Найти тему

ЦБ РФ опубликовал список телефонных фраз, после которых следует бросать трубку

Тема телефонного мошенничества не утихает, ведь число жертв аферистов не падает. Центробанк РФ рассказал, как вывести на чистую воду лже-сотрудника банка.

Как правило, мошенники имеют четко выстроенную схему диалога и определенный набор фраз, помогающих им достичь желаемого. На этом преступники и попадаются.

Фраза «вас беспокоит специалист по финансовой безопасности, сотрудник службы безопасности банка» — сигнал для завершения диалога. Призывы оформить заявку на кредит, перевести деньги на специальный или безопасный счет ведут только к одному — обману.

Помните, что с вами никогда не свяжется «сотрудник Центробанка» и не будет просить код из СМС-сообщения, а «сотрудник полиции» не будет обращаться к вам по телефону. В случае реальной надобности он лично придет к вам.

Самый простой и действенный вариант защиты — не отвечать на звонки с незнакомых номеров. Об этом сообщает портал «ГородЧе».

В Сбербанке рассказали о наиболее часто используемой разновидности социальной инженерии — вишинге.

Автор: Александр Заузолков