Компьютерные игры являются неотъемлемой частью современной массовой культуры. Игры служат не только средством развлечения и отдыха, но отличным источником для вдохновения. Представляем вам серию статей, в которых преподаватель кафедры графического дизайна Вячеслав Павлович Антонюк расскажет на какие игры обратить свое внимание, чтобы развиваться как дизайнер.
В предыдущей статье преподаватель Национального Института Дизайна Вячеслав Павлович Антонюк рассказывал про особенности дизайна игры Assassin's Creed. В этой части мы поговорим о Half-Life 2 и Dishonored.
Half-Life 2 и Dishonored 2
«Виктор Антонов – известный дизайнер, который прославился своим уникальным стилем, отличающимся внимательностью к деталям и глубокой атмосферности.
Локации, созданные Виктором Антоновым, такие как Сити 17 из Half-Life 2 и Дануолл из Dishonored, наверняка надолго врезались в память многим игрокам, которые проходили данные игры. Каждая деталь и надпись на стенах в этих мирах были созданы вручную, и вместе создают уникальную атмосферу мрачных и, на первый взгляд, словно искусственных городов.
На достаточно глубокое погружение в мир Half-Life 2 напрямую влияет то, что за основу были взяты мотивы советской архитектуры, российских и европейских городов, которые гармонично сочетаются с деконструктивизмом, брутализмом и другими направлениями архитектуры. Улицы, которые словно знакомы нам с самого детства, теперь обезображены металлическими нагромождениями, которые, хоть и выглядят пугающими и отталкивающими, являются крайне технологичными конструкциями.
На визуальную составляющую игры также очень сильно повлияли работы архитектора-теоретика Леббеуса Вудса. Элементы, вдохновленные его работами, создают в игре постапокалиптическую атмосферу.
Dishonored, как и Half-Life 2, использует элементы деконструктивизма и брутализма в своей архитектуре. Однако, в Dishonored также присутствуют элементы стимпанка, который сочетает в себе викторианскую эпоху с технологическим прогрессом. В игре можно увидеть высокие башни, украшенные готическими элементами, а также мрачные темные улицы с каменными зданиями.
Dishonored 2 продолжает создавать атмосферу альтернативной реальности, но уже с более развитыми технологиями и новыми локациями. Город Карнака вдохновлен арабской культурой и имеет множество ярких цветов и узоров, а Большой Дворец, руку к которому приложил Кирин Джинджош, построен на высоких столбах, связанных мостами. На смену брутализму пришел средиземноморский стиль с элементами модерна, а технологии прыгнули далеко вперед за прошедшее между первой и второй частями время».
В следующей статье Вячеслав Павлович расскажет об игре Bioshock.
***
Подписывайтесь на наши социальные сети, чтобы всегда быть в курсе актуальных новостей из жизни института! Telegram и VK, а также официальный сайт института nid-design.org :)
#дизайнобразование #графическийдизайнеробучение #вебдизайнобучение #курсыдизайнера #графическийдизайнеркурсы #профессияграфическийдизайнер #дизайнодеждыобучение #дизайнеробучение #обучениедизайну #дизайнерпосле9класса #дизайнеринтерьераобучение #дизайнеробучениеколледж #дизайнкурсыкурсыдизайна #поступитьнадизайнера #учитьсянадизайнера #дизайнвизуальныхкоммуникаций #дизайнервиртуальнойреальности #дизайнмультимедиа #книжныйдизайн #предметныйдизайн #дизайнкостюма #дизайнмагистратура #национальныйинститутдизайна #design_nid #деньоткрытыхдверейвинституте #деньоткрытыхдверейдизайн