Вот уже много лет потребности Российской Федерации в автобусах туристического класса покрывает китайский автопром. Не сказать, чтобы у отечественных автобусостроителей не было своих разработок, но перевозчики выбирают не сердцем, а подсчетом расходов и доходов, где вне конкуренции и оказывается «чайнабус». «Распахать» и серьезно освоить эту нишу отечественными моделями до сих пор не удавалось. Ранее, богатые регионы и компании покупали образцы западной техники, также были многочисленные попытки делать ставку на корейцев. Например, гостей летней и зимней универсиад, проведенных в Казани (2013) и Красноярске (2019) обслуживала корейская модель туристического класса Hyundai Universe. Но все чаще и чаще российские перевозчики ставили на модели китайских междугородных автобусов. Сегодня на автотрассах во всех уголках страны встречаются лайнеры KingLong, Higer, Yutong и ZhongTong. Начала складываться поразительная ситуация. Если в сегменте городских перевозок доминировала отечественная и бел
Российская техника ворвется на межгород, или когда пассажиры пересядут на отечественный автобус
10 декабря 202310 дек 2023
3312
3 мин