— Я не знаю, Илюша, — смутилась Светлана, — не думаю, что буду принимать и дальше участие в этом расследовании. Я должна тебе сказать, надеюсь, что ты воспримешь это спокойно и может быть, даже порадуешься за меня как друг. Я стала близка с Эдуардом. Сделала это вначале для того, чтобы вызвать его доверие и вывести на откровенность. А, сейчас мне кажется, что я люблю этого человека. Он щедрый мужчина и мне хорошо с ним. Я не знаю, почему он так безумно ревновал жену, у меня по этому вопросу нет с ним проблем. Он ведёт себя достойно. Но, я не могу рисковать и продолжать встречаться с тобой. Вдруг это вызовет у него неприятие и страсти, и между нами примут такой же оборот как и с предыдущей женой. Я женщина и мне хочется быть счастливой. Стать хозяйкой в своём доме. Ты должен меня понять и простить, — рассказала ему правду Светлана.
Илья был шокирован услышанным, но вида не подал.
— Это, конечно, твоё дело, ведь участие наше обговорено на добровольных началах. Спасибо за всё. Я попробую продолжить. Может быть, у Алики были враги в агентстве и Рита в своих выводах всё-таки ошибалась, — задумался он.
— Ну, это вряд ли можно назвать выводами, скорее всего это размышления. Думаю и в агентстве ты не найдешь никаких зацепок. Я сейчас стала больше склоняться к тому, что всё же, есть рациональное зерно в том, что и Алика и Рита не были убиты. В первом случае, это была просто передозировка, а во втором, несчастный случай, — словно повторяла слова Островского.
— Вот как ты переобулась, Светлана? Ну, что ж, сердцу, как говорится, не прикажешь, желаю тебе счастья, — Илья развернулся, натянул шляпу на глаза и двинулся прочь от своей подруги.
Вскоре его фигура растворилась в игре света и тени на фоне столичного пейзажа.
Вернувшись домой, Белов распечатал долго хранившуюся бутылку, которую он привёз с моря в надежде, что будет приятный повод открыть её.
Не то, чтобы он не позволял себе всё это время хороших напитков, просто это служило чем то наподобие талисмана. Он сильно расстроился после разговора со Светланой, поэтому решил, что неприятность такого рода заслуживает приёма горячительных напитков.
Сделав глоток из бокала, Белов улыбнулся, оно было наполнено чувственными мускатными нотками винограда и ему показалось, что он будто бы пьёт дикий мёд, его лицо обдувает легкий морской ветерок и он слышит шепот волн. Стряхнув себя оцепенение, мужчина несколько раз потёр лоб.
Неожиданное решение Светланы сбило его с толку. Он так надеялся на её дальнейшее участие и аналитический ум. В начале расследования она подробно информировала его о каждом дне проведённом в особняке Островских. Потом, информации становилось всё меньше и меньше, и вот, наконец она вышла из игры. Но, он не собирался складывать крылышки, прикинул в уме дальнейший план действий.
В модельное агентство он явился под благовидным предлогом, с желанием фотографировать девушек знакомых с Аликой в своей студии. Объявил об этом во всеуслышание, сказал, что акция благотворительная и приурочена к годовщине её гибели. Объявилось пять красоток, которые заявили, что общались с Островской. Вскоре они, одна за одной, стали появляться в его конторе.
Белов разговаривал с ними на отвлечённые темы, а потом подводил к отношениям с Аликой. Чувствовалось, что модели недолюбливали её. Ведь успех блондинки был оглушительным, а кому приятно находиться в тени богини.
Первые четыре девушки ничего нового не сообщили. Они знали о бурных ссорах девушки с мужем и все, как один, удивлялись тому, что Алика принимала наркотики. В её поведении они не находили никаких признаков приёма запрещённых веществ.
— Она и пила то, мало, — сообщила пятая модель, Вероника Кустова,— с мужем у неё были сложные отношения, он безумно ревновал. И её очень не любили наши, практически все считали, что она преграда к их славе и признанию в мире моды. Алика, действительно была просто богиня! Ну бывают такие, рождаются очень редко и при этом она прекрасно справлялась с работой, девушка-труженица. И, ещё, она с людьми хорошо ладила, не задирала нос. Своим телом виртуозно владела, сутками позировала перед камерами. Я считаю её успех заслуженным, просто видела всё это своими глазами, — рассказывала Вероника.
— А, как ты считаешь, Вероника, были ли у неё враги такие которые могли бы убить? — спросил прямо Белов.
— Нет, до такого не доходило, молча ненавидели, но даже пакостей никаких не делали. Ну, по крайней мере, мне об этом ничего не известно, — ответила Кустова.
