Эдуард вернулся с открытой бутылкой и двумя фужерами. Он поставил всё рядом на столик с камином, кивнул на вазочку с мандаринами.
— Ну, вот и закусить есть чем, — сказал он.
— Обожаю игристое с мандаринами. Но, в холодильнике ещё была клубника! Я мигом за ней «слетаю», — встала она и пошла на кухню.
Женщина принесла тщательно вымытую ягоду, в красивой стеклянной вазе. Поставила её на столик и они сели за него, напротив друг друга.
Эдуард разлил напиток и оба откинулись в мягких креслах, с удовольствием отпили из бокалов и взяли по крупной сочной клубнике в руки.
Эдуард довольно улыбнулся, надкусывая ягоду.
— Да, да я вижу, что мы делаем с вами всё практически синхронно, значит, делаю вывод, что вы тоже любите такое с клубникой, — тихо сказала Светлана.
— Очень люблю, — ответил мужчина, откровенно разглядывая писательницу, — я знаю, что вы пишете романы, правда, не читал ни одного. Каюсь. И в курсе, что вы разведены, сестра рассказывала. Почему вы нанялись к нам, вы же не бедствуете? — заинтересовался он.
— Плохо продаются мои книги и у меня творческий кризис, нет идей, нет драйва. Я чувствую какую-то опустошенность и ко мне не приходит вдохновение. Мы с вами творим в разных сферах жизни, вы, наверное, не понимаете меня, — грустно вздохнула она.
— Нет, отчего же, всё ясно. Вы думаете, у человека с такой библиотекой нет представления о том, что такое творчество? — обиженно сказал он.
— Простите я как-то не подумала об этом. Не сердитесь, — улыбнулась она.
— Бог с вами, разве я могу гневаться на такую красивую женщину, — подлил он ей напиток в бокал.
— О, вы разглядели меня. Ваша покойная жена была красивее, — заметила она.
—Это факт. Она была ослепительной и шикарной. Мужчины головы теряли, сходили по Алике с ума. И я в их числе. Но…я только теперь это понял, она не любила меня. Вас тоже трудно не заметить, но дело не в этом. Яркая внешность бросаться в глаза сразу, но когда говоришь с вами это другое. Нежный голос обволакивает и расслабляет, это сплошной и удивительный животный магнетизм. Таких как вы очень мало, а вот красивых женщин много, но у них нет притягательности. Они мелькают рядом, и проходит мимо или остаются на совсем короткий промежуток времени. С вами такой номер не пройдёт. Вы остаетесь в сердце мужчин надолго, — говорил Островский комплименты.
— Как вы красиво меня описали, Эдуард. В вас действительно живет тот самый последний романтик. Однако в жизни всё гораздо прозаичнее, — закатила Светлана глаза.
— Вы знаете, Света, ни одна женщина не заинтересовала меня после смерти супруги, так как вы. Я чувствую, что вам можно доверять и мне очень хочется это проверить. Как вы отнесетесь к тому, чтобы продолжить наше близкое знакомство? И возможность, перейти к романтическим чувствам, — прямо говорил он.
— Это зависит от того, какое мероприятие вы предложите как продолжение, — ответила писательница.
— А, можно я сохраню это в секрете, и вы, авансом согласитесь на свидание со мной вне стен этого дома, — предложил Эдуард.
— Боже мой, вы интригуйте меня, я не в силах отказаться, — рассмеялась женщина.
— Ну, раз вы согласны, тогда допиваем и расходимся по своим спальням. Завтра я пришлю за вами машину и вы, полностью полагаясь на меня, поедете «туда не знаю куда». И только на месте увидите, что я приготовил для вас, — интриговал он женщину.
— Это, что-то! Пусть будет по вашему! — ответила Светлана, закидывая в рот ароматную клубнику, по её лицу расплылась довольная улыбка.
Островский очень удивил её на следующий день. Автомобиль примчал женщину в аэропорт, где на частном самолете, они поднялись в воздух.
Эдуард присел рядом с ней и бережно взял за руку. Она часто взглядывала в иллюминатор и громко восторгалось открывающимися красотами. Они облетели столицу и двинулись по выбранному маршруту. Через пару часов Нестерова оказалось в Сочи. Вместе со своим кавалером она прошлась по берегу моря, кутаясь в уютное норковое манто, а потом он отвез её шикарный ночной ресторан. Там они пробыли до трёх ночи, наслаждаясь изысканным меню и стильной обстановкой. Светлана, по томному взгляду своего спутника поняла, что он ждёт продолжения. В медленном танце, Эдуард прижал женщину к себе и потянулся к её губам. Она ответила на его поцелуй и почувствовала как задрожало его тело. Взяв мужчину за руку она двинулась к выходу из ресторана.
Время перед рассветом они провели в любовных ласках на кровати, под развевающимся белым балдахином. Утром в их номер принесли бутылочку игристого и клубнику с мандаринами. Накинув на себя простыни, любовники уселись у большого окна, выходящего на морской берег. Они пили шипящий напиток и закусывали его сочными фруктами ягодами. Пенился напиток в их бокалах, пенились волны снаружи. Потом, Эдуард со Светланой вернулись в кровать и снова занялись любовью. И только к обеду, насытившись друг другом, они спустились ресторан отеля.
Их страстные отношения продолжались в столице и по возвращении. Они стали не только любовниками, но и хорошими друзьями. Островский безоговорочно доверял Светлане. Он рассказывал ей всё. Женщина узнала его и поняла, что с ним Алике не грозила физическая расправа. Он только хотел её найти и вернуть, что называется «в стойло». Ревность снедала его и он приставил к жене детектива. Тот лишь однажды упустил её. Но, сыщик не нашёл доказательств её неверности ни при жизни красавицы, ни после её кончины.
Этой информацией она поделилась с Ильёй Беловым.
Они встретились в Сокольниках. Вначале медленно прохаживались по аллеям, наслаждаясь пением птиц и буйным цветением деревьев. Небо над головами начало хмуриться и вскоре закапал тёплый дождик. Он был короткий и они не успели намокнуть. Присев на скамейку, в деревянной беседке, они разговорились.
— Понимаешь, ни Агнесса, ни Ираида Макаровна не могут быть больше подозреваемыми. Оказывается, их доля в наследстве была оформлена ещё до брака Эдуарда с Алькой. Он распределил все свои средства поровну. Одна часть принадлежала ему, остальные матери и сестре. Жене он при её жизни ничего не отписывал, считал, что она должна получить его деньги только в том случае, если он уйдет в мир иной раньше неё, —рассказывала Нестерова Илье.
— Получается мы не там искали. Значит, ещё есть кто-то, кому была выгодна смерть Алики? — удивился Белов.
Интересно ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.