Тихо падал снег. Снежинки летели, кружась и играя, совершенно не обращая внимания на предновогоднюю суету. Достигая земли, они образовывали сугробы, через которые с трудом перешагивали многочисленные граждане.
Все спешили по делам - кто-то пытался купить последние подарками, кому-то надо было навестить маму и успеть на ужин к жене, кто-то по списку докупал недостающие для праздничного стола продукты. Витрины горели праздничным огнями, везде мелькала мишура и ёлочные шары, фасады домой красиво переливаясь разноцветными огнями.
Среди всей этой суеты, сбивая прохожий с быстрого шага, медленно брела девушка. Она была одета не совсем по погоде - куртка была точно легче, чем подразумевал разыгравшийся под вечер мороз, шапка где-то позабыта, волосы растрепаны. Они, казалось, как и их хозяйка не понимали, куда и зачем они бредут.
Девушку обгоняли недовольные прохожие, которым из-за неё приходилось менять свою траекторию и скорость движения. Но Катя не обращала на них внимания. Она шла, вся поглощенная в свои мысли. В голове вертелась только одна фраза: "Почему? Почему это сделали самые близкие люди?"
Прошедший день вставал перед глазами, как кадры из кино. Утром она заканчивала дела и спешила в аэропорт. Мечтала вернуться к любимому мужу и вместе с ним встретить новый год. Её командировка затянулась и Катя задерживалось на несколько дней, поэтому все сильнее хотела закончить дела и приехав домой, уткнуться носом в родное плечо, ощутить тепло знакомых рук и, забыв о работе, отпраздновать новый год.
Но всё пошло не так. Сначала её рейс перенесли на несколько часов, потом на вечер и в конце концов совсем отменили. Снежный циклон, накрывший два близких друг к другу города, не оставлял ей шанса добраться домой в этом году.
Катя начала искать билеты на поезд, но все они были раскуплены. Люди спешили к своим родным и близким. Написав мужу, что она остаётся встречать новый год в аэропорту, и получив в ответ грустный смайлик, девушка закрыла глаза и начала думать, что принесёт ей этот странный год, начавшийся в казенных стенах среди чужих людей.
Когда по залу ожидания раздался голос сотрудника, извещающий о посадке, она не обратила на него внимание. Её рейс точно не принимают. Но увидев краем глаза, что человек, который стоял с ней в очереди на регистрацию, сорвался с места, прислушалась.
Обьявляли её рейс. Видимо погода решила смилостивиться над людьми и разрешить им добраться домой в предновогодний вечер. Быстро встав со своего места, Катя поспешила к выходу из зала ожидания. Потом была быстрая посадка и взлёт. Написать мужу, что она все - таки летит к нему, девушка не успевала. А приземлившись, решила, что сделает сюрприз, и тоже не стала звонить.
Купив по дороге мандаринов и сыр с ужасной голубой плесенью, который она сама не ела, но мужественно терпела, видя с каким удовольствием поглощает его муж, Катя вошла в квартиру.
Ещё во дворе она заметила, что свет горит и на кухне, и в спальне это не было удивительным, Стас всегда забывал выключать его, переходя из комнаты в комнату.
В квартире было подозрительно тихо. Даже вечно орущих телевизор молчал. Поставив чемодан, пакет с продуктами, скинув куртку и обувь, Катя прошла внутрь. На кухне было пусто. Только на столе красовались бокалы и закуски. Часть из них была уже съедена.
"Ждал меня? - подумала девушка, - надеялся, что прилечу. А потом расстроился и решил съесть все сам, и ещё пил из двух бокалов, представляя, что я рядом", - она улыбнулась, какой-то же он у неё ребёнок.
Но пройдя в спальню, она резко потеряла свои розовые очки. В абсолютно не двусмысленной позе на супружеской ложе Катя увидела своего любимого мужа и их дизайнера.
Молодые люди год назад купили квартиру и начали делать ремонт. Ксюша, милая девушка, которую они нашли по объявлению в интернете, сделала им прекрасный дизайн проект, ездила вместе с ними по магазинам, помогая выбрать нужные материалы, следила за ходом ремонта.
За этот год, что длился ремонт (то плитку ждали, то бригада была занята, то сантехник не мог закончить свою работу), Ксюша стала Кате почти подругой. Девушки часто созванивались, сначала по рабочим вопросам, потом начали говорить на другие темы, ходить вместе в кафе, пару раз были вместе в клубе, когда Стас работал. Но то, что Ксюша метит не только в её подруги, но и в постель её мужа, Катя не подозревала.
- Как ты здесь? - только и смог сказать Стас, растерянно глядя на жену. А Ксюша лишь хищно улыбнулась из-за его спины, не забыв положить руку на голую грудь мужчины.
- К тебе прилетела, - тихо проговорила Катя.
Она резко развернулась, и схватив свою куртку, в которой прилетела, выбежала из квартиры. Разборки в предновогодний вечер не входили в её планы. Она брела по улицам, не разбирая, куда идёт.
Холода девушка не чувствовала, хотя была одета не по погоде. В командировку она улетала в плюсовую погоду, а вот вернулась в минус. Но разве это имело значение, когда её жизнь рушилась? Несмотря на всю эту предновогоднюю суету и веселье, развешанные по всему городу гирлянды и переливающиеся украшения, на душе было противно и горько.
Вид мужа, склонившегося над другой девушкой, заставлял плакать и негодовать одновременно.
"Надо поехать к родителям, - подумала Катя, - как удачно, что их нет дома. Уехали к друзьям. Хоть поплачу вдоволь. Надеюсь, запасные ключи все ещё у нашей соседки".
Осмотрев свои карманы, Катя с вздохом облегчения обнаружила в одном из них телефон, вызвала себе такси и почти к бою курантов приехала к дому, в котором провела детство.
Поднявшись на нужный этаж и позвонив соседке, которую знала с детства, она с каким-то облегчением увидела тётю Лиду, которая была уже бабушкой.
- Катюша, ты что ли? - воскликнула та, улыбаясь и обнимая девушку. - А твои уехали, и вообще как ты здесь. Оля сказал, что ты с мужем...
- Я тоже так думала, - ответила Катя, всеми силами пытаясь не расплакаться от накатившей волны тепла, которой окутала её соседка.
Лидия Павловна внимательно посмотрела на девушку, и поняв многое без слов, затянул её в свою квартиру.
- Заходи к нам, скоро полночь, неужто одной сидеть? - проговорила она голосом, не терпящем возражений.
Вкусные запахи и звуки новогодних программ окутали Катю, сметая из головы картинку с неверным мужем
Их комнаты выглянула дочь Лидии Павловны.
- Мам, кто там? - спросила она. И увидев Катю, которой мама помогала раздеться, и которую Таня помнила младшей школьницей, что училась на несколько классов, младше её, удивлённо подняла брови.
Но спрашивать, что происходит было некогда. Хозяйки быстро достали ещё один бокал и тарелку, муж Тани разлил всем шампанское, куранты как раз заканчивали бить двенадцать.