— Хорошо, давай тогда пойдём другим путем, а, что-то странное в отношении неё со стороны окружающих было? Что-то не вписывающееся в обычный будничной процесс, не происходило? — продолжал задавать вопросы Илья.
— Да у нас каждый день, так день сурка! Одно и то же, за исключением показов. Как итогов нашей деятельности. Она ещё в кино начинала сниматься, ну в каких-то второстепенных ролях. Вот там, может быть, есть разнообразие. А, тут у нас, — девушка обреченно махнула рукой. И вдруг её лицо мгновенно изменилось. Она словно вспомнила, что-то, — постойте, постойте,— медленно прошептала Вероника себе под нос, — а вот довольно странная вещица. Однажды ко мне на утренней пробежке подсела женщина, она тоже тренировалась в парке. Мы разговорились и оказалось, что Алика наша общая знакомая. Только бегунья знала её когда-то давно, не сейчас, она спросила как у неё дела в агентстве и про личную жизнь. Ну, я сказала ей пару слов о том, что Алька одна из ведущих топ моделей и очень удачно вышла замуж, а об остальном она может узнать сама. У меня, мол, есть её номер телефона.
Когда я подняла глаза на женщину, то поняла, она была шокирована и зло смотрела в мою сторону. А, потом я поняла, что она вылупилась куда-то мимо, в пространство. Но, выражение лица у неё было ужасным, на нём застылая дикая ненависть. Увидев это, я не дала ей телефон Алики, сказала, что забыла номер в телефоне, а его у меня нет и поспешила уйти от неё — говорила девушка.
— Расскажи, пожалуйста, как она выглядела, — попросил встревоженный Илья.
— Очень приятная, высокая, прям модельного роста, карие глаза. А вот цвет волос я не разобрала, на ней была спортивная шапочка. Возраст примерно как наш, очень культурная, правильная речь. Никакого тебе сленга, или слов паразитов. Я это заметила, потому, что наши девочки часто коверкают родной язык. И, не умеют оформлять свои мысли. Иногда совершенно не понимаешь, что они имеют в виду, — рассказывала без продыху Кустова.
— Большое спасибо тебе, Вероника. Ты помогла мне, — поблагодарил он.
— А в чём я вам помогла? — спросила удивлённо она.
— Лучше узнать Алику, она была подругой моей жены Риты, которая тоже умерла молодой. Я буду с тобой откровенен, я подозреваю что их, скорее всего, убили, — рассказал он ей про свою версию.
— Правда ваша, не только вы так думаете! Ведь большинство народа уверены, что Алька никогда не принимала наркотики. Но, её мама не стала просить дополнительного расследования, а мы слишком разобщены, чтобы озвучить какие-то версии. Да и большинство, зло точит в сторону Алики до сих пор. Уж слишком она была хороша, а признать это для большинства людей тяжело, — грустно вздохнула она.
— А вы, значит, признаете?
— Илья, вы меня час называли на ты, и вдруг, начали «выкать». Давайте по-простому. Да, я признаю! Потому, что не хочу казаться лучше, чем я есть и фантазировать на тему своей уникальности. Мама учила и учит меня быть реалисткой. Добиваться поставленных целей, исходя из того, что имею. Я, конечно, не такая ослепительная красавица как Алика, но тоже хороша собой и найду свою нишу, а изъедать себя завистью, ненавистью или чем-то другим считаю глупо. Тратить на это жизнь, чтобы прыскать ядом в окружающих? Нет, этим я заниматься не буду! — нахваливала себя она.
— Какая ты умница Вероника. Такая молодая и такая мудрая. «Я в восхищении», так бы сказал кот Бегемот из романа Михаила Афанасьевича, — улыбнулся Белов.
— Если хотите, я могу поспрашивать девочек, так невзначай, может быть, выплывут еще какие то детали? — предложила она.
— Буду очень признателен, — кивнул Илья головой.
По окончании съёмки Илья и Вероника обменялись телефонами. Сообразительность девушки и её добрый нрав произвели на мужчину приятное впечатление. Она действительно была яркой и красивой. Голубоглазая брюнетка, с коротким ёжиком волос. На вид ей было не больше 18-ти.
В течение месяца она звонила ему и рассказывала о своих достижениях. Илья же тщательно изучал записи в ноутбуке, пытаясь наткнуться на какую-то новую информацию.
Однажды в строке новостей ему попалась заметка. Светлана Нестерова вышла замуж за господина Островского. «Романистка и толстый кошелёк» пестрили язвительными заголовками.
А, писательница была на седьмом небе от счастья. Наконец-то она заняла, то место о котором грезила долгие годы. Стала любимой, стала женой. И уже не за горами было её материнство. Светлана забеременела от Эдуарда, мужчина просто летал на крыльях. Да и все домашние были довольны.
