Найти тему
Чудеса жизни

Возвращаясь с похорон жены он встретил гадалку... И то, что она ему сказала повергло его в шок... (9/13)

На вид это была хрупкая и миловидная женщина. В отличие от Агнессы, она всегда ухаживала за собой и носила дорогую одежду.

 — Ну, вот, Светлана, ты обеим стала настоящим другом. С тобой приятно работать, решать каждодневные дела, чирикать на всякие темы и даже молчать очень комфортно. Как хорошо, что судьба подарила нам эту встречу. Я перечитала все твои детективы и, на мой взгляд, они превосходны, — хвалила её Ираида.

— Спасибо, Ираида Макаровна, вы очень любезны, а я и сама довольна своим положением, за эти месяцы мы все стали очень близки, — разоткровенничалась Светлана.

 — Да, твоё присутствие осветило наш дом радостью. Даже Эдик немного воспрял духом, — сказала Агнесса, — ведь ему так тяжело далась смерть молодой жены. По правде сказать, все его предыдущие женщины были лишь лёгкими увлечениями. Пустышками. Но, Алика - это было нечто другое, настоящая любовь. Правда, испытание братец не прошёл. Грешил ревностью, несколько раз на молодую супругу руку поднимал. Жалел, конечно, раскаивался, прощения просил. Но потом…всё начиналось снова. Косвенно он виноват в её смерти. Если бы не сбежала Алечка, может и жива была бы.

 — Я соглашусь с тобой, дочка, но только частично. Чувства были лишь с его стороны. А, это красивая девочка моего сына не любила. Вообще мне кажется, что её тревожило прошлое, томило, что-то её сердечко, — подтвердила Ираида Макаровна.

 — Вы очень проницательны, Ираида Макаровна, но почему вы так решили? — сказала Светлана.

 — Часто, проходя мимо её комнаты, я видела как она листает маленький альбомчик с фотографиями и всё её лицо мокрое, в слезах, значит. Эдуарду я об этом, конечно, не говорила. Он и так страдает чрезмерной ревностью. Но, я поняла, что у неё есть своя душевная тайна. А, вы почему, моя милочка, не замужем? — обратилась она к писательнице.

— Я там была, не особо мне там понравилось. Наверное, я очень свободная личность, — с иронией в голосе ответила Светлана.

 — Ну, что же, свободная личность, — рассмеялась старшая Островская, — давайте расходиться по комнатам уже полночь, — она взглянула на настенные часы,— пойду заставлять тебя спать. Сына всё равно не дождёшься, явится к утру, и то хорошо! Жалко, что у него нет детей, он не понимает как это, когда их долго нет дома, — возмущалась женщина.

— Ну, всё ещё может наладиться, Ираида Марковна, встретит свою женщину и станет отцом, — сказала Нестерова.

— Твои слова, Светочка, да Богу в уши. Очень хочется, чтобы сын состоялся как семьянин, — перекрестилась Ираида Марковна.

Внезапный бой часов, заставил всех трёх дам вздрогнуть. Они посмотрели друг на друга и поднялись в свои спальни.

Хоть Светлана и привыкла уже к дому, его обстановке и людям, населявшим особняк. Её всё равно поражало внутреннее убранство. Оно вызывало в ней неприятие и желание превратить этот большой фанфаронский интерьер в уютное гнездышко. Она поняла, что Эдуард не принимал участие в ремонте своего жилища, видимо, поручил это матери и сестре, а у них не хватило чувство вкуса. Поэтому, помпезность и однообразие стали визитной карточкой дома Островских. Впрочем, хозяин редко звал в него гостей. Лишь пару раз Нестерова видела его в компании импозантных, стильно одетых мужчин. Они оставались внизу, располагались в столовой, биллиардной, теннисной или гостиной.

В начале с хозяином дома писательница общалась очень мало. Он был холоден и суров с ней. Но, потом, увидев как она подружилась с его матерью и сестрой стал более лоялен. Нестерова тоже стремилась сблизиться с магнатом, узнать кому он хотел завещать свои богатства. И проверить его на причастность к убийству жены. Так она думала очертить круг подозреваемых.

Однажды вечером она засиделась в гостиной с томиком Булгакова в руках. В камине потрескивали дрова, а на улице забывал ветер. Вдруг, она услышала шаги позади себя и испугалась, вздрогнула. Потом медленно обернулась, перед ней стоял Эдуард Островский.

Она поднялась из кресла и двинулась ему навстречу. Он был ниже неё, и гораздо старше. Но, симпатичен и обаятелен. Во всём его облике сквозила такая уверенность и мужественность, от которой ледяное сердце писательницы дрогнуло.

Глаза хозяина дома были подёрнуты печальной дымкой. «Всё ещё грустит о своей белокурой супруге, как же прочно засела она в его душе и не выскребешь», — подумала женщина, — «а ведь уже пора приходить в себя. Жизнь полна приятных сюрпризов».

— Добрый вечер Эдуард Аркадьевич. Ваши поднялись наверх сегодня пораньше. Устали, — отчиталась Светлана.

— Помилуйте, Светлана, это от чего же можно устать сидя дома? — пренебрежительно спросил Островский.

 — О, мы сегодня наводили порядок в библиотеке. И, это было непросто. Перебирали все книги и расставляли их по алфавиту. Протирали обложки, — хвасталась прошедшим днём Нестерова.

 — Ну, это нужное дело и хлопотное. Ведь там больше трёх тысяч книг, — сказал он.

 — Да мы ещё не закончили. И, я восхитилась, если честно, вами. В том плане, что редко встретишь мужчину, который имеет такую богатую библиотеку, — попыталась кокетничать она с ним.

 — Соглашусь с вами, Светлана. Век цифровизации, а я тут с книгами, — чуть смутился Островский.

 — Это и удивительно! Вас все знают как жёсткого, принципиального бизнесмена а тут… ну, в общем, это ваше библиотечное дело похоже больше на мужчину романтика, — улыбнулась Светлана.

— Может быть, я последний романтик и есть? — он громко рассмеялся, — где-то, глубоко-глубоко в душе. Вы же не раскроете мою тайну окружающим. На вас можно целиком и полностью положиться?— мужчина широко улыбнулся и шагнул ей навстречу.

Отблески огня, от разгорающегося камина, осветили лицо женщины. В глазах Островского мелькнул неподдельный интерес.

Писательница сразу поймала это состояние хозяина и очаровательный ему улыбнулась.

— Может быть, вы составите мне компанию, и мы проведём ночь вместе? — поправляя кофточку предложила она.

— Не откажусь, я в это время ещё не сплю. Давайте тогда я принесу нам выпить. Что вы предпочитаете? — поинтересовался он.

 — Я бы хотела игристого, всё-таки повод выпить с работодателем представляется редко. Вы дома то бываете только с трёх ночи и до семи утра. А, потом «ищи ветер в поле», — посмеялась она.

— Да… Я уже много лет живу по такому режиму и этот ритм совпадает с моими биологическими часами. Сейчас я всё принесу, — Эдуард удалился.

Светлана задумалась.

«Ну вот, наконец-о, представился повод вывести его на откровенность и узнать как распределяются средства в семье сейчас и в случае его смерти».

Интересно ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.