Если кто-то и надеялся, что самый стабильный «островок» на автомобильном рынке Российской Федерации это автобусный сегмент останется неизменным, то его ждет разочарование. Казалось бы, денежные вливания со стороны федерального бюджета и фонда национального благосостояния обеспечивают не только стабильную работу российским автобусостроителям и загрузку производственных мощностей, но и постоянную структуру спроса на их продукцию. Но, как оказалось, даже такое опосредованное регулирование спроса через федеральные программы может преподнести сюрпризы. А это основание для утверждения, что теперь каждый следующий год будет с какими-то неожиданностями. Пока год не закончился и не подведены окончательные данные, потому обратимся к материалам, которые предоставил ОАО «АСМ-холдинг» за 11 месяцев текущего года. Они достаточно репрезентативны, поскольку итоги декабря вряд ли смогут сломать обозначившиеся тренды. Первый и самый главный итог 2023 года – это «наступление» китайского автопрома. В прош
Новый мощный средний класс, конкуренция с китайцами и вторая волна из Поднебесной. Подводим итоги автобусного года
28 декабря 202328 дек 2023
1134
2 мин