Найти тему

Что нынче в моде...🙂Зимний трикотаж 2024.

1,4K прочитали

Приветствую всех любителей вязания!

В поисках узора для очередного джемпера или свитера, я задалась вопросом: " Что модно в новом зимнем сезоне ?" Честно скажу, я не смотрю модные показы, не соблюдаю цветовые тенденции, ношу то, что мне нравится 🙂, как и большинство людей. Но интересно же 😄.

Что отметила для себя:

1. В этом сезоне в моде более яркие цвета.

Фото с сайта Pinterest.
Фото с сайта Pinterest.

2. Сложные узоры по-прежнему в моде.

Фото взято с сайта Pinterest.
Фото взято с сайта Pinterest.

3. Романтичные образы также сохраняются . Это рюши и воланы

Фото взято с сайта Pinterest.
Фото взято с сайта Pinterest.

4. В этом сезоне модны свитеры (джемперы с надписями)

Фото взято с сайта Pinterest.
Фото взято с сайта Pinterest.

Увидев этот свитер, вспомнила, что в 2007 году я вязала изделие с надписью 🙂. Что ещё раз доказывает , что мода циклична.

5. Изделия с объемными рукавами.

Фото взято с сайта Pinterest.
Фото взято с сайта Pinterest.

6. Оверсайзы, гипероверсайзы остаются в моде.

Фото взято с сайта Pinterest.
Фото взято с сайта Pinterest.

7. В этом сезоне модны изделия с пуговицами . Не только, как кофта, но и как акцент на рукавах, плечах.

Фото взято с сайта Pinterest.
Фото взято с сайта Pinterest.

8. Эффект металлика, с использованием люрекса, пайеток также актуально .

Фото автора.
Фото автора.

9. Возвращается в моду бахрома.

Фото взято с сайта Pinterest.
Фото взято с сайта Pinterest.

10. Джемпер - жилет. Очень интересное решение.

Фото взято с сайта Pinterest.
Фото взято с сайта Pinterest.

По случаю заглянула в один из известных брендовых магазинов. Не могла пройти мимо вязаных изделий.

Приветствую всех любителей вязания!  В поисках узора для очередного джемпера или свитера, я задалась вопросом: " Что модно в новом зимнем сезоне ?-11

Приветствую всех любителей вязания!  В поисках узора для очередного джемпера или свитера, я задалась вопросом: " Что модно в новом зимнем сезоне ?-12

Простые изделия , связанные обычной лицевой гладью также были. Жгуты, араны, ромбы, мне кажется , подобные узоры вне моды.

Приветствую всех любителей вязания!  В поисках узора для очередного джемпера или свитера, я задалась вопросом: " Что модно в новом зимнем сезоне ?-13

Жаккард, круглые кокетки не ускользнули мимо моего взгляда 🙂

Приветствую всех любителей вязания!  В поисках узора для очередного джемпера или свитера, я задалась вопросом: " Что модно в новом зимнем сезоне ?-14

А вот такой узор я видела на просторах интернета: фактурный и не сложный .

Надеюсь , эта статья была для вас полезна. Есть, чем вдохновиться , подумать о новых проектах. Желаю всем хорошего настроения , лёгких петелек и до новых встреч 🤗