полноту, доступность информации о событии, согласованность его с рабочими планами компании/команд, технические аспекты).
Если что-то требует от вас получения обратной связи об удовлетворенности праздником, то лучше всего 1-2 вопроса (ну правда, сколько раз вы лично закрывали опросы, не проходя, если они уходили далеко за границу экрана):
✔️в стиле NPS: насколько вам/тебе понравился праздник...и вы/ты рекомендовал его посетить тем, кто его пропустил?
(от 1 до 10)
✔️ идеи на будущее: какие активности на ваш/твой взгляд стоит добавить в программу/повторить на следующем празднике?
(варианты ответа/открытый вопрос)
Касаемо удовлетворенности гостей, то опираясь на опыт:
📍если что-то не понравилось, обратная связь в любом случае найдет организаторов.
Вспомните сколько раз вы оставляли хороший отзыв о работе какого-то сервиса vs сколько раз рука чесалась дать "развивающую обратную связь". Так и тут, сеть курилок и прочие неформальные каналы связи принесут вам всю инфо.
📍массовый исключительный восторг это недостижимая идеальная картина
Кому-то слишком/недостаточно активно, шумно, сытно, пьяно, далеко, близко, одиноко, в прошлый раз было интереснее и т.д. Промахнуться принципиально с форматом корп.праздника можно только если это ваш второй день работы в компании и проанализировать прошлый опыт у вас просто не было времени.
А с помощью каких инструментов вы проводите опросы в компании?
#HRR_внутренние_коммуникации
#HRR_корпоративная_культура
#MIvchenko_лайфхаки
HR Rotor - корпоративное ТВ нового поколения с обратной связью. Удобный канал для внутренних коммуникаций в компании. Узнайте подробности по ссылке.