— Вот о такой жене, Эдик, я для тебя и мечтала, — с восхищением выговаривала сыну Ираида Макаровна, — красивая, выдержанная, талантливая терпеливая. А как она тебя любит. Сколько тепла и заботы в её взгляде. Потрясающая женщина! И какие у нас отношения! Она уважает меня, обожает Агнессу. И в конце концов, она первая мне сказала, что я скоро стану бабушкой. Это такое великое счастье! Я уже думала, что и не дождусь его, — плакала от счастья женщина.
— Мама, я полностью с тобой согласен. Рад, что судьба подарила мне второй шанс. Волнуюсь как мальчишка что стану папой! — улыбался Островский.
Восторженные разговоры о предстоящей свадьбе семейство Островских вело в летней беседке. Светлана направлялась к ним, шлёпала босиком по мягкой травке, недавно подстриженной садовником. На ней было воздушное сиреневое платье с глубоким декольте, напоминающий стиль а-ля Наташа Ростова. Она подошла к беседке, шагнула на теплый деревянный пол.
— Света ты не зря босиком ходишь? Земля ещё холодная, — заволновалась Агнесса.
— Нет, земля уже прогрелась, не беспокойся, — тепло улыбнулась она женщине.
— Как ты себя чувствуешь? — поинтересовался Эдуард.
— Как будущая мама. Счастлива! Но не абсолютно, — ответила она.
— Не понимаю, — нахмурился мужчина, — и, что же моей любимой женщине не хватает? — спросил он.
— Я очень хочу сделать наше гнездышко по своему вкусу, — сказала она.
— Отремонтировать? — спросила Ираида Макаровна.
— Да, если все согласны, — осторожно сказала она.
— Пожалуйста! — воскликнули Островские хором.
— Устраивай всё как желаешь, всем этот интерьер уже поднадоел. Конечно, перед рождением нашего ребенка апартаменты следует освежить, – подытожил Эдуард.
«Слава Богу!» — подумала Светлана, — «Теперь я смогу это логово превратить в приличное жильё! Здесь всё станет по-моему! Удача на моей стороне, наконец-то я добилась всего своими собственными стараниями.
Надеюсь Белов успокоился и принял уход своей жены и подруги как свершившийся факт. Хотелось бы, чтобы он перестал заниматься бесполезным делом, расслабился и зажил счастливо!»
Однако Илья, с завидным упорством, продолжал своё расследование. Вместе с Вероникой, а она, действительно, подошла к этому вопросу ответственно и вскоре выяснилось, что таинственная незнакомка подходила не только к ней, а ещё к двум девушкам, которые даже не общались с Аликой Островской. Но, поскольку она была очень известна в своих кругах, они дали ей похожие на Вероникины сведения.
Прибегнув к помощи девушки, Илья встретился с ними и модели дали своё описание той женщины. К одной она подходила в кафе и та сказала, что у неё были коричневые с золотистым оттенком волосы и голубые глаза. Другая утверждала, что глаза у незнакомки были карие, а волосы короткие чёрные.
— Скорее всего, она маскировалась, — догадалась Вероника, — использовала линзы и парики. Мы на показах такую тактику иногда практикуем, — рассказывала девушка.
— Да, соглашусь с тобой. Кого же нам теперь искать? И какое описание верное? — задумался Илья.
— Единственное, что мы точно знаем, это очень высокий рост. Может быть, эта девушка с какого-то другого модельного агентства? Свою, даже загримированную, девчонки всё равно бы узнали! — предположила она.
— Ещё мы чётко понимаем, что она была знакома с Аликой с детства, — рассуждал Илья.
— Да, кажется мне она сказала, что они учились вместе, — задумчиво проговорила Вероника,
— Так как, Алика учиться в театральном начала только во взрослом возрасте, значит, эта молодая женщина знакома ей по школе. Тогда получается, что и Рита знала её. Нам повезёт если все они учились в одном классе. Так, милый мой помощник, двигаем ко мне и смотрим ученические альбомы, — сказала она.
Дома Илья вытащил из комода старые фотографии жены и они вместе с Вероникой принялись их рассматривать.
— Вот она! — ткнула изящным пальчиком в снимок девушка.
Илья в изумлении уставился на фотографию.
— Ты уверена? — переспросил он Веронику.
— Конечно! Это она! У меня отличная память на лица, — воскликнула она.
Белов, с задумчивым лицом прошёл на кухню и принёс в комнату два бокала и бутылку спиртного.
— Ну, что Вероника, — поднял он на неё глаза, — хорошо, что у меня всегда есть, — он кивнул на спиртное.
— А, что за повод? — спросила она.
— Раскрытие преступления, — ответил он.
Интересно ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.