Найти в Дзене

Антигребенюк или как научиться думать своей головой (краткое руководство). Часть первая

Оглавление

Подобно Михаилу Гребенюку, который недавно признался в том, что его «темная сторона» заключается в том, что он очень завидует успешным людям, я тоже признаюсь как минимум в одном их своих темных качеств.

Дело в том, что меня очень раздражают недалекие люди. А особенно сильно — одновременно очень успешные и очень недалекие. Увы. Вот ничего с собой поделать не могу.

Когда смотришь на посетителей мероприятий Гребенюка или Манна, на достаточно вместительные залы часто полные народа, то понимаешь, что все эти люди не могут быть ни бесплатной тусовкой, ни клакой (Клака — кучка почитателей, хвалителей (пренебр.)).

То есть определенное количество людей, в том числе и имеющих собственный бизнес, заплатили за этот фейерверк интеллекта и эрудиции. Хуже того, есть такие, что посещают это не один раз, да еще и пишут искренние хвалебные отзывы. Бывает же такое!

Дело в том, что я совсем не разделяю идею того, что успешный бизнес может создать практически кто угодно. Ничего подобного! Все известные мне успешные предприниматели никак не соответствуют профилю т. н. «обычного человека».

Все, кто верит, что «достаточный уровень экспертности» таится буквально в каждом из нас — добро пожаловать на тренинг к Аязу, где он, всего-то за 2 млн. рублей сумеет раскрыть ваши надежно спрятанные таланты и далее вас уже никто не остановит. Но можете подождать очередного умопомрачительного прямого эфира от Аяза, на котором цена обязательно упадет. Последний раз она «падала» до 500 тыс.

Однако я считаю, что бизнес должны создавать толковые и трудолюбивые, а не просто «энергичные и харизматичные» люди.

И тем удивительней наблюдать в данной тусовке фанатов, людей, которые и в возрасте и с собственными компаниями. Дело в том, что любой предприниматель должен научиться по роду своей деятельности как-то отличать пустозвонов от специалистов. Без этого умения — никуда. Без этого умения — вам смерть.

Здесь казалось бы настолько простой кейс и тем не менее столько загипнотизированного народа, причем явно не из «простых смертных».

Давайте попробуем разобраться.

Все, что нам потребуется для этого — базовая подозрительность (неотъемлемое качество любого бизнесмена), хорошая память, телеграмм-канал Михаила Гребенюка и умение сопоставлять факты.

Что о своей услуге думает сам Михаил, можно узнать из поста на его канале: «Что такое Реоп и почему мы лучшие в своем рынке» от 5 декабря 2022 г.:

Реоп это наш консалтинг длинную в 5 месяцев, где мы гарантированно помогаем внедрить систему найма и обучения продавцов, поставить сильного РОПа, внедрить CRM, скрипты, регламенты, отдел качества, воронки, офферы, игры и еще более 300 инструментов, чтобы выручка клиента пошла вверх.
За это время мы успешно зафиналили 471 проект в самых разных нишах: товары, услуги, стройки, бьюти, обучение, логистика, всего более 200 уникальных ниш.

В своих интервью и на сайте Михаил нам четко говорит уже не о неких «зафиналенных проектах» (это может означать по большому счету все, что угодно), а о построенных отделах продаж.

Умный предприниматель обязательно уточнит о каких именно гарантиях («гарантированно помогаем») идет речь и когда убедится, что не о каких, начнет копать дальше.

Его (умного предпринимателя) несколько смутит феерический темп построения отделов продаж в исполнении могучей команды Михаила. Судите сами. В то время, пока большинство «обычных предпринимателей» упорно, по полжизни могут мучиться всего-то с одним несчастным отделом продаж, Михаил их «строит» буквально с первой космической скоростью: 471 (!) отдел за 5 лет.

Получается, что на «построение одного отдела» (найм, обучение, сильный РОП, скрипты и еще более 300 инструментов) у Михаила уходит всего-то (5х250) / 471 = 2,653 рабочих дня. То есть менее 3 рабочих дней на отдел!

Если это не фантастика, то что это?

Знакомые с арифметикой, могут посчитать сколько нужно иметь людей в штате, чтобы обеспечить параллельную работу в течение пяти месяцев сразу с двумя сотнями (!) компаний. А особо пытливые, могут раздобыть штатную численность компаний Михаила Гребенюка и сравнить с необходимой численностью для выполнения заявленных работ. Тоже ничего не сойдется.

Ну хорошо. А что если Михаил Гребенюк обычный такой, скромный гений, обладающий не только феноменальными личными способностями, но и фантастической производительностью?

Но и тогда ничего не сойдется. Внимательно полистайте канал Михаила и вычеркните все те дни когда он снимается в эфирах, пишет посты и восстанавливает энергию на курортах и в пустынях и у вас вообще почти не останется дней свободных для его работы.

В общем никакие цифры не сходятся ни между собой, ни с логикой. Вот совсем не сходятся.

Попробуйте спросить об этом самого Михаила.

***

Ежедневно мои материалы выходят в телеграм-канале https://t.me/AlexanderFux. Присоединяйтесь!

Все части сериала «Антигребенюк или как научиться думать своей головой (краткое руководство)»

Вы сейчас здесь ☝️.

Разбор (критика) книги Михаила Гребенюка «Гениальные скрипты продаж»

Книга Михаила Гребенюка «Гениальные скрипты продаж» | Александр Фукс | Управление бизнесом | Дзен