Найти тему
723 подписчика

У каждого свои недостатки..

А уж у злаков то этих недостатков, с точки зрения обычного садовода, воз и маленькая тележка. Не отрицайте😁 Да ж спорить не буду с вами.

Но я садовод нестандартный, злаки люблю. И не просто так из серии "шоб было", а вписывать люблю и разбираться в жизненных потребностях злаковых засланцев😁 в моих реалиях.

А уж у злаков то этих недостатков, с точки зрения обычного садовода, воз и маленькая тележка. Не отрицайте😁 Да ж спорить не буду с вами. Но я садовод нестандартный, злаки люблю.

Засланец по имени КЕЛЕРИЯ, она ж КОЛЕРИЯ, она ж КАЛЕРИЯ, она ж ТОНКОНОГ...имеет недостаток, известный владельцам овсяницы сизой - малолетник, делить надо раз в три года.

А так девица активная. Из семян всходит шустро, нарастает быстро. Вид взрослой кочки приобретает почти моментально.

Ежели сидит в условиях ей комфортных. Ей. Комфортных. НЕ мне😁

А ей комфортно на солнечном месте, без затенения, с хорошим дренажом, в почве некислой и воздухопроницаемой. Можно с мульчей.

Поэтому у меня - рокарий. Место в партере.

А уж у злаков то этих недостатков, с точки зрения обычного садовода, воз и маленькая тележка. Не отрицайте😁 Да ж спорить не буду с вами. Но я садовод нестандартный, злаки люблю.-2

Тут тебе и солнце, и почва, и мульча...

Отрастает рано, лист жесткий, голубоватый. Высота сантиметров 15.

Цветет в июле. Цветоносы плотные, высотой тоже 15 см примерно. Стоят они ровненько, як влитые. И во время цветения и после, если не срезать.

А уж у злаков то этих недостатков, с точки зрения обычного садовода, воз и маленькая тележка. Не отрицайте😁 Да ж спорить не буду с вами. Но я садовод нестандартный, злаки люблю.-3

Цвет листвы не меняет в течение сезона. Активна и при пониженных температурах.

А уж у злаков то этих недостатков, с точки зрения обычного садовода, воз и маленькая тележка. Не отрицайте😁 Да ж спорить не буду с вами. Но я садовод нестандартный, злаки люблю.-4

Передний солнечный край. Без затенения и замокания. Без активных соседей. Нет в ней воздушности овсяницы сизой, теряется на фоне чего-то яркого. Массив под вопросом - малолетник ж. В любой момент сгинуть может после зимы. И начинай все сначала...

Вот такой небольшой недостаток, может испортить репутацию злаку😁 даже на волне популярности этих товарищей.

Кстати, сорта у ней тоже имеются. Но, естественно, их надо приобретать корнями, а не разводить посевом. Чтобы точно все характеристики сорта были в наличии.